ABS + ASC/DSC Издеваются
#46
Отправлено 16 Январь 2010 - 12:46
#47
Отправлено 16 Январь 2010 - 12:52
#48
Отправлено 20 Январь 2010 - 12:39
По описанным тобой симптомам проблема кроется в электронном блоке abs-asc. Можно заменить на бу - дорого, или починить твой гораздо дешевле. Будешь в Минске, звони, сделаем и будет тебе счастье
Если руки растут из правильного место можешь попробовать отремонтировать самостоятельно.
И у меня горит АБС+АСЦ. Горит постоянно. Может ли это быть из-за датчиков или плохих где контактов? Или на 100% блок нужно в ремонт?
То что снимается он просто я знаю. Отремонтировать самому реально (отец-радиоэлектроник) или нужны спец.приборы? Вроде слышал, что там дорожки пропаивают, но в чем смысл этого пока не понимаю.
Если кто сталкивался поделитесь опытом.
#49
Отправлено 20 Январь 2010 - 01:14
Первым делом компьютерная диагностика.И у меня горит АБС+АСЦ. Горит постоянно. Может ли это быть из-за датчиков или плохих где контактов? Или на 100% блок нужно в ремонт?
То что снимается он просто я знаю. Отремонтировать самому реально (отец-радиоэлектроник) или нужны спец.приборы? Вроде слышал, что там дорожки пропаивают, но в чем смысл этого пока не понимаю.
Если кто сталкивался поделитесь опытом.
пс что мешает позвонить по телефону двумя постоми выше да и пообщаться с тем, кто этим занимается...
#50
Отправлено 27 Январь 2010 - 07:11
#51
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:53
Под напряжением ты подразумеваеш размах (амплитуду) импульса? Тогда видимо только осцилом. Так же неправильная форма импульса может быть из-за полуживого поврежденного датчика в который попала соленая вода - часто проявляется во время оттепели...Распространенная проблема с датчиками из-за описаного выше увеличения зазора... при этом сигнал от датчика поступает, но по напряжению он гораздо меньше... ошибки может и не видеть при прокрутке колес, а на некоторых режимах может и проявлятся косяк этот...теоретически без осцилограва может и можно как нить попытаться померять напряжение... (жаль диагностика показывает тока сигнал и не показывает уровня сигнала ...я про импу может ктс-ы какие и показывают) ... если кто знает: какая диагностика показывает напряжение по датчикам?
#52
Отправлено 01 Февраль 2010 - 01:30
Загорелись ABS + ASC 2 раза! С промежутком в 1 день! сейчас вроде не загораются и всё работает! При том в обоих случаях загорелись в момент проезда по жиже снега воды и песка! Вопрос ребята! Это хана чемуто или реально может быть причиной грязь попавшая на датчики!!???
была такая ситуация подсохло все ок,скорее грязь,соль
#53
Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:26
#54
Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:34
у меня то же самое-то загораются,то потухнут.соль замыкает контакты и глючит все.потом все нормальноЗагорелись ABS + ASC 2 раза! С промежутком в 1 день! сейчас вроде не загораются и всё работает! При том в обоих случаях загорелись в момент проезда по жиже снега воды и песка! Вопрос ребята! Это хана чемуто или реально может быть причиной грязь попавшая на датчики!!???
#55
Отправлено 15 Февраль 2010 - 09:09
#56
Отправлено 15 Февраль 2010 - 10:49
На диагностику.Загорелись лампы ABS и ASC. Перестал работать спидометр, и на приборке не показывает расход топлива. Это блок? Или можно обойтись заменой заднего левого датчика?
#57
Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:22
Комп показал задний левый дачтик. Bmw 520 2001 год. С какой фишкой должен быть датчик с серой или синей?На диагностику.
#58
Отправлено 17 Февраль 2010 - 04:05
#59
Отправлено 17 Февраль 2010 - 04:13
+1 было тоже самое отошел датчик то загоралось то тухло,ковырял,ковырял этот налет долес все почистил поставил работает правдо одно крепление сломал,сейчас опять загорается полезу опять смотреть.Сюдя по тому, сколько с приходом зимы народу парится с ABS/ASC можно сказать что проблема на самом деле в аллюминиевых ступицах. От соли ускоряется коррозия и выталкивает датчик с его места по ходу еще и ушко крепления ломая. Думаю все видели эдакий белый налет, который если ковырнуть рассыпается в порошек. Так вот прежде чем начинать менять все датчики по кругу, следует сначала просто снять старый, почистить место установки, сам датчик и пошкрябать отверткой через отверстие зубчики на ступице. При развалившемся креплении датчик можно прижать металлической скобкой. Лампочки неисправности ABS/ASC могут загораются когда все датчики и электрические цепи исправны, но при движении сигналы поступают не со всех колес, чаще всего из-за увеличившегося расстояния между датчиком и зубчаткой. После чистки нужно слегка покататься чтобы мозги словили импульсы с датчика и потушили лампы, хотя неактивная ошибка в памяти блока остается.
#60
Отправлено 23 Февраль 2010 - 01:59