ABS + ASC/DSC Издеваются
#211
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 11:28
#212
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 12:14
#213
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 12:40
Почитай всю тему. Здесь всё обсуждалось. Сообщение №16 например...а как еше они могут стоять?????? и что на них может повлиять.???механических повреждений нет,и они вроде на месте.а сылка есть на WDS??????
#214
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 02:06
#215
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 05:07
#216
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 07:32
#217
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:30
скорее всего у тебя плохой контакт в одном из датчиков(переломан провод). проверить можно в ИНПЕ...смотришь во время движения показания от 4-х датчиков, если на прямом участке дороге при проезде по ямкам существенно меняется скорость на одном из датчиков- ищи обрыв(переломаный провод).сейчас менял голову блока АВС с рабочей машины,результат ноль.теже симптомы,лампочки загорелись через 10 минут езды.завтра буду прверять гнезда датчиков.
#218
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 01:54
#219
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 03:06
#220
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 04:00
блок на перепайку повторную.ТОГДА ПОЧЕМУ НА ХОЛОДНУЮ ВСЕ ВНОРМЕ,СТОИТ МАШИНЕ ПРОГРЕТЬСЯ-И НАЧИНАЕТСЯ?????
#221
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:39
#222
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 11:30
Значит не в блоке дело.менял голову блока АВС с рабочей машины,результат ноль.теже симптомы,лампочки загорелись через 10 минут езды
Надо проверить показания угловых скоростей с датчиков. Выше говорилось как. С компом проехать медленно по прямой, увидиш с какого датчика провалы идут, его и смотреть. Скорей всего датчик солями выдавило из посадочного места (достаточно 0,5 мм, можно и не заметить сразу). Далее достаеш датчик, вычищаеш посадочное место, устанавливаеш назад, желательно с применением графитки или литола (в ТИСе у БМВ для этого спец вазелин применяется). Часто такой прикоревший датчик разушается, отламываются крепления или вообще высверливать надо, поэтому может потребоваться новый...
#223
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 06:05
огромное тебе спасибо!!!!!!Вчера проехал с компом.показал скачковую скорость то 40 то 60 при скорости 60 леый задний датчик.Попробывал снять вечером -болту бошку свернул,а датчик так и не вытащил.а если я его разломаю,у меня спидометр будет показывать,пока новый возьму???Значит не в блоке дело.
Надо проверить показания угловых скоростей с датчиков. Выше говорилось как. С компом проехать медленно по прямой, увидиш с какого датчика провалы идут, его и смотреть. Скорей всего датчик солями выдавило из посадочного места (достаточно 0,5 мм, можно и не заметить сразу). Далее достаеш датчик, вычищаеш посадочное место, устанавливаеш назад, желательно с применением графитки или литола (в ТИСе у БМВ для этого спец вазелин применяется). Часто такой прикоревший датчик разушается, отламываются крепления или вообще высверливать надо, поэтому может потребоваться новый...
а какой фирмы лучше брать датчик???
#224
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 06:08
продиагностировал сегодня еще раз,показывает ошибку №66,на ходу опять проехались с компом,плавает левй задний датчик,с горем попалам поменял----Результат ноль,как било в педаль при легком торможении,так и бьет и загараются опять две лампочки---ПРОСТО НЕ ЗНАЮ,КУДА УЖЕ КОПАТЬогромное тебе спасибо!!!!!!Вчера проехал с компом.показал скачковую скорость то 40 то 60 при скорости 60 леый задний датчик.Попробывал снять вечером -болту бошку свернул,а датчик так и не вытащил.а если я его разломаю,у меня спидометр будет показывать,пока новый возьму???
а какой фирмы лучше брать датчик???
#225
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 05:57