Перейти к содержимому



Фотография

ABS + ASC/DSC Издеваются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1088

#286 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2012 - 06:18

в wds найди номера контактов в разъеме на блоке abs, которые идут на 4 датчика. открываешь крышку на разъеме, не снимая самого разъёма, находишь нужные контакты, протыкаешь провода и, на включенном зажигании, проверяешь напряжение. если не идет напряжение на один из датчиков, то блок на перепайку.
по идее, у тебя должен быть блок 002. у тебя работал когда-нибудь ABS?

ОК....Блин, так как же правильно определить какой именно у меня блок ABS....?! :wacko:

никто не мешает замазать маленькие дырочки герметиком или закапать клеем......
ну так чтобы проверить другим способом, нужно ехать к Вам, а нам, обывателям из периферии, и проколы в изоляции дают 100% результат с минимальными сборами и разборами, без ИНПЫ и т.д.. тем более, что я проделывал эту операцию 3 года назад, без помощи советов, а только зная после диагностики авто, что "...не работает ЗП датчик скорости".
p.s. и даже перепаять можем блок, несмотря на все ваши запугивания, из всего что нужно- "ровные руки" и немного информации, которой в нэте валом.
p.p.s. а спаять перегнившие проводки нааамного легче, чем запаять блок абс.....

Поставил на место кое кого.....С него лишнего слова не выдавить, может он еврей (жид)....<(

Где-то видел в сети какой-то фотоотчет по перепайке блока ABS с BMW....Есть ссылка под рукой на него ?

#287 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2012 - 07:58

ОК....Блин, так как же правильно определить какой именно у меня блок ABS....?! :wacko:

Поставил на место кое кого.....С него лишнего слова не выдавить, может он еврей (жид)....<(

Где-то видел в сети какой-то фотоотчет по перепайке блока ABS с BMW....Есть ссылка под рукой на него ?

Ты для начала схемы в вдс покури вместо того что бы по клаве стучать и халявы ждать :) может потом поймёшь по колесным датчикам они одинаково подключаются. А если не лень снять блок и снизу номер посмотреть...
Но это же нужно от компа отойти, а это вообще в западло?

Про место ты на кого намекаешь?

Какой отчет тебе нужен? Нож в руки и вперед крышку блока пилить - там все очевидно, только смотри что бы руки не тряслись, там внутри все очень нежное:)

И самое главное - блок на целостность можно проверить без всяких дырок в проводах простым мультиметром измерив его внутреннее сопротивление по датчикам :)

#288 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:05

Ты для начала схемы в вдс покури вместо того что бы по клаве стучать и халявы ждать :) может потом поймёшь по колесным датчикам они одинаково подключаются. А если не лень снять блок и снизу номер посмотреть...
Но это же нужно от компа отойти, а это вообще в западло?

Про место ты на кого намекаешь?

Какой отчет тебе нужен? Нож в руки и вперед крышку блока пилить - там все очевидно, только смотри что бы руки не тряслись, там внутри все очень нежное:)

И самое главное - блок на целостность можно проверить без всяких дырок в проводах простым мультиметром измерив его внутреннее сопротивление по датчикам :)

WDS уже изучается-изучается....А холявы я не от кого и не жду. За меня ещё никто ничего не сделал с авто за 2 с лишним года, так что это не про меня....Намекаю на то, что надо помогать людям и идти на контакт, а не видеть перед собой одни лишь $. Всё равно всех их не заработаешь как не пыхти (касаемо всех)....В сети был отчет по разбору блока ABS, там по моему как всегда одна проблема - отгнивают какие-то проводки от платы. А каким должно быть сопротивление если его мерить через фишку каждого из датчиков (я правильно все понял ?) ?

#289 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:15

WDS уже изучается-изучается....А холявы я не от кого и не жду. За меня ещё никто ничего не сделал с авто за 2 с лишним года, так что это не про меня....Намекаю на то, что надо помогать людям и идти на контакт, а не видеть перед собой одни лишь $. Всё равно всех их не заработаешь как не пыхти (касаемо всех)....В сети был отчет по разбору блока ABS, там по моему как всегда одна проблема - отгнивают какие-то проводки от платы. А каким должно быть сопротивление если его мерить через фишку каждого из датчиков (я правильно все понял ?) ?

Нет, неправильно :( Вместо того что бы думать снова топчешь клаву и ждешь халяву:)
Кстати, считать чужие $ считается дурным тоном:), а если вспомнить твои нападки полугодовой давности, то я вообще тебе ничего говорить не должен:)
И еще по поводу изучения вдс - есть такая поговорка "смотриш в книгу, а видишь..." :) :)

Сообщение отредактировал ZAV: 26 Июнь 2012 - 08:23


#290 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:41

Нет, неправильно :( Вместо того что бы думать снова топчешь клаву и ждешь халяву:)
Кстати, считать чужие $ считается дурным тоном:), а если вспомнить твои нападки полугодовой давности, то я вообще тебе ничего говорить не должен:)
И еще по поводу изучения вдс - есть такая поговорка "смотриш в книгу, а видишь..." :) :)

Пусть по твоему я топчу клаву, может тебе от этого легче станет, спустишь пар, который по ходу ещё за пол года не вышел....Это были не нападки, а просто кто то перегнул палку в ответе про стоимость ремонта webasto. Значит еврей раз жмешь консультацию.

