Перейти к содержимому



Фотография

ABS + ASC/DSC Издеваются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1088

#511 stroj

stroj

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • X5
  • Далеко

Отправлено 19 Июнь 2013 - 01:28

Всем привет может кто сталкивался с такой ошибкой по инпе 14 Valve-relay error. Завтра пойду смотреть предохранители и какое-то реле. Может есть у кого мысли????

#512 Jakud3a

Jakud3a

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e 39 turing
  • Калиниград

Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:51

Доброго времени суток ! Ребята выручайте ! Электрики не могут ответить , в чем беда. Двигаюсь по шоссе со скоростью 80-120 через минут 10 вылетает ошибка "getriebenotprogramm" и через 20 сек пропадает. Затем через минут 5 выскакивает значок неисправности DSC и горит , пока не остановишься и не заглушишь. По городу проблем никаких , симптомы только на трассе. Коробка ведет себя идеально , переключения передач слышно , только по звуку мотора. Единственное , что сказали электрики скоро надо будет менять фрикционы.

#513 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:44

Доброго времени суток ! Ребята выручайте ! Электрики не могут ответить , в чем беда. Двигаюсь по шоссе со скоростью 80-120 через минут 10 вылетает ошибка "getriebenotprogramm" и через 20 сек пропадает. Затем через минут 5 выскакивает значок неисправности DSC и горит , пока не остановишься и не заглушишь. По городу проблем никаких , симптомы только на трассе. Коробка ведет себя идеально , переключения передач слышно , только по звуку мотора. Единственное , что сказали электрики скоро надо будет менять фрикционы.

На диагностику надо ехать.

#514 Jakud3a

Jakud3a

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e 39 turing
  • Калиниград

Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:57

На диагностику надо ехать.

А вот не могут ничего на диагностике сказать! На 29 записался к официалам =(

#515 Змитер

Змитер

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • 528iA Touring ///М
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2013 - 03:31

Перестала после зимы работать ABS(соот-но и ASC),диагностика четко установила-- правый задний датчик-поменял на б/у, заводишь едешь работает, проходит пару минут, трясанет где-то не работает, еще раз поменял-таже беда. Блок ABS 000, машина 11.97 т.е. не ламучий. Может разрыв на проводе к этому датчику или магнитная лента на задней полуоси(несколько месяцев тому меняли ступичные подшипники, может что начудили)? У кого какие мысли?

#516 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:06

Перестала после зимы работать ABS(соот-но и ASC),диагностика четко установила-- правый задний датчик-поменял на б/у, заводишь едешь работает, проходит пару минут, трясанет где-то не работает, еще раз поменял-таже беда. Блок ABS 000, машина 11.97 т.е. не ламучий. Может разрыв на проводе к этому датчику или магнитная лента на задней полуоси(несколько месяцев тому меняли ступичные подшипники, может что начудили)? У кого какие мысли?

Дорестайловый датчик(с серой фишкой) можно прозвонить. Сопротивление должно быть 0,9...1,6 кОм. Лучше всего снять блок АБС под бардачком и прозвонить через него. Заодно и на обрыв можно проверить.

#517 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:00

Дорестайловый датчик(с серой фишкой) можно прозвонить. Сопротивление должно быть 0,9...1,6 кОм. Лучше всего снять блок АБС под бардачком и прозвонить через него. Заодно и на обрыв можно проверить.

Когда у меня система вышла из стоя из-за одного нерабочего датчика и не было под рукой диагностики, то все датчики мерялись тестером и звонились. Так вот рабочие все были по нолям и никакой реакции, а нерабочий выдавал сопротивление, какое не помню и звонился или нет также не помню.. давно было. Был заменён на новый и система была приведена в порядок. Новый перед установкой тоже мерялся и прозванивался и никакой реакции на это не давал. Разъёмы синие, все оригинал. Но в этом случае важно исключить обрыв. А такое что, то работает то нет, так тоже было когда сам датчик подыхал.

#518 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:56

Когда у меня система вышла из стоя из-за одного нерабочего датчика и не было под рукой диагностики, то все датчики мерялись тестером и звонились. Так вот рабочие все были по нолям и никакой реакции, а нерабочий выдавал сопротивление, какое не помню и звонился или нет также не помню.. давно было. Был заменён на новый и система была приведена в порядок. Новый перед установкой тоже мерялся и прозванивался и никакой реакции на это не давал. Разъёмы синие, все оригинал. Но в этом случае важно исключить обрыв. А такое что, то работает то нет, так тоже было когда сам датчик подыхал.

Читайте внимательнее. Прозвонить можно только дорестайловые датчики с СЕРОЙ фишкой. Синие не звонятся мультиметром.

#519 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 24 Июнь 2013 - 09:41

Читайте внимательнее. Прозвонить можно только дорестайловые датчики с СЕРОЙ фишкой. Синие не звонятся мультиметром.

