А можно чють подробнее куда там тыкать в них куда или фишку? И чего показывать должны?проверь тестером на сопротивление крутилки.
Печка-кондиционер
#1261
Отправлено 10 Январь 2017 - 11:45
#1262
Отправлено 11 Январь 2017 - 10:54
А можно чють подробнее куда там тыкать в них куда или фишку? И чего показывать должны?
там как бы два переменных резистора это и есть две крутилки.
гугли про печку, может какой то датчик не работает либо мозги печки.
Сообщение отредактировал boyka_alex: 11 Январь 2017 - 10:54
#1263
Отправлено 11 Январь 2017 - 11:21
там как бы два переменных резистора это и есть две крутилки.
гугли про печку, может какой то датчик не работает либо мозги печки.
Ну у меня есть вопрос с датчиком наружней температуры. Когда машина заглушена и стоит на месте-он начинает показывать норм температуру. Завожу- начинает температуры повышать в плоть до того что на улице -10 он через пару минут может показывать -1 например. Заглушишь, постоит машина сново показывает примерно правильную температуры. Ну попробую прозвоню крутилки, может найду где подкинуть другие,если нет тогда буду уже электриков каких искать.
#1264
Отправлено 11 Январь 2017 - 02:56
Ну у меня есть вопрос с датчиком наружней температуры. Когда машина заглушена и стоит на месте-он начинает показывать норм температуру. Завожу- начинает температуры повышать в плоть до того что на улице -10 он через пару минут может показывать -1 например. Заглушишь, постоит машина сново показывает примерно правильную температуры. Ну попробую прозвоню крутилки, может найду где подкинуть другие,если нет тогда буду уже электриков каких искать.
не этот датчик, он в машине лишь для того что бы на бк показывать температуру.
а говорил про датчики: два в корпусе печки(справа и слева) и один в панели управл.печкой меджу крутелкой вентилятора и крутелки пассажирской температуры(за решеточкой) и он же должен гудеть, там кулерок стоит..
Сообщение отредактировал boyka_alex: 11 Январь 2017 - 02:56
#1265
Отправлено 11 Январь 2017 - 05:08
не этот датчик, он в машине лишь для того что бы на бк показывать температуру.
а говорил про датчики: два в корпусе печки(справа и слева) и один в панели управл.печкой меджу крутелкой вентилятора и крутелки пассажирской температуры(за решеточкой) и он же должен гудеть, там кулерок стоит..
Куллер шуршит там это точно. У меня даже есть ощущение что он не вырубается как должен через какое то время. Ну в любом случаи покапаю в том месте.
#1266
Отправлено 11 Январь 2017 - 05:50
Куллер шуршит там это точно. У меня даже есть ощущение что он не вырубается как должен через какое то время. Ну в любом случаи покапаю в том месте.
мой где то через пол часа после глушения авто утихает.
#1267
Отправлено 11 Январь 2017 - 08:47
А можно чють подробнее куда там тыкать в них куда или фишку? И чего показывать должны?
во. видел эту тему, да забыл где.
почитай тут http://www.e34.su/fo...klapana-pechki/
#1268
Отправлено 12 Январь 2017 - 09:22
Снял крутилки. Прозвонил, все, сопротивление показывают в крайних положениях только. В средних ничего не происходит. На пассажирской еще где-то как-то что-то показывает, то основная мертвая. В крайних положениях клапана щелкают(ну и че-то в раёне кондея,хотя при покупке утверждали что там все мертвое), доп насос врубается. На температуру пассажирская тоже реагирует лучше чем водительская.(водительская часть или холодно или ели летний) Пассажирская холодный,летний, горячий воздух. Получается надо другие крутилки подкинуть. И дальше смотреть, почему водительская дует только летним а ни горячим.Попытки прозвонить и померять напряжение на клапанах успеха не дали. Тыкал,тыкал че-то ниче не намерял.
