Перейти к содержимому



Фотография

ABS + ASC/DSC Издеваются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1088

#166 oerby1973

oerby1973

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • 520i (528i)Е-39
  • Москва / Россия

Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:43

ездить можешь хуже уже не станет.проверено :heey:

спасибо друже... а то боязно за блок... а началось всё когда поменяли саленблоки задние... мож датчик зацепили, когда меняли колдки с датчиком износа? я хз... но перед тем как поменять его(датчик АБС) я попрошу посмотреть, мож реал контакт там отошёл или ещё чего, пусть глянут, а потом уж ремонт с заменой... правильно?

#167 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:22

попробуй завести машину но не ехать.дождаться пока движок прогреется и сравнит время после старта когда загорятся лампы со стартом холодной машины до зажигания ламп . если время будет разным то возможно все дело в блоке.у меня было так же.при диагностике комп показывал проблему с датчиками а на самом деле был виноват блок.на холодную у меня лампы зажигались минут через 5 а как движок горячий и блок авс нагреется от движка то лампы загорались почти сразу

#168 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 525tds
  • Stadt

Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:50

А у меня были загорелись лампы АБС и АСК. Купил датчик. Начал менять, оказалось перетерт провод датчика. И так бывает.

#169 Tolloquen

Tolloquen

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:54

подскажите, загореись обе лампы...ABS и ASC...поменял датчик...фишку...ABS потух и работает, а ASC диагностируется...тухнит на секунду и снова горит и не работает...комп показывает что всё норм...что мот быть?

#170 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:24

А у меня были загорелись лампы АБС и АСК. Купил датчик. Начал менять, оказалось перетерт провод датчика. И так бывает.

а они у тебя горели постоянно или загорались с задержкой ??

#171 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:31

подскажите, загореись обе лампы...ABS и ASC...поменял датчик...фишку...ABS потух и работает, а ASC диагностируется...тухнит на секунду и снова горит и не работает...комп показывает что всё норм...что мот быть?

Такого не бывает, чтобы лампочка горела, а "комп показывает что все норм".. Ошибка в таком случае обязательно прописывается. З.Ы. Если автос у тебя до 09.98 года выпуска, то проверь тросик ASC под капотом, возможно соскочил...

#172 Tolloquen

Tolloquen

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:07

Такого не бывает, чтобы лампочка горела, а "комп показывает что все норм".. Ошибка в таком случае обязательно прописывается. З.Ы. Если автос у тебя до 09.98 года выпуска, то проверь тросик ASC под капотом, возможно соскочил...

Тросик заслонку дёргает норм...он был порвался...я его сделал...

#173 oerby1973

oerby1973

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • 520i (528i)Е-39
  • Москва / Россия

Отправлено 29 Июнь 2011 - 05:13

попробуй завести машину но не ехать.дождаться пока движок прогреется и сравнит время после старта когда загорятся лампы со стартом холодной машины до зажигания ламп . если время будет разным то возможно все дело в блоке.у меня было так же.при диагностике комп показывал проблему с датчиками а на самом деле был виноват блок.на холодную у меня лампы зажигались минут через 5 а как движок горячий и блок авс нагреется от движка то лампы загорались почти сразу

у меня горят теперь постоянно, что холодная, что горячая...тока зажигание включаешь и здрасти, прожектора на месте!! а раньше да.. было так, что всё норм, потом раз, кочку словишь, и загорелись, заглушил, опять завел, всё погасло... а щас ярким светом горят, вот и поехал на диагностику... копм показал на правый задний датчик... так что, либо контакты, либо замена... главное, что ездить можно с ошибками этими, блок чтоб не умер... надо недельку протянуть как нить!!!

А у меня были загорелись лампы АБС и АСК. Купил датчик. Начал менять, оказалось перетерт провод датчика. И так бывает.

вот и я сначала поеду пусть глянут чего к чему, а потом курочат! с умом!!

#174 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:59

копм показал на правый задний датчик... так что, либо контакты, либо замена... главное, что ездить можно с ошибками этими, блок чтоб не умер... надо недельку протянуть как нить!!!

от чего умирать ему?

#175 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 30 Июнь 2011 - 06:02

от чего умирать ему?

