Перейти к содержимому



Фотография

ABS + ASC/DSC Издеваются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1088

#211 Электрик34

Электрик34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E-39 528i
  • Россия, Волгоградская область

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 11:28

что то там про схемы на 39 ненашел.

#212 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 12:14

а если так? http://www.google.ru...ск в Google&lr= или так http://forum.b-m-w.r...p?topic=12201.0

#213 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 12:40

а как еше они могут стоять?????? и что на них может повлиять.???механических повреждений нет,и они вроде на месте.а сылка есть на WDS??????

Почитай всю тему. Здесь всё обсуждалось. Сообщение №16 например...

#214 Электрик34

Электрик34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E-39 528i
  • Россия, Волгоградская область

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 02:06

ОК!

#215 Электрик34

Электрик34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E-39 528i
  • Россия, Волгоградская область

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 05:07

а может ли влиять датчик коленчатого вала на АВС????Когда я первый раз диагностировал,показал АВС две ошибки; 1. №111-Неисправность датчика положения коленвала 2.№66-неисправность по напряжению на все четыре датчика АВС.

#216 Электрик34

Электрик34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E-39 528i
  • Россия, Волгоградская область

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 07:32

сейчас менял голову блока АВС с рабочей машины,результат ноль.теже симптомы,лампочки загорелись через 10 минут езды.завтра буду прверять гнезда датчиков.

#217 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:30

сейчас менял голову блока АВС с рабочей машины,результат ноль.теже симптомы,лампочки загорелись через 10 минут езды.завтра буду прверять гнезда датчиков.

скорее всего у тебя плохой контакт в одном из датчиков(переломан провод). проверить можно в ИНПЕ...смотришь во время движения показания от 4-х датчиков, если на прямом участке дороге при проезде по ямкам существенно меняется скорость на одном из датчиков- ищи обрыв(переломаный провод).

#218 Электрик34

Электрик34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E-39 528i
  • Россия, Волгоградская область

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 01:54

ТОГДА ПОЧЕМУ НА ХОЛОДНУЮ ВСЕ ВНОРМЕ,СТОИТ МАШИНЕ ПРОГРЕТЬСЯ-И НАЧИНАЕТСЯ?????

#219 Mitay

Mitay

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Е-39 Touring DT
  • Белгород

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 03:06

Всем привет!когда ABS+ASC не горят на приборке,на педаль тормоза нажать не возможно АВS трещит и машину влево кидает.но как только загораются ABS+ASC все нормально,только ABS+ASC вообще не работают тормозит на юз и "ж-пу"кидает вот такая шняга <( че делать а?

#220 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 04:00

ТОГДА ПОЧЕМУ НА ХОЛОДНУЮ ВСЕ ВНОРМЕ,СТОИТ МАШИНЕ ПРОГРЕТЬСЯ-И НАЧИНАЕТСЯ?????

блок на перепайку повторную.

#221 Электрик34

Электрик34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E-39 528i
  • Россия, Волгоградская область

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:39

менял голову блока АВС с рабочей машины,результат ноль.теже симптомы,лампочки загорелись через 10 минут езды

#222 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 11:30

менял голову блока АВС с рабочей машины,результат ноль.теже симптомы,лампочки загорелись через 10 минут езды

Значит не в блоке дело.
Надо проверить показания угловых скоростей с датчиков. Выше говорилось как. С компом проехать медленно по прямой, увидиш с какого датчика провалы идут, его и смотреть. Скорей всего датчик солями выдавило из посадочного места (достаточно 0,5 мм, можно и не заметить сразу). Далее достаеш датчик, вычищаеш посадочное место, устанавливаеш назад, желательно с применением графитки или литола (в ТИСе у БМВ для этого спец вазелин применяется). Часто такой прикоревший датчик разушается, отламываются крепления или вообще высверливать надо, поэтому может потребоваться новый...

#223 Электрик34

Электрик34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E-39 528i
  • Россия, Волгоградская область

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 06:05

Значит не в блоке дело.
Надо проверить показания угловых скоростей с датчиков. Выше говорилось как. С компом проехать медленно по прямой, увидиш с какого датчика провалы идут, его и смотреть. Скорей всего датчик солями выдавило из посадочного места (достаточно 0,5 мм, можно и не заметить сразу). Далее достаеш датчик, вычищаеш посадочное место, устанавливаеш назад, желательно с применением графитки или литола (в ТИСе у БМВ для этого спец вазелин применяется). Часто такой прикоревший датчик разушается, отламываются крепления или вообще высверливать надо, поэтому может потребоваться новый...

огромное тебе спасибо!!!!!!Вчера проехал с компом.показал скачковую скорость то 40 то 60 при скорости 60 леый задний датчик.Попробывал снять вечером -болту бошку свернул,а датчик так и не вытащил.а если я его разломаю,у меня спидометр будет показывать,пока новый возьму???
а какой фирмы лучше брать датчик???

#224 Электрик34

Электрик34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E-39 528i
  • Россия, Волгоградская область

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 06:08

огромное тебе спасибо!!!!!!Вчера проехал с компом.показал скачковую скорость то 40 то 60 при скорости 60 леый задний датчик.Попробывал снять вечером -болту бошку свернул,а датчик так и не вытащил.а если я его разломаю,у меня спидометр будет показывать,пока новый возьму???
а какой фирмы лучше брать датчик???

продиагностировал сегодня еще раз,показывает ошибку №66,на ходу опять проехались с компом,плавает левй задний датчик,с горем попалам поменял----Результат ноль,как било в педаль при легком торможении,так и бьет и загараются опять две лампочки---ПРОСТО НЕ ЗНАЮ,КУДА УЖЕ КОПАТЬ :wacko:

#225 Электрик34

Электрик34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E-39 528i
  • Россия, Волгоградская область

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 05:57

да еще забыл расказать,когда сняли старый датчик,на нем были небольшие поперечные риски,ощушение,что пластиковая обойма подшипника,цепляла его.почистил это пластиковое кольцо на подшипнике ВД и тряпочкой.но результат ноль.




Яндекс.Метрика