Описание процесса прокачки есть в TIS http://tis.bmwcats.com/doc1014847/
да это я знаю вот только у меня нет устройства для прокачки системы!!!
так что спрашиваю как это сделать без спец оборудования?
Отправлено 14 Август 2016 - 08:56
Описание процесса прокачки есть в TIS http://tis.bmwcats.com/doc1014847/
да это я знаю вот только у меня нет устройства для прокачки системы!!!
так что спрашиваю как это сделать без спец оборудования?
Отправлено 14 Август 2016 - 09:04
да это я знаю вот только у меня нет устройства для прокачки системы!!!
так что спрашиваю как это сделать без спец оборудования?
ехать к официалам...
вам кинули ссылку, весь процесс описан, жижу в бачек и качаем - штуцер закручен, педаль в пол, штуцер откручиваем, жижа сливает, штуцер закручиваем, педаль отпускаем...и так до чистого цвета и без пузырей...
и если начали такую процедуру, то лучше пройтись по всем суппортам, цвет жижи может удивить...если давно не меняли...
Отправлено 14 Август 2016 - 09:07
ехать к официалам...
вам кинули ссылку, весь процесс описан, жижу в бачек и качаем - штуцер закручен, педаль в пол, штуцер откручиваем, жижа сливает, штуцер закручиваем, педаль отпускаем...и так до чистого цвета и без пузырей...
и если начали такую процедуру, то лучше пройтись по всем суппортам, цвет жижи может удивить...если давно не меняли..
Спасибо терь все ясна !!!!!!!
Отправлено 14 Август 2016 - 09:34
Отправлено 14 Август 2016 - 09:38
Отправлено 14 Август 2016 - 09:56
Все правильно, но с учетом того, что в главном нет воздуха. Если он там есть - то может благополучно там и остаться.Опишу самый простой способ. Делал 100 раз. Не нужен никто. На тормоз тоже нажимать не нужно. Главное что бы бычек был выше уровня штуцера. И все. Наливаем полный бачек. Откручиваем штуцер и ждём когда жидкость потечет самотеком. Как только пошла без пузырей закручиваем и переходим на след.колесо
Сообщение отредактировал INKO: 14 Август 2016 - 10:38
Отправлено 14 Август 2016 - 10:54
всем спасибо за помощь в выходные будем делать!!!!!
Отправлено 22 Август 2016 - 02:23
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 09:26
Возмется
Этот блок реально оживить?
Можно его оживить?
Если под гелем волоски целы, то можно. Могу попробовать за положительный результат не ручаюсь.
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 10:15
Если под гелем волоски целы, то можно. Могу попробовать за положительный результат не ручаюсь.
блин мне до минска 300 км ехать!но попасть надо,сколь по цене будет?Если под гелем волоски целы, то можно. Могу попробовать за положительный результат не ручаюсь.
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 09:13
Всем доброго времени суток. Ребят - подскажите такой вопрос. Неудачно тронулся, машина дернулась и заглохла - заводить, загорелась asc, скинул клеммы проблема ушла на день. потом начали гореть asc и abs. Спидометр (а с ним экономайзер и одометр) тоже не работают, но только когда заводишся, при этом танцует стрелка топлива, как только проеду 5-6 км спидометр (а с ним экономайзер и одометр) начинают работать и больше не отключаются пока не заглушишь. Такое поведение наталкивает на мысль что это блок
машина е39 98 год 10-ый месяц, механика, датчики синие.
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 10:25
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 12:42
Загорелись ABS + ASC 2 раза! С промежутком в 1 день! сейчас вроде не загораются и всё работает! При том в обоих случаях загорелись в момент проезда по жиже снега воды и песка! Вопрос ребята! Это хана чемуто или реально может быть причиной грязь попавшая на датчики!!???
Это вероятнее всего негенметичность датчиков или проводов датчиков . При попадании туда влаги - они глючат. У меня та же история. Всё работает до первых заморозков. Летом даже в дождь никогда не глючили. А с морозами - уже вторую зиму подряд. Датчики под замену. Потому что достать для ремонта датчик из ступицы целиком удаётся только в 1% случаев .
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 07:18
Это вероятнее всего негенметичность датчиков или проводов датчиков . При попадании туда влаги - они глючат. У меня та же история. Всё работает до первых заморозков. Летом даже в дождь никогда не глючили. А с морозами - уже вторую зиму подряд. Датчики под замену. Потому что достать для ремонта датчик из ступицы целиком удаётся только в 1% случаев .
а почему только один процент?
и глючить начинает вероятнее всего из-за попадания пыли-грязи-сажи на магнитную ленту ступицы...через отверстие датчика можно осмотреть ленту на предмет ее чистоты...почистить ...
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 07:21