Сообщение отредактировал Milort: 12 Январь 2017 - 10:42
#1269
Отправлено 12 Январь 2017 - 12:07
#1270
Отправлено 12 Январь 2017 - 12:27
Снял крутилки. Прозвонил, все, сопротивление показывают в крайних положениях только. В средних ничего не происходит. На пассажирской еще где-то как-то что-то показывает, то основная мертвая. В крайних положениях клапана щелкают(ну и че-то в раёне кондея,хотя при покупке утверждали что там все мертвое), доп насос врубается. На температуру пассажирская тоже реагирует лучше чем водительская.(водительская часть или холодно или ели летний) Пассажирская холодный,летний, горячий воздух. Получается надо другие крутилки подкинуть. И дальше смотреть, почему водительская дует только летним а ни горячим.Попытки прозвонить и померять напряжение на клапанах успеха не дали. Тыкал,тыкал че-то ниче не намерял.
на клапана 100% должна идти напруга идет в крайнем правом положении водительской крутилки(моторчик печки вкл должен быть).
там треугольная фишка, ближе к плаканам два котнакта, это на левый правый клапан минус приходит от мозга, дальний контакт это постоянный плюс от предохранителя.
в крайнем положении крутилки должен появляться минус.
#1271
Отправлено 12 Январь 2017 - 01:57
Мозги на это все дело под задним сидением же?? Просто там эти 2 блока у меня с явными следами вмешательства, при том варварского. Ну попробуем меньшими жертвами с начала.на клапана 100% должна идти напруга идет в крайнем правом положении водительской крутилки(моторчик печки вкл должен быть).
там треугольная фишка, ближе к плаканам два котнакта, это на левый правый клапан минус приходит от мозга, дальний контакт это постоянный плюс от предохранителя.
в крайнем положении крутилки должен появляться минус.
#1272
Отправлено 12 Январь 2017 - 02:31
Эбу управления печкой находится или в передней панели(регулировка температуры и обороты печки) или за печкой в районе ног.
#1273
Отправлено 12 Январь 2017 - 07:20
Эбу управления печкой находится за печкой в районе ног.
В панели управления никаких мозгов нет у климата...
Сообщение отредактировал =GoTaR=: 12 Январь 2017 - 07:20
#1274
Отправлено 12 Январь 2017 - 08:34
Мозги на это все дело под задним сидением же?? Просто там эти 2 блока у меня с явными следами вмешательства, при том варварского. Ну попробуем меньшими жертвами с начала.
у кондейного бехра мозг климата находится за салонным фильтром.
так а нах он тебе? если у тебя обрыв дорожки на крутилке температуры, то мозг тут не причем.
включи вентилятор, скинь фишку с клапанов, так ты их откроешь. теперь независимо от глюков электроники у тебя по печке потечет горячий антифриз, должно дуть горячим отовсюду.
если дует прохладно, то тут забита печка; если прохладным дует только из средних сопелок, как вариант ушатана заслонка от центрального колесика(красно-синего)
______
со своей добился толку. блжад, тройники мелковаты были, пришлось намотать на них изоленту, так эта падла сползла и залепила собой все к х-м.
промывку сделал.
счас вроде дует пожарче, на газ переходит намного быстрее.
но, блин, походу вискомутфа померла.
#1275
Отправлено 12 Январь 2017 - 08:51
Понял(че-то когда смотрел фильтр стоит или нет не видел такого там похожего).Попробуем. у меня центральный правый дует горячим, а левый таким,летним. И сверху над лобовым воздухоаод, с него даже закрытого тянет холодным. Если открыть и переключить обдув то с него тоже летненький идёт. Ну радиатор я снимать буду, там резиночки менять надо(или Радик) ибо стёкла пленкой мутной затягивает за пару дней, вот и продую трубки и его самого. Вобщем спасибо, буду возится с ней как времечко будет.как побидю её отпишуу кондейного бехра мозг климата находится за салонным фильтром.
так а нах он тебе? если у тебя обрыв дорожки на крутилке температуры, то мозг тут не причем.
включи вентилятор, скинь фишку с клапанов, так ты их откроешь. теперь независимо от глюков электроники у тебя по печке потечет горячий антифриз, должно дуть горячим отовсюду.
если дует прохладно, то тут забита печка; если прохладным дует только из средних сопелок, как вариант ушатана заслонка от центрального колесика(красно-синего)
______
со своей добился толку. блжад, тройники мелковаты были, пришлось намотать на них изоленту, так эта падла сползла и залепила собой все к х-м.
промывку сделал.
счас вроде дует пожарче, на газ переходит намного быстрее.
но, блин, походу вискомутфа померла.