Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#106 Dzenik

Dzenik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • BMW E34 520i '95
  • Минск

Отправлено 02 Май 2010 - 08:11

плиз нада помощь при включении холодного воздуха в ноги и в стекло дует горячий??????

скорее всего клапана печки, у меня было такое прошлым летом. на улице жара, в машине ташкент и еще из печки только теплый дует... ужас!
разбери и проверь, надеюсь где находятся ты в курсе.

и плавают холостые оббороты завел на холодную машина держит 750 оборотов паездил начинает стоять то 1000 то 1200 что может быть ??????

здесь уже сложнее, поэтому ничего толкового не скажу. обороты на холостых должны быть 600-800, так что у тебя слишком много

#107 Westlik

Westlik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 520
  • Жодино

Отправлено 02 Май 2010 - 11:50

к сажелению не знаю:( про обороты х паймешь зиуму откатал проблем не знал вот пришла весна и началась ето фигня на диагностике все окей !

#108 Dzenik

Dzenik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • BMW E34 520i '95
  • Минск

Отправлено 05 Май 2010 - 03:17

к сажелению не знаю:(
про обороты х паймешь зиуму откатал проблем не знал вот пришла весна и началась ето фигня на диагностике все окей !

открываешь капот и смотришь(с водительской стороны) на черную квадратную коробку, внутри релюшки и предохранители. так вод над ней ближе к движку два боченка с патрубками - это и есть клапана. принцип действия прост: включаешь горячий пропускают антифриз, выключаешь - не пропускают. А снизу дополнительная помпа стоит для того, чтобы незаводя двигатель из печки тепло дуло.

...
про обороты незнаю, но говорят, что надо смотреть датчики: расходомер, положения дроссельной заслони и лямда-зонд, хотя насчет последнего думаю врятли, у меня он вообще не работает и ничего. Ну и конечно надо поменять воздушний фильтр, вероятно просто нехватает воздуха.
вот, кстати случай интересный http://www.gt-irk.ru...db37eeca4a2d1f3

#109 Westlik

Westlik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 520
  • Жодино

Отправлено 05 Май 2010 - 11:51

спасибки за совет на днях попрабую!!

#110 ArtemG

ArtemG

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 520
  • Минск/Беларусь

Отправлено 14 Май 2010 - 09:29

а что может быть с печкой, если из неё постоянно дует тёплый воздух?

#111 sharky8

sharky8

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • 520 E39 + E36 316
  • Могилев

Отправлено 14 Май 2010 - 10:08

а что может быть с печкой, если из неё постоянно дует тёплый воздух?

как вариант обломались заслонки в клапанах или замерли в открытом положении...

#112 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 16 Май 2010 - 09:09

Люди, мот кто знает в чем разница вентиляторов кондиционера Siemens и Bosch. У меня мотор М50, стоит бошевский, есть возможность купить сименс, можно ли его поставить либо он не подойдет. Если не подойдет то чем?

по креплению они одинаковые и по фишке тоже. Проверь наличие работоспособного дополнительного резистора.(малая скорость
вентилятора)

#113 Chech

Chech

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • e83 X3 2.0d
  • Минск

Отправлено 16 Май 2010 - 11:59

по креплению они одинаковые и по фишке тоже. Проверь наличие работоспособного дополнительного резистора.(малая скорость
вентилятора)

Ты хочешь сказать, что вентилятор Siemens вращается с меньшей скоростью, чем вентилятор Bosch?

#114 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 16 Май 2010 - 12:33

Ты хочешь сказать, что вентилятор Siemens вращается с меньшей скоростью, чем вентилятор Bosch?

Малая скорость-1 скорость,большая -2 скорость вращения крыльчатки(резистор при этом откл)
количество лопастей и их площадь дают примерно одинаковый воздушный поток...

#115 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений
  • BMW
  • minsk`

Отправлено 19 Май 2010 - 09:42

Такой вопрос если менять клапана печки антифриз надо сливать? В плане там много выльется?

#116 Alt.F4

Alt.F4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 19 Май 2010 - 11:25

Я бы слил, сколько бы не вылилось. Все равно потом прогревать и развоздушивать надо будет.

#117 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений
  • BMW
  • minsk`

Отправлено 20 Май 2010 - 09:33

У меня есть в запасе еще примерно литра 2 такого же антифриза как у меня в системе, так что нестрашно если выльется немного, вот только сколько это немного?

#118 Alt.F4

Alt.F4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 20 Май 2010 - 10:41

По-моему клапана находятся выше всего. При закрытом термостате слив будет минимальный.

#119 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 21 Май 2010 - 04:55

Ничего сливать не надо, ничего там не завоздушится. Выльется совсем чуть-чуть. Единственное, давление сбрось (если мотор горячий), посредством снятия пробки радиатора.

#120 Dzenik

Dzenik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • BMW E34 520i '95
  • Минск

Отправлено 29 Май 2010 - 01:01

Ничего сливать не надо, ничего там не завоздушится. Выльется совсем чуть-чуть. Единственное, давление сбрось (если мотор горячий), посредством снятия пробки радиатора.

Опередил, этак на неделю! Я у себя менял, так там пол рюмки вытекло, даже и не заметил. Год ужо ежжу и ничего не завоздушено, усё работает. Единственный гемор - патрубков много, вынуть легко, а засунуть надо постараться.




Яндекс.Метрика