привет великим гуру
... опять старая песня началась... прокурил все посты с последнего своего и всё тож самое с этой системой.. у меня по утру запускаю движок-всё норм, проеду метров 300-1500 и вот они ошибочки обе как положено, комп показал задний правый датчик, прозвонили датчик- он рабочий, проехали с компом(сканером) , три колеса видит, а заднее правое- нет, забрал машину из сервиса, проехал 2 км, на ходу заглушил, накатом проехал метров 200, не тормозя включил зажигание и всё погасло.. доехал 7км до дома всё норм... но боюсь на утро опять таже песня будет.. до этого так и делал, глушил, накатом, завожу, всё норм , гаснет, еду радуюсь и могу потом с утра ит весь день ездить, сто раз глушить, заводить, всё норм, ничего не горит.... тросик на месте, подшибник с датчиком правого колеса менял в тот раз, когда писал на форум
Сссылка на пост 188. с того времени много проездил, и вот как с неделю геморой этот, а началось с того , я так заметил!, когда в 34 град. мороз не завелся, снял аккум, и поставил новый.. и началось, мож я конечно загоняюсь и это тут не причём, но началось с этого, клеммы протянул на аккуме... вот походу я попал на блок???? а кто его мне пропаяет, в Москве одни мозго...бы, и новый купить, так кто пропишет его, диллер щас заломит пи пец, пол машины стоит небось. а бывает по утру открою капот, там эти две фишки, что с тросиком и рядом, отключу, руками поотвожу штучку, что тросик таскает, вд пробрызгаю, фишки наместо-завожу и езжу весь день норм, пока утро не настанет!!!
, аж страшно... а может это не блок... мож проверить все датчики? гнезда и так далее... что посоветуете, великие, в тот раз вы не ошиблись!!! с Уважением!!
P.S. да и вот что забыл написать то, они меня в сервис зовут 19 числа, мол на осцилографе будем тестить блок, есть ли сигналы на все 4 колеса... вопрос- такое возможно, по ушам не вкатят? и если такое возможно, то как правильно это сделать? чтоб я хоть немного был в теме, и надо ли вообще это делать, может и не внём дело, по выше описанному... вот заморочка у меня снова!!!!