001 пошел с 09/98.
ABS + ASC/DSC Издеваются
#721
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 04:25
#722
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 05:52
спасибо парни! Визуально осмотрел - блок у меня старый !!! Лампы ABS и антизаноса горят постоянно. Ни мигают не пропадают. Спидометр и т.д. работают исправно. Можно ли по этой инфе хоть приблизительно догадаться, с какого колеса начать прозванивать датчики ? А то лень все колеса откручивать. За ранее спасибо !
#723
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 06:50
спасибо парни! Визуально осмотрел - блок у меня старый !!! Лампы ABS и антизаноса горят постоянно. Ни мигают не пропадают. Спидометр и т.д. работают исправно. Можно ли по этой инфе хоть приблизительно догадаться, с какого колеса начать прозванивать датчики ? А то лень все колеса откручивать. За ранее спасибо !
Не надо ничего откручивать. Снимаешь блок под бардачком и там провода прозваниваешь.
#724
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 07:30
Уже ближе. Спасибо. Какое допустимое сопротивление быть должно? И сложно ли блок этот снять?
#725
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 09:45
Уже ближе. Спасибо. Какое допустимое сопротивление быть должно? И сложно ли блок этот снять?
Блок снять не сложно. Сопротивление должно быть от 0,9 до 1,6 кОм.
#726
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 01:00
Сразу выражу благодарность Руслану БМВ ELECTRIC и Антону ZAV. Ребята молодцы, свое дело знают.
Родной блок вылетел окончательно и бесповоротно за три дня. Лампочки поморгали, загорелись и блок ушел в нестираемую ошибку. Ремонту не подлежал. Вскрытие показало, что все перемычки внутри были гуд, кроме одной - перемычки массы от разъема на аллюминиевую плату-подложку. Потом начались пляски с покупкой другого блока. Цены в среднем от 150 (надо поискать) до 230. Но! Все эти блоки - тоже кот в мешке. И, главное, что бы не платить такие деньги и сохранить ваш блок, следует сделать следующее. Не вскрывая блок со стороны соленоидов продублировать контакт массы на подложку. Просверливаемся с краю подложки, закручиваем маленький винт или шуруп, подпаиваем перемычку от винта к одной их ножки транзисторов (их там штук десять - ищем массу и припаиваемся). Ну и ставим тепловую защиту на манер такой, как показал тут парень из Риги. После этого, по крайней мере, при отваливании других контактов внутри блока, его можно будет восстановить. И лучше эту процедуру доверить специалистам - сделают все быстро, гуманно и качественно.
Ясен перец, что у кого все работает нормально, скорее всего туда не полезут (я и сам в эту ветку никогда не заходил до того), но кто менял или будет менять блок - на заметку.
Сообщение отредактировал INKO: 19 Октябрь 2014 - 01:41
#727
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 08:30
Может кто-нибудь из Бреста может дать свой блок АБС накинуть, чтобы мне убедиться что проблема моя в нем? Последние цифры 002. Процедура не длительная, подъеду куда нужно, с меня пиво.
Сообщение отредактировал PITBREST: 05 Ноябрь 2014 - 10:40
#728
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 09:42
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. 520 M54 ASC 5.7 МКПП. При езде на нейтралке иногда зависают на 1100 или плавают от 600 до 850 обороты. Но только при движении, когда авто останавливается обороты 750-755. Ошибок по asc и abs нет, но при диагностики датчиков abs (inpa) все четыре датчика показывают скорость 2км/ч авто стоит на месте. В движении датчики показывают скорость только до 20км/ч.
#729
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 10:18
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. 520 M54 ASC 5.7 МКПП. При езде на нейтралке иногда зависают на 1100 или плавают от 600 до 850 обороты. Но только при движении, когда авто останавливается обороты 750-755. Ошибок по asc и abs нет, но при диагностики датчиков abs (inpa) все четыре датчика показывают скорость 2км/ч авто стоит на месте. В движении датчики показывают скорость только до 20км/ч.
Ваша проблема с абс не связана, а описанное вами поведение блока - это нормально.
#730
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 09:23
Ваша проблема с абс не связана, а описанное вами поведение блока - это нормально.
А в чем может быть проблема?
#731
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 09:25
А в чем может быть проблема?
Система управления двигателем.
#732
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 02:15
Всем привет! Такая проблема:
в начале года ошибки ABS + ASC то горели, то тухли и, соотвественно, системы то работали, то нет. Несколько месяцев назад ошибки стали гореть постоянно. Поехал на компьютер. Том говорят: "не работет задний правый датчик" и что-то не внятное про блок АБС. Сказали сменить "Ошибочный" датчик и потом посмотреть, может и ошибки пропадут, если не пропадут, то сново к ним на диагностику. Решил я посмотреть что да как с датчиком. Снял колесо и хотель вынять датчик АБС, но не тут-то было, он уже корни пустил в корпус. В итоге датчик я обламал. По ступице видно, что его (датчик) пытались выдрать еще предыдущие хозяева овто (крепление датчика обломано, ступица "покоцана" зубилом или отверткой).
У меня вопросы:
1. Может ли из-за "ошибки" датчика блок АБС тоже выдавать ошибку и наоборот?
2. Есть ли смысл покупать только датчик или же лучше купить и ступицу, т.к. в моей (ступице) вокруг гнезда под датчик куча повреждений?
Спасибо!
Сообщение отредактировал Vill: 20 Ноябрь 2014 - 02:20
#733
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 02:38
Высверли аккуратно заломаный датчик и покупай другой. Если лампы ABS не потухли, значит может и блок ABS ремонтировать надо. Какой у тебя год машины?
#734
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 02:52
Высверли аккуратно заломаный датчик и покупай другой. Если лампы ABS не потухли, значит может и блок ABS ремонтировать надо. Какой у тебя год машины?
97год.
И я боюсь, что из-за коцаной ступицы зазоры между датчиком и подшипником будут нарушены и информация будет считывается не правильно или что-то в этом роде ...
Сообщение отредактировал Vill: 20 Ноябрь 2014 - 02:52
#735
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 05:20
Сначала поменяй датчик. Если все заработает, то ОК. Если нет - то меняй ступицу. А блок у тебя практически вечный.