Перейти к содержимому



Фотография

ABS + ASC/DSC Издеваются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1088

#226 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 08:10

На пластиковой обойме штрихи все целые? без задиров? Если хоть один штрих поврежден будет бить.

#227 Электрик34

Электрик34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E-39 528i
  • Россия, Волгоградская область

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 03:03

я смотрю вы по АВС силен,по форуму видно,так вы можете мне обьяснить,почему ошибку не показывает на один из датчиков,а как бы скачет напряжение на все??????№66.????

#228 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 04:17

я смотрю вы по АВС силен,по форуму видно,так вы можете мне обьяснить,почему ошибку не показывает на один из датчиков,а как бы скачет напряжение на все??????№66.????

а причем здесь напряжение на все датчики? насколько я помню, в ошибке 66(в ИНПЕ) сказано про .....engine speed sensor... и про то, что система "находится в отказе".
ответ на все проблемы(вибрация педали) в сообщении #225.

#229 Электрик34

Электрик34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E-39 528i
  • Россия, Волгоградская область

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 05:59

а причем здесь напряжение на все датчики? насколько я помню, в ошибке 66(в ИНПЕ) сказано про .....engine speed sensor... и про то, что система "находится в отказе".
ответ на все проблемы(вибрация педали) в сообщении #225.

сегодня открутил опять датчик левого заднего колеса,взял отвертку,намотал тряпочку и окуратненько через отверстие датчика,попробывал выровнить пластмасовую часть на подшипнике,собрал,и началось другое-сперва вроде сразу после 2км езды загорелись лампочки,но потом постояв машина немного,проехал 5км-лампочки не горят,педаль при малом торможении также вибрирует,но при скорости 80км /ч начало дергать машину,и дергало до тех пор пока не загорелись лампочки.Так вот у меня к тебе вопрос-завтра с утра надо ехать 300км,если не будет отключаться АВС,можно будет отключить от блока разьем,что машина на скорости нормально ехала????А в Волгограде,еще раз пройду диагностику или ты думаешь теперь,что 100%подшипник.

#230 Электрик34

Электрик34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E-39 528i
  • Россия, Волгоградская область

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:16

сегодня открутил опять датчик левого заднего колеса,взял отвертку,намотал тряпочку и окуратненько через отверстие датчика,попробывал выровнить пластмасовую часть на подшипнике,собрал,и началось другое-сперва вроде сразу после 2км езды загорелись лампочки,но потом постояв машина немного,проехал 5км-лампочки не горят,педаль при малом торможении также вибрирует,но при скорости 80км /ч начало дергать машину,и дергало до тех пор пока не загорелись лампочки.Так вот у меня к тебе вопрос-завтра с утра надо ехать 300км,если не будет отключаться АВС,можно будет отключить от блока разьем,что машина на скорости нормально ехала????А в Волгограде,еще раз пройду диагностику или ты думаешь теперь,что 100%подшипник.

а как лучше менять,подшипник отдельно или в сборе со ступицой???

#231 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 09:17

если АБС не отключится сама, то сними разъём на блоке и едь сколько тебе нужно(только не будет работать спидометр, стрелка уровня в баке будет "плясать"). теперь уже 100% подшипник(дергается на скорости- срабатывает ASC, из-за того что система "видит" разную скорость колес). подшипник меняется вместе со ступицей, т.е. отдельно подшипника нету. вот ссылка http://bmw.autocats....wheel_bearings/

#232 Электрик34

Электрик34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E-39 528i
  • Россия, Волгоградская область

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 06:01

вчера на дилирском диагностическом оборудовании показал на переднее левое,сказали что надо менять и подшипник и датчик.А у других диагностировал на китайских програмах,показывал заднее левое колесо.Возможно ли такое??????что такая разница по калесам???

#233 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 10:03

вчера на дилирском диагностическом оборудовании показал на переднее левое,сказали что надо менять и подшипник и датчик.А у других диагностировал на китайских програмах,показывал заднее левое колесо.Возможно ли такое??????что такая разница по калесам???

не может. перевёл, наверное, не правильно ошибку. ИНПА- не китайская программа, а самая-самая немецкая, и даже(ты не поверишь) "Инженерный комплекс BMW Inpa/Ediabas до недавнего времени использовался персоналом всех подразделений и филиалов концерна BMW для разработки, отладки и тестирования электронных блоков управления всех производимых концерном автомобилей".
а почему нужно "менять и подшипник и датчик" они объяснили?

#234 Электрик34

Электрик34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E-39 528i
  • Россия, Волгоградская область

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 10:34

не может. перевёл, наверное, не правильно ошибку. ИНПА- не китайская программа, а самая-самая немецкая, и даже(ты не поверишь) "Инженерный комплекс BMW Inpa/Ediabas до недавнего времени использовался персоналом всех подразделений и филиалов концерна BMW для разработки, отладки и тестирования электронных блоков управления всех производимых концерном автомобилей".
а почему нужно "менять и подшипник и датчик" они объяснили?

а кто сказал,что до этого была ИНПА,они даже расшифровать не могли ошибку.а это вчерашний все по полочкам расписал.говорит менять комплексом.сказал на 100 процентов,что заменишь датчик и подшипник -все пройдет.но я думаю поменять сперва датчик БОШ,а если не поможет тогда подшипник.так же наверно можно????,а то по деньгам сильно круто сразу.