видимо от ожидания , когда еще та зарплата будет

#176 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • 523iA (E39)
  • Belaras, Mogilev

Отправлено 01 Июль 2011 - 03:02

А не кто не подскажет где находится там эта магнитная лента и как до нее добраться что бы подровнять, мне вроде ее погнули когда датчик меняли.

#177 oerby1973

oerby1973

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • 520i (528i)Е-39
  • Москва / Россия

Отправлено 14 Июль 2011 - 12:01

оказался банальный обрыв провода на датчике, старый высверлили, но как, вопрос... завтра привезут датчик, поставлю, отпишусь тогда...

#178 oerby1973

oerby1973

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • 520i (528i)Е-39
  • Москва / Россия

Отправлено 15 Июль 2011 - 11:35

поменял наконец правый задний датчик... опустили с подьёмника, повернул ключик зажигания, и о чюдо! через сек. 10 погасли лампочки эти на панели... поехал, метров 300 проехал, загарелись опять, абс работало пока не горели, педаль чуствительна как то, мож я отвык конечно, в самом конце нажима на педаль она вибрирует... открыл капот, немного ослабил тросик асц, завёл, опять погасли, доехал до дома, километр, на повороте опять загорелись, повторил процедуру, заглушил-завёл, погасли.... что ещё ей не нравиться? опять надо на диагностику ехать? плиз хелп... или она вспоминает как ездить с работающей системой, ну типо "притрёться", датчик поставил делфи, серый, как и тот... оригинал стоит 5000, этот делфи 1700... мож это ей не нравиться?

#179 oerby1973

oerby1973

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • 520i (528i)Е-39
  • Москва / Россия

Отправлено 15 Июль 2011 - 11:40

попробуй завести машину но не ехать.дождаться пока движок прогреется и сравнит время после старта когда загорятся лампы со стартом холодной машины до зажигания ламп . если время будет разным то возможно все дело в блоке.у меня было так же.при диагностике комп показывал проблему с датчиками а на самом деле был виноват блок.на холодную у меня лампы зажигались минут через 5 а как движок горячий и блок авс нагреется от движка то лампы загорались почти сразу


щас нет такого, они сразу гаснут как положено после запуска и не загараются стоя на месте... а загорелись вот два раза, во время движения, сам незнаю почему, щас поездим немного посмотрим чего дальше...

#180 oerby1973

oerby1973

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • 520i (528i)Е-39
  • Москва / Россия

Отправлено 15 Июль 2011 - 03:28

64 LONG TERM SCATTER

ВОТ ОШИБКА ТАКАЯ ТЕПЕРЬ...сбросили компом, проехал киллометров 20 , пока не горят лампы... кто знает чего это за ошибка?
вот что написали на одном из форумов по 525, у меня щас также педаль себя ведёт:
BMW 525
есть проблемка с BMW 525 96 года. Постоянно при тормажении на малой скорости ABS бьет по педали тормоза. И со временем появляеться ошибка в ABS
64 Long-term scatter. Можно спросить что она означает, и как сней бороться? Колеса все одинаковые, на датчиках разнице между колесами нет.


Lau Germany, Wetzlar, Member 5.11.09 12:59
наверно датчик сильно далеко от зубцов стоит

igorbel Tallinn ESTONIA, Beginner 5.11.09 15:39
Или болтается:)

но я всё таки думаю, что повредили мне гребёнку... поэтому и пропуск и скачёк импульса и ошибка и лампочки тут как тут...либо, почищу(поточу напильничком) место где датчик прикручивается, может поближе станет на 0,5-1мм и перестанет отбивать в педаль...отбивает то не сильно...щас опять вышел, завёл, дал ей под жопу 160 и ехал минут 15, от 120 до 160, тормозил по всякому, и не горит ни чего, но слегка в педаль отдаёт!,
1-ый вопрос, надо ли лезть туда или нет?
2-ой вопрос, где всё таки находиться эта магнитная полоска, на ступице или на подшибнике ступицы... чего менять то, накрайняк?
3-ий вопрос, не выйдет ли из строя блок управления из за отбива в педаль и ошибки этой?
спасибо всем за советы, тему со мной закрываю, после ответов на оставшиеся 3 вопроса........

Сообщение отредактировал oerby1973: 15 Июль 2011 - 05:06





Яндекс.Метрика