Перейти к содержимому



Фотография

ABS + ASC/DSC Издеваются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1088

#271 596 mus

596 mus

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525
  • РФ

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:49

Может и скорей всего так и есть.



Размеры покрышек на разных осях одинаковы?


спасибо) буду заказывать блок

#272 vovan2

vovan2

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 525d
  • г.Новогрудок

Отправлено 24 Апрель 2012 - 01:31

Может и скорей всего так и есть.



Размеры покрышек на разных осях одинаковы?

Размеры покрышек одинаковы.Загорается только контрольная лампа системы автоматического контроля устойчивости с регулятором тяги (ASC+T)/системы динамического контроля устойчивости (DSC).

#273 vovan2

vovan2

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 525d
  • г.Новогрудок

Отправлено 24 Апрель 2012 - 01:37

Или как вариант согласование датчика положения рулевого колеса...
Кстати, насколько я помню при разных шинах еще и лампочка абс загорается.

Спасибо. Проверю исправность датчика положения рулевого колеса. Загорается только контрольная лампа (ASC+T)/(DSC).

#274 vovan2

vovan2

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 525d
  • г.Новогрудок

Отправлено 27 Апрель 2012 - 08:07

Кроме неисправности - согласование датчика положения рулевого колеса определяется ошибка 97(Впускной клапан ASC - неисправен), при этом контрольная лампа (ASC+T)/(DSC)горит уже постоянно. В чем причина? С чего начинать?

#275 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:59

Народ, ситуация такая: В INP'е была ошибка по системе ABS, а именно: ошибка была по переднему и заднему правым датчикам ABS, в общем по правой стороне авто. Полез смотреть я. Итог: заднего правого датчика нету вообще, вместо него вообще заломанный кусок датчика застрявший намертво в ступице. А передний как я понял - тупо сдох. Купил я в общем 2шт. их VDO Siemens в оригинале как говорится. Поменял передний за 15 минут. А вот с задним повозился...Пришлось высверливать и выковыривать по кусочкам. Сделал, заменил его. Ключ к старту, завожу, а ошибка по ABS и желтый знак "!" как горели так и горят. Пробовал скидывать клемму "-"от АКБ, потом поворачивать ключ к старту и выжидать 30сек - итог нулевой. Так вот вопрос: без сброса ошибок по ABS в INP'е ничего не получится чтоли ? И как добиться правды и правильной работы ABS ? Может болячка E39 - блок ABS надо на перепайку, тогда как определить что это именно он являлется проблемой не работы ABS ? Что делать/проверять дальше ? P.S. Какой у меня блок ABS, 001 ? Mотор 142kW, у датчика синяя фишка.

#276 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2012 - 11:16

Народ, ситуация такая:

В INP'е была ошибка по системе ABS, а именно: ошибка была по переднему и заднему правым датчикам ABS, в общем по правой стороне авто. Полез смотреть я. Итог: заднего правого датчика нету вообще, вместо него вообще заломанный кусок датчика застрявший намертво в ступице. А передний как я понял - тупо сдох. Купил я в общем 2шт. их VDO Siemens в оригинале как говорится. Поменял передний за 15 минут. А вот с задним повозился...Пришлось высверливать и выковыривать по кусочкам. Сделал, заменил его. Ключ к старту, завожу, а ошибка по ABS и желтый знак "!" как горели так и горят. Пробовал скидывать клемму "-"от АКБ, потом поворачивать ключ к старту и выжидать 30сек - итог нулевой. Так вот вопрос: без сброса ошибок по ABS в INP'е ничего не получится чтоли ? И как добиться правды и правильной работы ABS ? Может болячка E39 - блок ABS надо на перепайку, тогда как определить что это именно он являлется проблемой не работы ABS ? Что делать/проверять дальше ?

P.S. Какой у меня блок ABS, 001 ? Mотор 142kW, у датчика синяя фишка.


1. Если все нормально, то и без сброса ошибок заработает (иногда надо немного проехать).
2. Определить блок/датчик/проводка - работа для диагноста, или бери WDS, INPA, мультиметр и вперед познавать..
3. Если на кнопке в салоне ASC написано, то 900 001, если DSC, то 950 002 по BOSCH..

