ABS + ASC/DSC Издеваются
#16
Отправлено 02 Январь 2010 - 12:02
#17
Отправлено 02 Январь 2010 - 07:02
#18
Отправлено 02 Январь 2010 - 07:43
#19
Отправлено 02 Январь 2010 - 10:35
#20
Отправлено 02 Январь 2010 - 11:02
Толковые вещи говориш, во многом с тобой согласен. Кроме этого:В машинах, которым за 10лет уже почти во всей проводке, где более-мение контакт с воздухом медные жилки будут окислены. Нужно сказать бмвш-никам спасибо за разъемы с уплотнительными резинками, иначе замена проводки была бы стандартной процедурой. Датчики проверять по сопротивлению на E39 не корректно, т.к. они имеют чувствительный элемент и электронную часть, встроенную в датчик, сигнал выдают прямоугольной формы, смотреть можно только осциллографом. Так что прежде чем шинковать датчики почисти всетаки места посадки как описал выше.
-никогда не ковыряйте ОТВЕРТКОЙ инкрементное колесо на ступичном подшипнике! При нарушении хотя бы одного штриха придется заменить весь подшипник.
- то что сказано про датчик АБС, это сказано про статический датчик Холла (синий разъем, шел после 09.98 г.в.). До этого был обычный индуктивный датчик (серый разъем), который отлично звонится мультиметром на килоомы...
#21
Отправлено 03 Январь 2010 - 11:23
#22
Отправлено 03 Январь 2010 - 02:51
Согласен, в WDS написано что датчики ABS работают по принципу датчика Холла, в обоих системах и до 09.98 и после. Возможно выполнены по разным схемам. Но вот колесо со штрихами сделано из пластика, поэтому не ржавеет. Отверткой его нельзя чистить даже аккуратно, можно повредить. Тонкая деревяшка с тряпкой+ WD40.BMW_COOL, "инкрементное колесо" со временем обрастает грязью и ржавеет. В результате датчик может на него просто не реагировать или отжиматься. Самый простой способ это чистить отверткой, но прошу прощения что не уточнил _АККУРАТНО_! То что сказано про датчик АБС относится к обоим типам датчиков. Дабы не повторять спор прошедший на кархелпе, читай здесь, там все выяснили: http://www.carhelp.i...18/thread10686/ Датчик с серым разъемом прозвонить то можно, но вот результат принимать к рассмотрению только если там полное короткое.
#23
Отправлено 03 Январь 2010 - 03:07
#24
Отправлено 04 Январь 2010 - 02:12
Я снимал. Пластиковое кольцо с нанесенными металлизированными/магнитными штрихами.То что почистил и крепления восстановил, хорошо. Просто отверткой можно повредить эти штрихи, тогда только замена подшипника.BMW_COOL, хочешь сказать что там пластик с металлическими вставками или как пластик может менять магнитное поле возле датчика для его работы? Я подшипник никогда не снимал, но на моей E39 09.97г после ковыряния отверткой через отверстие там просматривался металлический диск с впадинами и возвышениями, а лампочка после чистки и востановления креплений на обоих передних колесах загорелась снова только через 5 лет езды.
#25
Отправлено 04 Январь 2010 - 11:02
#26
Отправлено 04 Январь 2010 - 01:20
Я снимал. Пластиковое кольцо с нанесенными металлизированными/магнитными штрихами.То что почистил и крепления восстановил, хорошо. Просто отверткой можно повредить эти штрихи, тогда только замена подшипника.
Давай сойдемся на том, что там специальный мягкий намагниченный материал, который легко повредить и попасть на замену подшипника. Но на том, что прежде чем идти покупать датчики, резать проводку, расковыривать блоки ABS, можно сначала попробовать грамотно почистить все компоненты и востановить повреждения я буду настаивать, т.к. это с большой вероятностью спасает от напрасных приличных трат при совсем мизерных затратах времени и сил ремонтирующих специалистов и их клиентов.
#27
Отправлено 04 Январь 2010 - 06:29
#28
Отправлено 04 Январь 2010 - 06:33
#29
Отправлено 04 Январь 2010 - 06:33
Сегодня ездил на комп. Показало чтот не работает и не реагирует задний правый датчик АБС, так же прозвонил блок АБС, но ничего не показало вечером в гараже попробую мнять дачик и прочистить контакты. Подскажите с ямы это можно сделать или нужно снимать ступицу.
Заранее спасибо
Можно, ничего снимать не надо, слегка нужно будет открепить задний подкрылок
#30
Отправлено 04 Январь 2010 - 06:37