ABS + ASC/DSC Издеваются
#226
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 08:10
#227
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 03:03
#228
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 04:17
а причем здесь напряжение на все датчики? насколько я помню, в ошибке 66(в ИНПЕ) сказано про .....engine speed sensor... и про то, что система "находится в отказе".я смотрю вы по АВС силен,по форуму видно,так вы можете мне обьяснить,почему ошибку не показывает на один из датчиков,а как бы скачет напряжение на все??????№66.????
ответ на все проблемы(вибрация педали) в сообщении #225.
#229
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 05:59
сегодня открутил опять датчик левого заднего колеса,взял отвертку,намотал тряпочку и окуратненько через отверстие датчика,попробывал выровнить пластмасовую часть на подшипнике,собрал,и началось другое-сперва вроде сразу после 2км езды загорелись лампочки,но потом постояв машина немного,проехал 5км-лампочки не горят,педаль при малом торможении также вибрирует,но при скорости 80км /ч начало дергать машину,и дергало до тех пор пока не загорелись лампочки.Так вот у меня к тебе вопрос-завтра с утра надо ехать 300км,если не будет отключаться АВС,можно будет отключить от блока разьем,что машина на скорости нормально ехала????А в Волгограде,еще раз пройду диагностику или ты думаешь теперь,что 100%подшипник.а причем здесь напряжение на все датчики? насколько я помню, в ошибке 66(в ИНПЕ) сказано про .....engine speed sensor... и про то, что система "находится в отказе".
ответ на все проблемы(вибрация педали) в сообщении #225.
#230
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:16
а как лучше менять,подшипник отдельно или в сборе со ступицой???сегодня открутил опять датчик левого заднего колеса,взял отвертку,намотал тряпочку и окуратненько через отверстие датчика,попробывал выровнить пластмасовую часть на подшипнике,собрал,и началось другое-сперва вроде сразу после 2км езды загорелись лампочки,но потом постояв машина немного,проехал 5км-лампочки не горят,педаль при малом торможении также вибрирует,но при скорости 80км /ч начало дергать машину,и дергало до тех пор пока не загорелись лампочки.Так вот у меня к тебе вопрос-завтра с утра надо ехать 300км,если не будет отключаться АВС,можно будет отключить от блока разьем,что машина на скорости нормально ехала????А в Волгограде,еще раз пройду диагностику или ты думаешь теперь,что 100%подшипник.
#231
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 09:17
#232
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 06:01
#233
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 10:03
не может. перевёл, наверное, не правильно ошибку. ИНПА- не китайская программа, а самая-самая немецкая, и даже(ты не поверишь) "Инженерный комплекс BMW Inpa/Ediabas до недавнего времени использовался персоналом всех подразделений и филиалов концерна BMW для разработки, отладки и тестирования электронных блоков управления всех производимых концерном автомобилей".вчера на дилирском диагностическом оборудовании показал на переднее левое,сказали что надо менять и подшипник и датчик.А у других диагностировал на китайских програмах,показывал заднее левое колесо.Возможно ли такое??????что такая разница по калесам???
а почему нужно "менять и подшипник и датчик" они объяснили?
#234
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 10:34
а кто сказал,что до этого была ИНПА,они даже расшифровать не могли ошибку.а это вчерашний все по полочкам расписал.говорит менять комплексом.сказал на 100 процентов,что заменишь датчик и подшипник -все пройдет.но я думаю поменять сперва датчик БОШ,а если не поможет тогда подшипник.так же наверно можно????,а то по деньгам сильно круто сразу.не может. перевёл, наверное, не правильно ошибку. ИНПА- не китайская программа, а самая-самая немецкая, и даже(ты не поверишь) "Инженерный комплекс BMW Inpa/Ediabas до недавнего времени использовался персоналом всех подразделений и филиалов концерна BMW для разработки, отладки и тестирования электронных блоков управления всех производимых концерном автомобилей".
а почему нужно "менять и подшипник и датчик" они объяснили?
