Перейти к содержимому



Фотография

ABS + ASC/DSC Издеваются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1088

#241 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 07:23

Вчера при езде загорелись АБС+ АСЦ+спидометр перестал работать, снял-вставил предохранитель №30, перестал работать гидроусилитель...., заглушил-постояла час...завел- все потухло-все работает....стоит ждать продолжения? Или просто глюк?

Продолжение....опять загорелось, кинул на комп-задний левый датчик АБС. Какой брать? новый, б/у? Какого производителя?. (Плять, ездил с прогоревшей гофрой-не хотел менять, знал-сделаю одно-выскочит другой. Сделал.....выскочило...) Доканает меня ента БМВ :crying:
Подскажите!

#242 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:36

Сименс-датчик нормально?

#243 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:24

Вчера при езде загорелись АБС+ АСЦ+спидометр перестал работать, снял-вставил предохранитель №30, перестал работать гидроусилитель...., заглушил-постояла час...завел- все потухло-все работает....стоит ждать продолжения? Или просто глюк?

Не торопись брать и менять датчик. Если автос после 09.98 велика вероятность блока. Приезжай посмотрим.

#244 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:27

смотрю проблема просто глобальная, но нет ничего страшного, кроме раздражения нервной системы в то время когда ты думаешь что проблема устранена и вот... они снова загорелись(( и так: почему проблемы случаются в большей степени зимой 1) грязь, соль, влажность 2) намерзание снега под крылом, когда он падает самопроизвольно или с вашей помощью, часто задевает провод на ABS/ASC и у основания самого датчика (в основном) он повреждается и тут начинает работать п. 1. Периодический сигнал с датчиков при плохом контакте выводит из строя блок ABS/ASC, чтобы этого не случилось не затягивайте ремонт датчика и не надейтесь, что комп. диагностика поможет снять проблему. Снимайте, чистите, изолируйте провода и будет вам счастье, только окуратно с ушками крепления датчика, уж очень они хрупкие, особенно кто брал б/у.

Неисправный датчик никак не влияет на блок АБС. Блоки выходят из строя по другой причине.

#245 e36

e36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 06:01

2 недели тому назад поменял из-за постоянно загорающихся ABS AST датчик Siemens на "Зауберавто" (таксопарк на пр-те Жукова) и не гадал на кофейной гуще. Посидел под кофеёк в фойе 1 час 15 мин и уехал довольный на исправном автосе. Цена вопроса безопасности и спокойного сна - 750 000 руб. (диагностика, поиск причины+датчик+работа).

#246 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 08:34

Поменял вчера сам. Быстро, слава богу нормально вылез датчик. Поставил новый сименс-собрал, все потухла...теперь езжу и боюсь что опять загориться что-нибудь...

#247 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:36

Поменял вчера сам. Быстро, слава богу нормально вылез датчик. Поставил новый сименс-собрал, все потухла...теперь езжу и боюсь что опять загориться что-нибудь...

продай машину и не бойся.

#248 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:05

продай машину и не бойся.

как скажешь,

#249 oerby1973

oerby1973

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • 520i (528i)Е-39
  • Москва / Россия

