Может и скорей всего так и есть.
Размеры покрышек на разных осях одинаковы?
спасибо) буду заказывать блок
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:49
Может и скорей всего так и есть.
Размеры покрышек на разных осях одинаковы?
Отправлено 24 Апрель 2012 - 01:31
Размеры покрышек одинаковы.Загорается только контрольная лампа системы автоматического контроля устойчивости с регулятором тяги (ASC+T)/системы динамического контроля устойчивости (DSC).Может и скорей всего так и есть.
Размеры покрышек на разных осях одинаковы?
Отправлено 24 Апрель 2012 - 01:37
Спасибо. Проверю исправность датчика положения рулевого колеса. Загорается только контрольная лампа (ASC+T)/(DSC).Или как вариант согласование датчика положения рулевого колеса...
Кстати, насколько я помню при разных шинах еще и лампочка абс загорается.
Отправлено 27 Апрель 2012 - 08:07
Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:59
Отправлено 24 Июнь 2012 - 11:16
Народ, ситуация такая:
В INP'е была ошибка по системе ABS, а именно: ошибка была по переднему и заднему правым датчикам ABS, в общем по правой стороне авто. Полез смотреть я. Итог: заднего правого датчика нету вообще, вместо него вообще заломанный кусок датчика застрявший намертво в ступице. А передний как я понял - тупо сдох. Купил я в общем 2шт. их VDO Siemens в оригинале как говорится. Поменял передний за 15 минут. А вот с задним повозился...Пришлось высверливать и выковыривать по кусочкам. Сделал, заменил его. Ключ к старту, завожу, а ошибка по ABS и желтый знак "!" как горели так и горят. Пробовал скидывать клемму "-"от АКБ, потом поворачивать ключ к старту и выжидать 30сек - итог нулевой. Так вот вопрос: без сброса ошибок по ABS в INP'е ничего не получится чтоли ? И как добиться правды и правильной работы ABS ? Может болячка E39 - блок ABS надо на перепайку, тогда как определить что это именно он являлется проблемой не работы ABS ? Что делать/проверять дальше ?
P.S. Какой у меня блок ABS, 001 ? Mотор 142kW, у датчика синяя фишка.
Отправлено 24 Июнь 2012 - 11:28
1. Значит не нормально. После сегодняшней замены проехал уже где-то 30км, а лампочки всё равно горят.1. Если все нормально, то и без сброса ошибок заработает (иногда надо немного проехать).
2. Определить блок/датчик/проводка - работа для диагноста, или бери WDS, INPA, мультиметр и вперед познавать..
3. Если на кнопке в салоне ASC написано, то 900 001, если DSC, то 950 002 по BOSCH..
Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:45
Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:40
2. на фишках должно быть напряжение, примерно 12в. если нету напряжения, то смотри проводку или проверь вначале напряжение на выходе из блока, WDS и иголочки тебе в помощь.1. Значит не нормально. После сегодняшней замены проехал уже где-то 30км, а лампочки всё равно горят.
2. На фишке же должно быть какое-то напряжение как ни крути, или ?
3. DSC у меня пипка, и блок если память не изменят BOSCH'евский.
Отправлено 25 Июнь 2012 - 06:08
Вчера ездил, сегодня на работу и всё равно горит...Надо INP'ой глянуть....1. Если все нормально, то и без сброса ошибок заработает (иногда надо немного проехать). --- у меня после замены блока abs где то на второй день ошибка пропала.сама
2. Serka, подскажи, пожалуйста где именно на выходе из блока ABS ? Что-то в WDS'е покопался я не понял про что ты говоришь. Может просто я фишки нет смысла проверять, если блок мертвый....2. на фишках должно быть напряжение, примерно 12в. если нету напряжения, то смотри проводку или проверь вначале напряжение на выходе из блока, WDS и иголочки тебе в помощь.
3. если dsc, то блок никак ни 001.
Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:14
в wds найди номера контактов в разъеме на блоке abs, которые идут на 4 датчика. открываешь крышку на разъеме, не снимая самого разъёма, находишь нужные контакты, протыкаешь провода и, на включенном зажигании, проверяешь напряжение. если не идет напряжение на один из датчиков, то блок на перепайку.Вчера ездил, сегодня на работу и всё равно горит...Надо INP'ой глянуть....
2. Serka, подскажи, пожалуйста где именно на выходе из блока ABS ? Что-то в WDS'е покопался я не понял про что ты говоришь. Может просто я фишки нет смысла проверять, если блок мертвый....
3. Так а какой тогда блок у меня ? В elcats.ru будет написано по VIN если пробить ?
Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:05
Через год два получаешь гемморой в виде сгнивших проводовнаходишь нужные контакты, протыкаешь провода и...
Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:39
под капотом? три года назад делал таким образом, ничё не сгнило.Через год два получаешь гемморой в виде сгнивших проводов
Отправлено 26 Июнь 2012 - 01:13
У тебя под капотом все герметично и влага не попадает? Значит все впереди Дырки в изоляции делать нужно в крайнем случае, а целостность блока абс можно проверить и вовсе без них.под капотом? три года назад делал таким образом, ничё не сгнило.
Отправлено 26 Июнь 2012 - 02:50
никто не мешает замазать маленькие дырочки герметиком или закапать клеем......У тебя под капотом все герметично и влага не попадает? Значит все впереди Дырки в изоляции делать нужно в крайнем случае, а целостность блока абс можно проверить и вовсе без них.