А, вот так значит, спс! :heey: Ну по крайней мере пусть будет другим, кто не в курсе, и другая инфа :)

#520 brisk16

brisk16

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:07

Ну а теперь я нарисую свою грустную историю.... С момента покупки авто прошло уже пол года, лампы ABS ASC загорались через несколько сот метров после начала движения, но это была мелочь на фоне плюсов, зная о проблеме с эбу и abs я в принципе скинул цену и был доволен покупкой авто. Естественно замена масла и расходников а после занялся и проблемой с ABS. Поехал к гуру с форума на диагностику. Приговорил передний правый датчик, после разгона он начинал показывать скорость иную нежели остальные 4 датчика, но оговорился что как вариант может и не датчик а ступица, крайне редко бывает и она. Купил датчик Siemens VDO. Заменил иии ничего не изменилось. Далее решил взять ступицу б.у. с англичанки т.к. сомневался что с моей что то не так да и б.у. внешне идеальна и магнитная лента и там и там в норме. заменил ииии ничего не изменилось. Инпа по прежнему устойчиво показывала расхождение скорости по датчикам переднего правого и всех остальных... Погуглив и посоветовавшись решил махнуть блок управления. Именно своего не нашел и решил взять новый от BOSH с хорошей скидкой. Естественно тупо заменой дело не обошлось еще и привязать его пришлось... но тем не менее я на мгновение подумал что вот оно случилось... Но.... нет через пару минут лампа загорелась опять))) теперь слегка призабил с этим вопросом но хотелось бы решить до зимы как ни как ASC дело нужное... Единственное что не дает уверенности так это заломаный болт датчика абс. Суть такова что при замене заломился болт крепящий датчик, но датчик закрепили во второе отверстие аналогичным оригинальным болтиком, только разница в том что в первоначальном креплении в датчике есть кольцо металлическое которое я так понимаю носит функцию укрепления что бы зажимая болт крепления не треснуло пластиковое ушко датчика. а вот в запасном уже нет такого металлического кольца, может через него масса берется? и оно недостаточно прижато и при потоке воздуха отжимается от поворотного кулака от чего искажается сигнал???? хз... других загадок нет...

#521 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:44

Ну а теперь я нарисую свою грустную историю....



С момента покупки авто прошло уже пол года, лампы ABS ASC загорались через несколько сот метров после начала движения, но это была мелочь на фоне плюсов, зная о проблеме с эбу и abs я в принципе скинул цену и был доволен покупкой авто. Естественно замена масла и расходников а после занялся и проблемой с ABS. Поехал к гуру с форума на диагностику. Приговорил передний правый датчик, после разгона он начинал показывать скорость иную нежели остальные 4 датчика, но оговорился что как вариант может и не датчик а ступица, крайне редко бывает и она. Купил датчик Siemens VDO. Заменил иии ничего не изменилось. Далее решил взять ступицу б.у. с англичанки т.к. сомневался что с моей что то не так да и б.у. внешне идеальна и магнитная лента и там и там в норме. заменил ииии ничего не изменилось. Инпа по прежнему устойчиво показывала расхождение скорости по датчикам переднего правого и всех остальных... Погуглив и посоветовавшись решил махнуть блок управления. Именно своего не нашел и решил взять новый от BOSH с хорошей скидкой. Естественно тупо заменой дело не обошлось еще и привязать его пришлось... но тем не менее я на мгновение подумал что вот оно случилось... Но.... нет через пару минут лампа загорелась опять))) теперь слегка призабил с этим вопросом но хотелось бы решить до зимы как ни как ASC дело нужное... Единственное что не дает уверенности так это заломаный болт датчика абс. Суть такова что при замене заломился болт крепящий датчик, но датчик закрепили во второе отверстие аналогичным оригинальным болтиком, только разница в том что в первоначальном креплении в датчике есть кольцо металлическое которое я так понимаю носит функцию укрепления что бы зажимая болт крепления не треснуло пластиковое ушко датчика. а вот в запасном уже нет такого металлического кольца, может через него масса берется? и оно недостаточно прижато и при потоке воздуха отжимается от поворотного кулака от чего искажается сигнал???? хз... других загадок нет...


Приезжай починю.

#522 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 03 Июль 2013 - 07:44

Люди добрые нет больше моих сил (((( Подскажите человека который может сделать победить проблемы с этим долбаным абс/асц. На диагностике приговорили левую сторону датчиков, поменял и ничего только ко всему добавилась еще одна проблема (естественно когда все начинает работать бывает и такое, на маленькой скорости при нажатии на педаль тормоза начинает срабатывать абс) ну и спидометр тоже не работает... Так вот машина пока стоит в Минске, подскажите человека к которому можно пригнать машину и чтобы он все сделал

#523 borman

borman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E39 523
  • беларусь

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:31

bmw_cool

#524 kalina84

kalina84

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E39 520D M47
  • Кишинев

Отправлено 12 Июль 2013 - 11:57

Добрый всем. Тему курил - уже глаза болят. Проблема как у всех с абс и асц. Диагностика показала заднее левое колесо. Датчик поменял не помогло, грешу на подшипник т.к. он дешевле блока. Вот как все происходит. Завожу в гараже(все тихо ничего не горит), выгоняю на улицу буквально 5 метров задом, иду закрывать гараж прихожу уже горит гирлянда. Выключаю зажигание на секунд 30 и обратно завожу, ошибка не сбрасывается. Проезжаю 30 метров тоже глушу опять не сбрасывается, еду дальше метров так 500-600 повторяю процедуру, на этот раз сбрасывается, но через 300 метров опять загорается. Еду дальше 2-3 км но быстро! (скорость 80 - 90) повторяю процедуру и все больше никаких гирлянд. Посоветуйте че делать плиз. завтра думаю поехать поменять подшипник т.к. в понедельник вечером еду в болгарию на машине. PS. Когда меняли датчик крепление было треснуто и датчик прикипел как и болт крепления которые в результате обломался и пришлось греть и высверливать, датчик выковыривали отверткой.

#525 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 10 Август 2013 - 03:40

Загорается ABS и ASC + ложится спидометр и перестаёт работать кондёр, всё это происходит абсолютно бессистемно, так же бессистемно и пропадает, на диагностике никаких ошибок ни по датчикам ни по блоку не показывает. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, в чём может быть проблема ?




Яндекс.Метрика