Категорически приветствую!!
Настало и мое время отписать о своей проблеме в этой оживленной теме.
Около года назад под сильным дождем возвращался на авто домой. Где-то за 10 км до дома вспыхнули сабжевые лампочки. Приехав домой и загуглив проблему решил, что на следующий день поеду на диагностику. Однако на утро все работало исправно, и указанная проблема "самоустранилась"
Прошел год. И вот снова похожая ситуация, я возвращаюсь домой, на улице идет сильный дождь, и на моей приборке снова загораются уже забытые мною оранжевые лампы. Предположив, что это опять "из-за дождя", я, особо не парясь, приехал домой, находясь в 99% уверенности, что завтра все будет исправно.
Но нет.... На следующий день после заводки авто злополучные лампы продолжали гореть, давая понять, что на этот раз так легко отделаться не получится. И вот уже неделю омрачают мою эксплуатацию любимой маркой.
После запуска авто события могут развиваться по двум сценариям:
1. Лампы гаснут через 1-2 секунды после запуска, но загораются снова после 2-3 минуты езды, либо раньше, если скорость превысит 70-80 км/ч
2. После запуска лампы продолжают гореть, однако после начала движения гаснут при скорости около 20 км/ч,а далее как в п1 - загораются снова через 2-3 минуты либо при скорости свыше 70.
Спидометр работает исправно.
В тот короткий период езды, пока лампы не горят и вроде бы "все исправно" тормоза работают неважно, иногда бьет педаль.
Как только загораются лампы - работа тормозов становится идеальной.
Ну, для полноты картины, 2 месяца назад была замена переднего правого подшипника.
3 недели назад производил мойку двигателя.
Буду признателен дельным советам, с чего начинать, куда копать, последовательность действий.
Перебрать пол-машины из-за какой-нибудь мелочи, честно говоря, нет ни времени, ни желания.
Авто Е39 525тдс туринг МКПП 1998гв