asc absperrventill
аналогично, замена блока...
Отправлено 11 Июль 2014 - 01:33
asc absperrventill
аналогично, замена блока...
Отправлено 21 Июль 2014 - 03:08
У меня была похожая проблемма,подыхал блок абс и из-за него выделывался спидометр,горели ламочки абс и т.д. Помог человек,на форуме бмв-кулл,очень толковый парень мне еще и других пару проблемм устранил! bmw-cool вроде такой ник,телефон могу в личку скинуть.
сбрось мне телефончик плизззззз
Отправлено 31 Июль 2014 - 09:22
Здравствуйте!
Из-за отсутствия блока АБС может ли не включаться кондиционер?
Спасибо.
Отправлено 31 Июль 2014 - 09:37
не может
Отправлено 31 Июль 2014 - 10:09
При сломанном блоке ASC не включается вискомуфта компрессора, это 100%, а вот при его отсутствии ХЗ.
Отправлено 31 Июль 2014 - 08:42
При сломанном блоке ASC не включается вискомуфта компрессора, это 100%, а вот при его отсутствии ХЗ.
Спасибо, это похоже на правду.
Блок АБС у меня снят. Кондиционер не включается.
Я поначалу подумал, что нужно дозаправить фреоном. Поехал, мне дозаправили, но сказали, что муфта кондиционера не включается и вентилятор не срабатывает. Уже дома подкинул компьютер - ошибка только AUC. Принудительно включил муфту и вентилятор - стало дуть холодным. Я начал грешить на блок климы, но порывшись в WDS прочитал, что муфту активизирует блок двигателя, а клима только дает сигнал. А из-за отсутствия блока АБС в движке висит ошибка по CAN, поэтому, наверное, и не включ. кондиционер?
ПС: еще в ВДС читал, что для включения кондиционера скорость д.б. больше 10 км/ч, а из-за снятого блока скорости у меня нет. Поэтому двиг и блокирует включение кондея?
Сообщение отредактировал GSA: 31 Июль 2014 - 10:08
Отправлено 10 Август 2014 - 03:56
Отвечу сам на свой вопрос, может кому-то пригодится.
Да, действительно, при неисправном или снятом блоке АБС кондиционер не включается!
Поставил сегодня исправный блок - сразу все заработало (ошибки снимать не пришлось, блок адаптировать тоже).
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 06:02
Народ помогите! Загорелись на панели ABS + ASC. Инпа выдает ошибку 55 ASC cut-off valve. Как она лечится? Что делать?
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 09:33
А почитать что написано в начале этой страницы, не?
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:11
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 09:10
Замена? Не ремонтируется никак?
нет, с такой ошибкой - не ремонтируется
а вообще нужно вовремя обращаться а не ездить до последнего, пока блок совсем сдохнет
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 07:50
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 09:31
Всем добрый. Посетила меня тоже проблемка с этими двумя лампочками. Такой вопрос. Есть вторая исправная машина с таким же блоком ABS. Чем я рискую, если на свою (или на другую) подкину исправный блок. Должно ли все корректно заработать без каких-либо танцев с мозгами или нет? Просто не очень хочется лазить по датчикам и затем опять вернуться к блоку, тем более по статистике чаще проблема с блоком, чем с датчитками.
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 09:41
Чтоб не лазить по датчикам и не перекидывать блоки может сначала всё же сделать диагностику?
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 10:08
Чтоб не лазить по датчикам и не перекидывать блоки может сначала всё же сделать диагностику?
В течение нескольких дней сначала на пару секунд в день загорались лампочки. Затем в пятницу они загорелись навсегда, причем потух спидометр и экономайзер. Затем заработал спидометр и экономайзер, а лампочки так и горят. Т.е. если бы была изначально проблема с задним левым, от которого работает спидометр, то спидометр так и не работал бы. А тут получается, что якобы если идти от датчиков - сначала глюканул задний левый, затем он исправился, а глюканул какой-то другой. Думаю, маловероятно. Может я что-то недогоняю, но из нета почерпнул такого типа информацию.