Отпишусь и я. Периодически начали загораться сабжевые лампочки. Ошибка появлялась "Taimeout CAN-Botschaft ASC1" (есть свой шнурок). Прочитал полностью всю данную ветку сделал вывод, что загораются лампочки после прогрева двигателя, а значит отходят проводки в блоке ABS. Ошибка бьется по CAN, а не по датчикам, значит скорее всего отходит земля. Кто-то писал, что если земля оторвется совсем, то блоку хана - не факт. Ездил так месяц, пока лампочки не стали загораться сразу при заводки машины. Почитал сообщения на форумах по пропайке блока. Хотя сам пояльник держал в руках всего пару раз и сам за такую ювелирную работу не возьмусь, но от 40 до 100 баксов отдать за "пропоять блок ABS" у наших супер спецов, принципиально не готов. Так же как отдавать по 10$ и + за компьютерную диагностику, когда шнурок стоит 30 (ну это отдельная история).
Снял блок ABS и занес в мастерскую сотовых телефонов. Объяснил, что надо сделать, постоял над мастером пол часа, дал на пиво 100 т.б.р. и уже 2-ой месяц довольный езжу без ошибок и горящих лампочек.
Удачи!
Ты просто нашел дешевый вариант ремонта. НО! Ты не прав в том, что отвалившаяся земля не так и страшно. На своем опыте и на опыте общения со специалистами в данной ветке скажу одно. Если у Вас вдруг загорелись лампочки, то сразу же снимаем разъем с блока ABS и едем к спецам, разбираемся в чем проблема. Потому что у меня эти лампочки поморгали буквально дня три-четыре и блоку стало хана. Подтвердили в трех независимых местах. Т.е. Ни за какие деньги его уже не восстановить. А в итоге - я сам неплохо в радиотехнике разбираюсь и паяльник держал с детства - все контакты платы были в идеале, кроме одного. Правильно, это был тройной контакт массы. В итоге купил другой блок по низкой цене - за 140 USD - и у него при прогрева тоже загорелись лампочки. Просто взял, не разбирая блок, с обратной стороны подсверлился к плате и продублировал массу на плату. И уже пол-года все ОК. Правда, почитав этот форум, чтобы не попадать больше на деньги, сразу сделал каркас, отделяющий блок от теплого воздуха от выпускного коллектора.
Сообщение отредактировал INKO: 06 Май 2015 - 08:59