Добрый день! Может кто-нибудь менял (ремонтировал) датчик угла поворота рулевого колеса? Кто знает как его правильно снять?
ABS + ASC/DSC Издеваются
#991
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 01:50
#992
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 08:54
#993
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:28
Добрый день! Может кто-нибудь менял (ремонтировал) датчик угла поворота рулевого колеса? Кто знает как его правильно снять?
http://tis.bmwcats.com/doc1092389/
#995
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:39
Ребят подскажи что за ерунда bmw e39 525i m54 2001 год при торможении на низкой скорости 10-20 при сухой погоде abs начинает бить в педаль тормоза (если торможу 100, 90 60 беения нет) ошибок по abs нет!
куда копать?
Сообщение отредактировал vaverka: 31 Октябрь 2017 - 09:40
#996
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 10:00
что не кто не подскажет?
#997
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 10:27
#998
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 10:28
Ребят подскажи что за ерунда bmw e39 525i m54 2001 год при торможении на низкой скорости 10-20 при сухой погоде abs начинает бить в педаль тормоза (если торможу 100, 90 60 беения нет) ошибок по abs нет!
куда копать?
Резина, колеса в целом одинаковые стоят? Попробовать для начала почистить датчики АБС. Проблема также может быть в постепенном ухудшении работоспособности одного из этих датчиков, а также подшипниками ступиц и электрической составляющей, например, провода, если проблема проявляется в исключительно влажную погоду.
#999
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 04:21
Смотри во время езды показания каждого колеса... будет прыгать скорость.... там и проблема, магнитная лента, датчик, большое расстояние между датчиком и магнитной лентой.
Inpai смотрел показание всех четырех датчиков левый задний бывает прыгаю показания! Но ошибок нет! или их и не будет?
Резина, колеса в целом одинаковые стоят? Попробовать для начала почистить датчики АБС. Проблема также может быть в постепенном ухудшении работоспособности одного из этих датчиков, а также подшипниками ступиц и электрической составляющей, например, провода, если проблема проявляется в исключительно влажную погоду.
все это в норме колеса! резина новая ! без разницы какая погода!
#1000
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 10:26
Смотри во время езды показания каждого колеса... будет прыгать скорость.... там и проблема, магнитная лента, датчик, большое расстояние между датчиком и магнитной лентой.
Какое растояния должно быть между магнитной лентой и датчиком?
#1001
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 10:41
иногда от коллектора оплавляются контакты из-за температуры и начинает постоянно ошибка гореть, нужен толковый электрик что бы смотрел сам блок...сталкивался с такой проблемой, поменял блок, но через 2-3 года снова, контакты норм все
#1002
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 05:11
иногда от коллектора оплавляются контакты из-за температуры и начинает постоянно ошибка гореть, нужен толковый электрик что бы смотрел сам блок...сталкивался с такой проблемой, поменял блок, но через 2-3 года снова, контакты норм все
Да но почему по abs нет не одной ошибки не на приборке не в памяти ? inpa смотрел показания в движении задней левый часто прыгает показания скорости! но ошибки нет до подшипника пока не добрался не смог открутить гайку на 36 12 граней!
#1003
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 08:47
#1004
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 08:03
Да но почему по abs нет не одной ошибки не на приборке не в памяти ? inpa смотрел показания в движении задней левый часто прыгает показания скорости! но ошибки нет до подшипника пока не добрался не смог открутить гайку на 36 12 граней!
А почему должны быть ошибки если датчик исправен? Если уже узнал что пляшут показания заднего левого, то стоит посмотреть что там к чему. Бывает ломается пластик на креплении датчика, бывает другое. Залезь, посмотри датчик, если сможешь аккуратно достань его, почисти посадочное место, заодно в отверстие куда вставляется датчик загляни, если посветишь увидишь кольцо и заодно покрутив колесо оценишь его состояние.Что тебе даст откручивание гайки на 36?
#1005
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 10:42
А почему должны быть ошибки если датчик исправен? Если уже узнал что пляшут показания заднего левого, то стоит посмотреть что там к чему. Бывает ломается пластик на креплении датчика, бывает другое. Залезь, посмотри датчик, если сможешь аккуратно достань его, почисти посадочное место, заодно в отверстие куда вставляется датчик загляни, если посветишь увидишь кольцо и заодно покрутив колесо оценишь его состояние.Что тебе даст откручивание гайки на 36?
датчик я достал! но кольцо не видно хорошо поэтому я хочу снять подшипник и посмотреть магнитное кольцо! на датчике не чего не обломано снимал чистил посадочное место!