#235
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:28
я бы так и сделал.но я думаю поменять сперва датчик БОШ,а если не поможет тогда подшипник.так же наверно можно????,а то по деньгам сильно круто сразу.
#236
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 06:18
ГОСПОДА!!!!!я победил неисправность АВС!!!я бы так и сделал.
после того,как сказали ,что нужно менять все вкуче-я не удержался,и полез в переднее левое колесо,как показало на дилерсском оборудовании,открутить датчик конечно я не смог,посрывал болты,вытащил датчик,а на нем,где он прилегает к ступице,небольшой нарост,весь датчик досканально почистил,магнитную пластмасовую обойму подшипника,тоже акуратно влажными салфетками,установил датчик на место,с обломаным одним ухом,во втором просверлил отверстие под самонаризающий шуруп,завернул,холодной сваркой вокруг,плюс сделал обжимающую скобу,чтоб придавливала слегка датчик,второй конец скобы,под болт,который держит супорт,собрал колесо---------????и вы не поверите все заработало,т.е.педаль тормоза начала работать как надо,без всяких отдач в ногу при малейшем торможении,сразу пролетел 50км с экстремальным торможением,машина как вкопанная останавливается,безвсякого юза.Т.Е.АВС и Антипробуксовка в норме,вот теперь будет настоящий Новый год.Денег сэкономил тыс.6-6,5.
Всех Вас с Новым годом!!Здоровья,счастья,и что наши бехи поменьше приносили нам необоснованные растраты.
#237
Отправлено 04 Январь 2012 - 12:19
поздравляю! спасибо за share experience. один занкомый как раз мучается.ГОСПОДА!!!!!я победил неисправность АВС!!!
после того,как сказали ,что нужно менять все вкуче-я не удержался,и полез в переднее левое колесо,как показало на дилерсском оборудовании,открутить датчик конечно я не смог,посрывал болты,вытащил датчик,а на нем,где он прилегает к ступице,небольшой нарост,весь датчик досканально почистил,магнитную пластмасовую обойму подшипника,тоже акуратно влажными салфетками,установил датчик на место,с обломаным одним ухом,во втором просверлил отверстие под самонаризающий шуруп,завернул,холодной сваркой вокруг,плюс сделал обжимающую скобу,чтоб придавливала слегка датчик,второй конец скобы,под болт,который держит супорт,собрал колесо---------????и вы не поверите все заработало,т.е.педаль тормоза начала работать как надо,без всяких отдач в ногу при малейшем торможении,сразу пролетел 50км с экстремальным торможением,машина как вкопанная останавливается,безвсякого юза.Т.Е.АВС и Антипробуксовка в норме,вот теперь будет настоящий Новый год.Денег сэкономил тыс.6-6,5.
Всех Вас с Новым годом!!Здоровья,счастья,и что наши бехи поменьше приносили нам необоснованные растраты.
#238
Отправлено 07 Январь 2012 - 12:01
Я к тому, что напряжение акб тоже может быть причиной.Защита в электронном блоке управления следит за тем, чтобы при наличии дефекта (например, обрыв кабеля) или при снижении питающего напряжения аккумуляторной батареи ниже 10.5 В ABS самостоятельно отключалась. Это индицируется загоранием на панели приборов контрольной лампы ABS. Обычная тормозная система при этом продолжает работать. Автомобиль при торможении ведет себя так, будто ABS нет.
После включения зажигания ABS производит самодиагностику. Примерно через 3 с контрольная лампа гаснет. Если она горит дольше или загорается во время движения, необходимо обратить внимание на следующее:
a) Остановите автомобиль, выключите двигатель и снова запустите его.
б) Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Если оно составляет менее 10.5 В, зарядите батарею.
в) Проверьте, надежен ли контакт проводов с аккумуляторной батарей.
г) Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите колеса. Проверьте наличие повреждений электрических проводов. Более серьезная проверка ABS должна выполняться специалистами. С помощью специального прибора неисправности могут быть считаны из памяти и устранены.
#239
Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:58
#240
Отправлено 26 Февраль 2012 - 06:52