Отправлено 16 Март 2012 - 02:40

привет великим гуру :heey: ... опять старая песня началась... прокурил все посты с последнего своего и всё тож самое с этой системой.. у меня по утру запускаю движок-всё норм, проеду метров 300-1500 и вот они ошибочки обе как положено, комп показал задний правый датчик, прозвонили датчик- он рабочий, проехали с компом(сканером) , три колеса видит, а заднее правое- нет, забрал машину из сервиса, проехал 2 км, на ходу заглушил, накатом проехал метров 200, не тормозя включил зажигание и всё погасло.. доехал 7км до дома всё норм... но боюсь на утро опять таже песня будет.. до этого так и делал, глушил, накатом, завожу, всё норм , гаснет, еду радуюсь и могу потом с утра ит весь день ездить, сто раз глушить, заводить, всё норм, ничего не горит.... тросик на месте, подшибник с датчиком правого колеса менял в тот раз, когда писал на форум Сссылка на пост 188. с того времени много проездил, и вот как с неделю геморой этот, а началось с того , я так заметил!, когда в 34 град. мороз не завелся, снял аккум, и поставил новый.. и началось, мож я конечно загоняюсь и это тут не причём, но началось с этого, клеммы протянул на аккуме... вот походу я попал на блок???? а кто его мне пропаяет, в Москве одни мозго...бы, и новый купить, так кто пропишет его, диллер щас заломит пи пец, пол машины стоит небось. а бывает по утру открою капот, там эти две фишки, что с тросиком и рядом, отключу, руками поотвожу штучку, что тросик таскает, вд пробрызгаю, фишки наместо-завожу и езжу весь день норм, пока утро не настанет!!!
, аж страшно... а может это не блок... мож проверить все датчики? гнезда и так далее... что посоветуете, великие, в тот раз вы не ошиблись!!! с Уважением!! :good:

P.S. да и вот что забыл написать то, они меня в сервис зовут 19 числа, мол на осцилографе будем тестить блок, есть ли сигналы на все 4 колеса... вопрос- такое возможно, по ушам не вкатят? и если такое возможно, то как правильно это сделать? чтоб я хоть немного был в теме, и надо ли вообще это делать, может и не внём дело, по выше описанному... вот заморочка у меня снова!!!! :blink:

#250 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 16 Март 2012 - 03:21

привет великим гуру :heey: ... опять старая песня началась... прокурил все посты с последнего своего и всё тож самое с этой системой.. у меня по утру запускаю движок-всё норм, проеду метров 300-1500 и вот они ошибочки обе как положено, комп показал задний правый датчик, прозвонили датчик- он рабочий, проехали с компом(сканером) , три колеса видит, а заднее правое- нет, забрал машину из сервиса, проехал 2 км, на ходу заглушил, накатом проехал метров 200, не тормозя включил зажигание и всё погасло.. доехал 7км до дома всё норм... но боюсь на утро опять таже песня будет.. до этого так и делал, глушил, накатом, завожу, всё норм , гаснет, еду радуюсь и могу потом с утра ит весь день ездить, сто раз глушить, заводить, всё норм, ничего не горит.... тросик на месте, подшибник с датчиком правого колеса менял в тот раз, когда писал на форум Сссылка на пост 188. с того времени много проездил, и вот как с неделю геморой этот, а началось с того , я так заметил!, когда в 34 град. мороз не завелся, снял аккум, и поставил новый.. и началось, мож я конечно загоняюсь и это тут не причём, но началось с этого, клеммы протянул на аккуме... вот походу я попал на блок???? а кто его мне пропаяет, в Москве одни мозго...бы, и новый купить, так кто пропишет его, диллер щас заломит пи пец, пол машины стоит небось. а бывает по утру открою капот, там эти две фишки, что с тросиком и рядом, отключу, руками поотвожу штучку, что тросик таскает, вд пробрызгаю, фишки наместо-завожу и езжу весь день норм, пока утро не настанет!!!
, аж страшно... а может это не блок... мож проверить все датчики? гнезда и так далее... что посоветуете, великие, в тот раз вы не ошиблись!!! с Уважением!! :good:

P.S. да и вот что забыл написать то, они меня в сервис зовут 19 числа, мол на осцилографе будем тестить блок, есть ли сигналы на все 4 колеса... вопрос- такое возможно, по ушам не вкатят? и если такое возможно, то как правильно это сделать? чтоб я хоть немного был в теме, и надо ли вообще это делать, может и не внём дело, по выше описанному... вот заморочка у меня снова!!!! :blink:

Осциллограф не нужен чтоб потестировать блок достаточно вольтметра
А вообще алгоритм правильный тестим блок и отдельно проводку к датчикам
И делаем выводы

