ChinaДоброго времени суток.Может я повторяюсь но тем неменее : месяц назад меняя задний левый подшипник повредил датчик АБС.Поменял на китайский.Месяц ездил без проблем.Теперь потеплело,когда хорошо так нагреется загорается две печально известных лампочки(АБС и АСЦ) при этом спидометр и расходомер то работает то нет и педаль тормоза дергается и иногда тугая.Заглушив и немного постояв всё ОК на неопределённое время потом всё повторяется(время глюка всегда разное).Мотор м51 2.5тдс.По блоку АБС стучать пробовал-лампы не загорались.На диагностику пока не ездил т.к глюки со стрелкой скорости-грешу на китайский датчик.Но вот вопрос : месяц то китай выдержал , а проблема началась с приходом тепла. У кого какие соображения.
ABS + ASC/DSC Издеваются
#496
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:33
#497
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:52
#498
Отправлено 05 Май 2013 - 08:26
Поменял на bosh проблема исчезла.Всем спасибо.China
#499
Отправлено 05 Май 2013 - 10:14
установи датчик и все пройдет при покупке обрати внимание на цвет датчика . серый или синий у тебя наверное серыйДоброй ночи. Вчера стал владельцем уставшей 39ки http://www.bmwclub.b...?/topic/123740/ Не читал еще тему целиком, но вопрос может ли абс работать без асц? просто стоит механический насос на машине, соответстенно мозг этого не видет и пробуксовка не работает, еще нет датчика абс спереди слева. Вот и думаю, стоит ли заниматься абс пока не сменю насос, она без асц может работать?
#500
Отправлено 10 Май 2013 - 11:59
#501
Отправлено 11 Май 2013 - 08:10
Я чё-то думаю, что блоку кранты...Всем привет! Такая проблема, ехал с гомеля домой, проехал км 100 загорелась абс и асц, остановился, заглушил, достал ключ, погасла, поехал дальше, проехал км 10 снова загорелась, вобщем доехал до дома с ошибкой, заехал к электрику прочитали нашли 2 ошибки обрыв связи и что-то вроде электропитание всех датчиков скорости колёса. Может кто с таким сталкивался, что это может быть? Немного постоит пропадает и всё работает.
#502
Отправлено 11 Май 2013 - 11:41
Какому?Я чё-то думаю, что блоку кранты...
#503
Отправлено 11 Май 2013 - 07:40
Блоку АБС естессно...Какому?
#504
Отправлено 19 Май 2013 - 09:18
Читани пост №495 на предыдущей странице, была похожая фигня.Всем привет! Такая проблема, ехал с гомеля домой, проехал км 100 загорелась абс и асц, остановился, заглушил, достал ключ, погасла, поехал дальше, проехал км 10 снова загорелась, вобщем доехал до дома с ошибкой, заехал к электрику прочитали нашли 2 ошибки обрыв связи и что-то вроде электропитание всех датчиков скорости колёса. Может кто с таким сталкивался, что это может быть? Немного постоит пропадает и всё работает.
#505
Отправлено 22 Май 2013 - 10:36
установи датчик и все пройдет при покупке обрати внимание на цвет датчика . серый или синий у тебя наверное серый
тут у меня тоже вопрос по цвету. Синий это после 1998/09?
У меня на руках появился синий, но на машине стоит серый. Синий не будет функционировать? Там к тому же только одно ушко сквозное, хотя под второе есть наметка.
#506
Отправлено 23 Май 2013 - 02:27
они ж не тока цветом отличаются ёптатут у меня тоже вопрос по цвету. Синий это после 1998/09?
У меня на руках появился синий, но на машине стоит серый. Синий не будет функционировать? Там к тому же только одно ушко сквозное, хотя под второе есть наметка.
серый разъём у датчика-это обычный индуктивный датчик, который отлично звонится мультиметром на килоомы
синий разъём у датчика (шел после 09.98 г.в.)-Датчики с Холлом имеют синий разъём и звонится в них выходной p-n переход но с большим сопротивлением.их оциллографом только звонить нужно.
Они не взаимозаменяемы.точка.
#507
Отправлено 23 Май 2013 - 09:34
#508
Отправлено 23 Май 2013 - 01:38
говорят китай ставили -через считанные месяцы снова ошибки по ним...расскажу про своей е39-за 6 лет владения-менял 1 задний -новый оригинал брал.передний брал бу оригинал.до сих пор всё работает.передние более крупные и х легче бу найти.задний если закореет -пипес,тока высверливать или саморезом.Что их аналогов лучше ставить?
#509
Отправлено 23 Май 2013 - 03:57
говорят китай ставили -через считанные месяцы снова ошибки по ним...расскажу про своей е39-за 6 лет владения-менял 1 задний -новый оригинал брал.передний брал бу оригинал.до сих пор всё работает.передние более крупные и х легче бу найти.задний если закореет -пипес,тока высверливать или саморезом.
Я вообще Китай стараюсь обходить стороной.
Кстати за 6 лет я тоже меняю лишь второй раз. Первый раз - задний - уже не помню что ставил.
Теперь передний правый. Весь парадокс в том, что он в принципе рабочий.
Проблема в том, что крепления(ушки) давно раскрошились и уже корпус начал. Я так его уже второй год доезжаю. Появится ошибка - достану почищу, добавлю шайбу, чтобы корпус прижимала. И дальше катаюсь. Теперь решил поменять, да тупанул с цветом. Синий взял, а стоит серая фишка Simens.
#510
Отправлено 18 Июнь 2013 - 05:31