Ааа...покажи что тогда не лишнее, а что важноеМного лишнего, а это мешает усвоению материала
ABS + ASC/DSC Издеваются
#301
Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:18
#302
Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:28
#303
Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:38
Конкретно от тебя 0 что я услышал по делу, а лишь то, что ты пишешь обычно: иди покури то или это, вот надо так, но как именно знаю лишь я. Короче говоря, не высаживай меня опять на коня своими: Иди в свою каюту: http://www.bmwclub.b....php?/forum/99/ и там курируй её раз нечего сказать внятно и по делу .....на предыдущей странице все уже разжевали от и до
#304
Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:49
То же мне модераторКонкретно от тебя 0 что я услышал по делу, а лишь то, что ты пишешь обычно: иди покури то или это, вот надо так, но как именно знаю лишь я. Короче говоря, не высаживай меня опять на коня своими: Иди в свою каюту: http://www.bmwclub.b....php?/forum/99/ и там курируй её раз нечего сказать внятно и по делу .....
Я тебе дал идею как блок проверить, Серка тебе её разжевал. Ты все равно ничего не понял? Ну прости, значит чего то у тебя не хватает...
пс Админы, сорри за флуд, больше не буду.
#305
Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:57
Не, это у тебя уже перебор по ходу, аж с ушей уже по ходу лишнее извергается. Аааа, понял, ты ж еврей, не почуял запаха $ от меня в свою сторону, поэтому идут всего лишь идеи, а не конкретика. Заметил за тобой: совет или рекомендацию даёшь так, чтобы человек понял что ему самому ну никак не справиться, а потом под шумок вынуждаешь человека обратиться к себе....ЛжЕ - пИзНеСмЭнНу прости, значит чего то у тебя не хватает...
Слава Богу, лучше бы исключительно в своей теме, + и сделали бы в твоей теме, чтобы ты за каждый свой пост мог снимать $ с народа.пс Админы, сорри за флуд, больше не буду.
P.S. Удачи на дорогах, бэтмэн !
#306
Отправлено 27 Июнь 2012 - 08:51
не, немного не так. даю подсказку, первая схема(те которые ты выкладывал) контакты 12,28 и т.д.. Nexiom, если честно, то электроника не такая простая вещь, как кажется тебе, тем более, что нужно немного поучиться(пяток лет в ВУЗе или с самого детства ковырять магнитафоны), что бы иметь минимальное представление о процессах, связанных со всякими транзисторами-шмисторами, я уже не говорю про программирование и кодирование. мне проще, работа у меня связана с электроникой, АСУТП, КИПиА; но кроме этого, есть самое главное(как у тебя в подписи) "...минимальное соображение...". у меня в столе блок валяется неисправный, и у товарища другой дома валяется(его), оба после неграмотрной перепайки "ох уенными паяльщиками дяди Васей и дяди Пети", зато есть на чем эксперементировать и потренироваться паять)). хотя оба были уверены, "нех тут паять..." потом звонил и спрашивал, "какой припой? этот чтото не берётся...." хотя я предложил за пару хорошего пива перепаять блок. в таких случаях фраза "кроилово ведет к попадалову" действует на 99%.Получается как, скинув фишку с блока ?
Я так понял: берешь один щуп(+) допустим на 13 контакт (Подача Датчик угловой скорости заднего левого колеса), а второй (-) на 1 контакт (Точка соединения с массой) и измеряешь сопротивление. ? И так все 3-и оставшиеся, я прав ?
#307
Отправлено 27 Июнь 2012 - 09:13
#308
Отправлено 27 Июнь 2012 - 09:37
так я уже получал, мне не привыкать. я еще хотел фото "ушатанного" блока выложить, но что то не грузится фото.Serkа, чувствую что сейчас и ты от нашего благодарного получишь
Nexiom, если честно, то я не понимаю, твоего отношения к ZAV, я в прошлом году звонил проконсультироваться, после того как ушатал всю электронику в своей машине, мне хватило одного указания "смотри шину i(k)-bus, где то или обрыв или....". через три вечера неспешного поиска я нашел причину. но зато первая фраза ZAV "зачем было тянуть провода на другую сторону авто, если всё есть в панели" меня заставила задуматься и открыть WDS и найти точки подключения. но! я сам это сделал, а не спросил "к каким контактам подключать???"
#309
Отправлено 27 Июнь 2012 - 01:49
Ааа...покажи что тогда не лишнее, а что важное
Конкретика(очень точная инструкция по ремонту блока DSC).
У тебя блок DSC 950002
-Вскрой блок.
-Замени все алюминевые перемычки на медные в той части блока, где присутствуют золотые волоски(золотые волоски не трогай).