#251 oerby1973

oerby1973

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • 520i (528i)Е-39
  • Москва / Россия

Отправлено 18 Март 2012 - 12:03

Осциллограф не нужен чтоб потестировать блок достаточно вольтметра
А вообще алгоритм правильный тестим блок и отдельно проводку к датчикам
И делаем выводы

спаибо за дельные советы, завтра поеду... а так всё по старому, заведу-всё норм, проеду км несколько-загорелись, проеду ещё несколько -заглушу, накатом, завожу не тормозя и всё гаснет!! может и вправду обрыв где то и связь то есть, то нет... лан отпишусь завтра!! :heey:

#252 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 19 Март 2012 - 09:41



P.S. да и вот что забыл написать то, они меня в сервис зовут 19 числа, мол на осцилографе будем тестить блок, есть ли сигналы на все 4 колеса... вопрос- такое возможно, по ушам не вкатят? и если такое возможно, то как правильно это сделать? чтоб я хоть немного был в теме, и надо ли вообще это делать, может и не внём дело, по выше описанному... вот заморочка у меня снова!!!! :blink:

осциллографом тебе проверят датчики, т.е. сигналы от датчиков. сравнят все четыре датчика, если сигнал одного из них будет отличаться- неисправен датчик либо он неправильно установлен, либо повреждение ленты на подшипнике.

#253 dmn20001

dmn20001

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • bmw 530d
  • Беларусь Бобруйск

Отправлено 19 Март 2012 - 11:24

[quote name='BMW_COOL' timestamp='1262375256' post='684629']
Проводка и разъемы датчиков системы АБС/АСЦ в БМВ очень надежны. Косяк с проводкой или разъемом может быть если авария какая в это колесо была,а потом не востановили как следует, а наколхозили чего-нибудь. Основные траблы АБС/АСЦ (90%) это:
-датчик (у него обычно проводка переламывается у основания),
-блок АБС/АСЦ,
-ступиный подшипник (инкрементное колесо на нем).
А за постами почистил все разъемы, соединил и проблема ушла, обычно через короткое время следует: что делать? проблема вернулась снова...

Парни подскажите ехал по трассе загорелось getriebenotprogramm доехал до дома заглушил опять завел ошибка исчезла но все ровно как выезжаю на трассу опять загорается!

#254 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 19 Март 2012 - 09:48

Парни подскажите ехал по трассе загорелось getriebenotprogramm доехал до дома заглушил опять завел ошибка исчезла но все ровно как выезжаю на трассу опять загорается!

У тебя ошибка акпп. Тормозные системы тут не причем.

#255 oerby1973

oerby1973

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • 520i (528i)Е-39
  • Москва / Россия

Отправлено 20 Март 2012 - 07:39

осциллографом тебе проверят датчики, т.е. сигналы от датчиков. сравнят все четыре датчика, если сигнал одного из них будет отличаться- неисправен датчик либо он неправильно установлен, либо повреждение ленты на подшипнике.

да вот блин, утром завёл ошибки погасли.. ну думаю. щас доеду до сервиса и как раз загорятся и ни хрена... весь день у них машина простояла, хоть бы хрен, они уж и блок вынули и подключили через кучку каких то проводов, катались со сканером по всякому, работает всё!! тока я её забрал проехал 2 км, опа на здрасте!! вообщем закажу я датчик, пусть поставят , хоть что то исключим, если не он!! они и чистит поэтому гнездо не стали.. - говорят нет ошибок, всё работает как часы! ну задолбала меня эта хрень-реально!! :angry: лента еслиб была повреждена-отбивалоб в педаль, -так ведь? похоже и мне что это датчик, забился зимой снег, а были колтуны ого го под подкрылками да и везде! мож и вправду выдавило или отошёл вверх... но почему потом то работает всё норм, перезапустишь пару раз, после того как загарятся, главное проехать не менее 5 км с лампочками, и можно перезапускать авто и всё норм потом... обалдеть! :blink:




Яндекс.Метрика