#235 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:28

но я думаю поменять сперва датчик БОШ,а если не поможет тогда подшипник.так же наверно можно????,а то по деньгам сильно круто сразу.

я бы так и сделал.

#236 Электрик34

Электрик34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E-39 528i
  • Россия, Волгоградская область

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 06:18

я бы так и сделал.

ГОСПОДА!!!!!я победил неисправность АВС!!!
после того,как сказали ,что нужно менять все вкуче-я не удержался,и полез в переднее левое колесо,как показало на дилерсском оборудовании,открутить датчик конечно я не смог,посрывал болты,вытащил датчик,а на нем,где он прилегает к ступице,небольшой нарост,весь датчик досканально почистил,магнитную пластмасовую обойму подшипника,тоже акуратно влажными салфетками,установил датчик на место,с обломаным одним ухом,во втором просверлил отверстие под самонаризающий шуруп,завернул,холодной сваркой вокруг,плюс сделал обжимающую скобу,чтоб придавливала слегка датчик,второй конец скобы,под болт,который держит супорт,собрал колесо---------????и вы не поверите все заработало,т.е.педаль тормоза начала работать как надо,без всяких отдач в ногу при малейшем торможении,сразу пролетел 50км с экстремальным торможением,машина как вкопанная останавливается,безвсякого юза.Т.Е.АВС и Антипробуксовка в норме,вот теперь будет настоящий Новый год.Денег сэкономил тыс.6-6,5.
Всех Вас с Новым годом!!Здоровья,счастья,и что наши бехи поменьше приносили нам необоснованные растраты.

#237 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 04 Январь 2012 - 12:19

ГОСПОДА!!!!!я победил неисправность АВС!!!
после того,как сказали ,что нужно менять все вкуче-я не удержался,и полез в переднее левое колесо,как показало на дилерсском оборудовании,открутить датчик конечно я не смог,посрывал болты,вытащил датчик,а на нем,где он прилегает к ступице,небольшой нарост,весь датчик досканально почистил,магнитную пластмасовую обойму подшипника,тоже акуратно влажными салфетками,установил датчик на место,с обломаным одним ухом,во втором просверлил отверстие под самонаризающий шуруп,завернул,холодной сваркой вокруг,плюс сделал обжимающую скобу,чтоб придавливала слегка датчик,второй конец скобы,под болт,который держит супорт,собрал колесо---------????и вы не поверите все заработало,т.е.педаль тормоза начала работать как надо,без всяких отдач в ногу при малейшем торможении,сразу пролетел 50км с экстремальным торможением,машина как вкопанная останавливается,безвсякого юза.Т.Е.АВС и Антипробуксовка в норме,вот теперь будет настоящий Новый год.Денег сэкономил тыс.6-6,5.
Всех Вас с Новым годом!!Здоровья,счастья,и что наши бехи поменьше приносили нам необоснованные растраты.

поздравляю! спасибо за share experience. один занкомый как раз мучается.

#238 g-doc

g-doc

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2012 - 12:01

Из инструкции:

Защита в электронном блоке управления следит за тем, чтобы при наличии дефекта (например, обрыв кабеля) или при снижении питающего напряжения аккумуляторной батареи ниже 10.5 В ABS самостоятельно отключалась. Это индицируется загоранием на панели приборов контрольной лампы ABS. Обычная тормозная система при этом продолжает работать. Автомобиль при торможении ведет себя так, будто ABS нет.
После включения зажигания ABS производит самодиагностику. Примерно через 3 с контрольная лампа гаснет. Если она горит дольше или загорается во время движения, необходимо обратить внимание на следующее:
a) Остановите автомобиль, выключите двигатель и снова запустите его.
б) Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Если оно составляет менее 10.5 В, зарядите батарею.
в) Проверьте, надежен ли контакт проводов с аккумуляторной батарей.
г) Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите колеса. Проверьте наличие повреждений электрических проводов. Более серьезная проверка ABS должна выполняться специалистами. С помощью специального прибора неисправности могут быть считаны из памяти и устранены.

Я к тому, что напряжение акб тоже может быть причиной.

#239 zippok

zippok

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 520 Е39
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:58

смотрю проблема просто глобальная, но нет ничего страшного, кроме раздражения нервной системы в то время когда ты думаешь что проблема устранена и вот... они снова загорелись(( и так: почему проблемы случаются в большей степени зимой 1) грязь, соль, влажность 2) намерзание снега под крылом, когда он падает самопроизвольно или с вашей помощью, часто задевает провод на ABS/ASC и у основания самого датчика (в основном) он повреждается и тут начинает работать п. 1. Периодический сигнал с датчиков при плохом контакте выводит из строя блок ABS/ASC, чтобы этого не случилось не затягивайте ремонт датчика и не надейтесь, что комп. диагностика поможет снять проблему. Снимайте, чистите, изолируйте провода и будет вам счастье, только окуратно с ушками крепления датчика, уж очень они хрупкие, особенно кто брал б/у.

#240 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2012 - 06:52

Вчера при езде загорелись АБС+ АСЦ+спидометр перестал работать, снял-вставил предохранитель №30, перестал работать гидроусилитель...., заглушил-постояла час...завел- все потухло-все работает....стоит ждать продолжения? Или просто глюк?




Яндекс.Метрика