#277 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2012 - 11:28

1. Если все нормально, то и без сброса ошибок заработает (иногда надо немного проехать).
2. Определить блок/датчик/проводка - работа для диагноста, или бери WDS, INPA, мультиметр и вперед познавать..
3. Если на кнопке в салоне ASC написано, то 900 001, если DSC, то 950 002 по BOSCH..

1. Значит не нормально. После сегодняшней замены проехал уже где-то 30км, а лампочки всё равно горят. :crying:
2. На фишке же должно быть какое-то напряжение как ни крути, или ?
3. DSC у меня пипка, и блок если память не изменят BOSCH'евский.

#278 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:45

1. Если все нормально, то и без сброса ошибок заработает (иногда надо немного проехать). --- у меня после замены блока abs где то на второй день ошибка пропала.сама :heey:

#279 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:40

1. Значит не нормально. После сегодняшней замены проехал уже где-то 30км, а лампочки всё равно горят. :crying:
2. На фишке же должно быть какое-то напряжение как ни крути, или ?
3. DSC у меня пипка, и блок если память не изменят BOSCH'евский.

2. на фишках должно быть напряжение, примерно 12в. если нету напряжения, то смотри проводку или проверь вначале напряжение на выходе из блока, WDS и иголочки тебе в помощь.
3. если dsc, то блок никак ни 001.

#280 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 25 Июнь 2012 - 06:08

1. Если все нормально, то и без сброса ошибок заработает (иногда надо немного проехать). --- у меня после замены блока abs где то на второй день ошибка пропала.сама :heey:

Вчера ездил, сегодня на работу и всё равно горит...Надо INP'ой глянуть....

2. на фишках должно быть напряжение, примерно 12в. если нету напряжения, то смотри проводку или проверь вначале напряжение на выходе из блока, WDS и иголочки тебе в помощь.
3. если dsc, то блок никак ни 001.

2. Serka, подскажи, пожалуйста где именно на выходе из блока ABS ? Что-то в WDS'е покопался я не понял про что ты говоришь. Может просто я фишки нет смысла проверять, если блок мертвый....
3. Так а какой тогда блок у меня ? В elcats.ru будет написано по VIN если пробить ?

#281 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:14

Вчера ездил, сегодня на работу и всё равно горит...Надо INP'ой глянуть....

2. Serka, подскажи, пожалуйста где именно на выходе из блока ABS ? Что-то в WDS'е покопался я не понял про что ты говоришь. Может просто я фишки нет смысла проверять, если блок мертвый....
3. Так а какой тогда блок у меня ? В elcats.ru будет написано по VIN если пробить ?

в wds найди номера контактов в разъеме на блоке abs, которые идут на 4 датчика. открываешь крышку на разъеме, не снимая самого разъёма, находишь нужные контакты, протыкаешь провода и, на включенном зажигании, проверяешь напряжение. если не идет напряжение на один из датчиков, то блок на перепайку.
по идее, у тебя должен быть блок 002. у тебя работал когда-нибудь ABS?

#282 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:05

находишь нужные контакты, протыкаешь провода и...

Через год два получаешь гемморой в виде сгнивших проводов :)

#283 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:39

Через год два получаешь гемморой в виде сгнивших проводов :)

под капотом? три года назад делал таким образом, ничё не сгнило.

#284 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2012 - 01:13

под капотом? три года назад делал таким образом, ничё не сгнило.

У тебя под капотом все герметично и влага не попадает? Значит все впереди :) Дырки в изоляции делать нужно в крайнем случае, а целостность блока абс можно проверить и вовсе без них.

#285 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2012 - 02:50

У тебя под капотом все герметично и влага не попадает? Значит все впереди :) Дырки в изоляции делать нужно в крайнем случае, а целостность блока абс можно проверить и вовсе без них.

никто не мешает замазать маленькие дырочки герметиком или закапать клеем......
ну так чтобы проверить другим способом, нужно ехать к Вам, а нам, обывателям из периферии, и проколы в изоляции дают 100% результат с минимальными сборами и разборами, без ИНПЫ и т.д.. тем более, что я проделывал эту операцию 3 года назад, без помощи советов, а только зная после диагностики авто, что "...не работает ЗП датчик скорости".
p.s. и даже перепаять можем блок, несмотря на все ваши запугивания, из всего что нужно- "ровные руки" и немного информации, которой в нэте валом.
p.p.s. а спаять перегнившие проводки нааамного легче, чем запаять блок абс.....




Яндекс.Метрика