-Замени электронные ключи(полевики, стоят отдельно от основной платы).
-Загерметизируй блок.
Если следовать этому мануалу, то блок твой будет работать долго и надежно. И не отдавай своему "кулибину" пробуй сам. После "кулибина" блок долго не проработает (исправно будешь гонять на перепайку), если он вообще его не запорет...
З.Ы. И не гони на ZAV. В отличии от тебя он адекватный и глубокоуважаемый чел на форуме (и не рвач, что касается денег). За него тут вступятся десятки благодарных владельцев БМВ. Кто хоть раз был у него, ездят только к нему. Ты раскрылся как дилетант, будь у тебя не много понятия, ты бы получил исчерпывающие подсказки. Напряги свои извилины, возможно тебя хотят не ободрать, а оградить он лишних вложений.
Будь здоров.
#310
Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:14
не, немного не так. даю подсказку, первая схема(те которые ты выкладывал) контакты 12,28 и т.д.. Nexiom, если честно, то электроника не такая простая вещь, как кажется тебе, тем более, что нужно немного поучиться(пяток лет в ВУЗе или с самого детства ковырять магнитафоны), что бы иметь минимальное представление о процессах, связанных со всякими транзисторами-шмисторами, я уже не говорю про программирование и кодирование. мне проще, работа у меня связана с электроникой, АСУТП, КИПиА; но кроме этого, есть самое главное(как у тебя в подписи) "...минимальное соображение...". у меня в столе блок валяется неисправный, и у товарища другой дома валяется(его), оба после неграмотрной перепайки "ох уенными паяльщиками дяди Васей и дяди Пети", зато есть на чем эксперементировать и потренироваться паять)). хотя оба были уверены, "нех тут паять..." потом звонил и спрашивал, "какой припой? этот чтото не берётся...." хотя я предложил за пару хорошего пива перепаять блок. в таких случаях фраза "кроилово ведет к попадалову" действует на 99%.
так я уже получал, мне не привыкать. я еще хотел фото "ушатанного" блока выложить, но что то не грузится фото.
Nexiom, если честно, то я не понимаю, твоего отношения к ZAV, я в прошлом году звонил проконсультироваться, после того как ушатал всю электронику в своей машине, мне хватило одного указания "смотри шину i(k)-bus, где то или обрыв или....". через три вечера неспешного поиска я нашел причину. но зато первая фраза ZAV "зачем было тянуть провода на другую сторону авто, если всё есть в панели" меня заставила задуматься и открыть WDS и найти точки подключения. но! я сам это сделал, а не спросил "к каким контактам подключать???"
Конкретика(очень точная инструкция по ремонту блока DSC).
У тебя блок DSC 950002
-Вскрой блок.
-Замени все алюминевые перемычки на медные в той части блока, где присутствуют золотые волоски(золотые волоски не трогай).
-Замени электронные ключи(полевики, стоят отдельно от основной платы).
-Загерметизируй блок.
Если следовать этому мануалу, то блок твой будет работать долго и надежно. И не отдавай своему "кулибину" пробуй сам. После "кулибина" блок долго не проработает (исправно будешь гонять на перепайку), если он вообще его не запорет...
З.Ы. И не гони на ZAV. В отличии от тебя он адекватный и глубокоуважаемый чел на форуме (и не рвач, что касается денег). За него тут вступятся десятки благодарных владельцев БМВ. Кто хоть раз был у него, ездят только к нему. Ты раскрылся как дилетант, будь у тебя не много понятия, ты бы получил исчерпывающие подсказки. Напряги свои извилины, возможно тебя хотят не ободрать, а оградить он лишних вложений.
Будь здоров.
#311
Отправлено 01 Июль 2012 - 01:51
Получается что грешит на передний правый датчик ABS, но что интересно, я поставил то новый VDO Siemens, вместо старого....А может и старый рабочий ?!.....
Посмотреть в тесте как снимается скорость с датчиков ABS, не получилось, т.к. в ноутбуке умерла батарея.....Но может вывешу задние колёса да проверю стоя на месте, разогнавшись типа слегка...
Какие у кого мысли, где копать, что смотреть ?
#312
Отправлено 03 Июль 2012 - 11:44
#313
Отправлено 04 Июль 2012 - 10:15
Звони проводку, если норм, то 99% ремонт блока...Сегодня глянул DIS'ом, пишет что: правый передний датчик ABS не шлет сигналы, хотя же только поставил новый VDO Siemens. Печально....Надо смотреть фишку и проводку до этого датчика.
#314
Отправлено 04 Июль 2012 - 04:19
Звони проводку, если норм, то 99% ремонт блока...
#315
Отправлено 07 Июль 2012 - 10:26