#291 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:21

А это, чтобы ZAV выпустил оставшийся пар, и не отправлял всех кого попадет курить тех-ую лит-ру:

Прикрепленный файл  ABS_1.jpg   95,16К   79 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_2.jpg   68,3К   77 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_3.jpg   34,89К   79 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_4.jpg   88,94К   82 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_5.jpg   116,76К   75 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_6.jpg   112,78К   63 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_7.jpg   92,16К   62 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_8.jpg   60,88К   61 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_9.jpg   62,86К   62 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_10.jpg   55,2К   60 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_11.jpg   55,79К   62 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_12.jpg   68,52К   74 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_13.jpg   52,41К   57 Количество загрузок:

#292 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:55


И самое главное - блок на целостность можно проверить без всяких дырок в проводах простым мультиметром измерив его внутреннее сопротивление по датчикам :)

точно, я так и делал при перепайке, т.е. пропаял провода и после этого измерил сопротивление между контактами(типа+и-) датчика(ов), помню даже, что было сопротивление одинаковое по парам датчиков. но при поиске причины, мне было проще замерить напряжение, тем более, что wds у меня тогда небыло(по цвету проводов проверял). запамятовал немного. кроме этого блок разбирался еще пару раз на дополнительную пропайку, я еще и до транзисторов добрался, пришлось один поменять.
Nexiom, остынь немного, ZAV тебе ничего плохого не сделал, тем более, это его "хлеб" и он чинит всю электронику БМВ, что не каждому под силу и у каждого свои секреты. я тоже не распространяю многие свои наработки по специальности, а просто даю намёк где искать ошибку или неисправность.
Nexiom, я тебе когда то давал ссылку на мой вскрытый блок, где написано что паять. не думай, что там всё просто, у меня первый раз ушло на перепайку 8-ми проводков 3 часа, несмотря на умение пользоваться паяльником(паяльной станцией), когда руки трясуться от перенапряжения, тогда не до проводков :wacko:

#293 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:01

точно, я так и делал при перепайке, т.е. пропаял провода и после этого измерил сопротивление между контактами(типа+и-) датчика(ов), помню даже, что было сопротивление одинаковое по парам датчиков. но при поиске причины, мне было проще замерить напряжение, тем более, что wds у меня тогда небыло(по цвету проводов проверял). запамятовал немного. кроме этого блок разбирался еще пару раз на дополнительную пропайку, я еще и до транзисторов добрался, пришлось один поменять.
Nexiom, остынь немного, ZAV тебе ничего плохого не сделал, тем более, это его "хлеб" и он чинит всю электронику БМВ, что не каждому под силу и у каждого свои секреты. я тоже не распространяю многие свои наработки по специальности, а просто даю намёк где искать ошибку или неисправность.
Nexiom, я тебе когда то давал ссылку на мой вскрытый блок, где написано что паять. не думай, что там всё просто, у меня первый раз ушло на перепайку 8-ми проводков 3 часа, несмотря на умение пользоваться паяльником(паяльной станцией), когда руки трясуться от перенапряжения, тогда не до проводков :wacko:

На работе электронщику нашему по прозвищу "Кулибин", всё под силу, главное нормально объяснить что ты хочешь от него. Я на его(ZAV'а) хлеб не претендую не в коем случае, пусть человек работает и зарабатывает в это нелёгкое для РБ время. Это понятно, что работа это не из простых, просто хочу точно определить что это блок или не блок, может что другое.....Вот в чем суть то.

#294 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:06

На работе электронщику нашему по прозвищу "Кулибин", всё под силу, главное нормально объяснить что ты хочешь от него. Я на его(ZAV'а) хлеб не претендую не в коем случае, пусть человек работает и зарабатывает в это нелёгкое для РБ время. Это понятно, что работа это не из простых, просто хочу точно определить что это блок или не блок, может что другое.....Вот в чем суть то.

ну если определить блок или нет, тебе уже написали как. мультиметр, wds в руки и под капот. используй метод,который описал ZAV- измерить сопротивление между контактами, идущими на датчик(ки).

#295 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:35

ну если определить блок или нет, тебе уже написали как. мультиметр, wds в руки и под капот. используй метод,который описал ZAV- измерить сопротивление между контактами, идущими на датчик(ки).

Получается как, скинув фишку с блока ?

Я так понял: берешь один щуп(+) допустим на 13 контакт (Подача Датчик угловой скорости заднего левого колеса), а второй (-) на 1 контакт (Точка соединения с массой) и измеряешь сопротивление. ? И так все 3-и оставшиеся, я прав ?

#296 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:48

из своего горького опыта - 1.крышку блока открывать только ножом а не как не пилкой ,лобзиком,ножовкой.так как сама плата внутри блока залита довольно жидким и липучим заполнителем и пластиковые опилки сразу прилипают к нему что в дальнейшем представляет проблему их удаления и дальнейшей пропайки контактов. 2 у меня контакты не отгнили в блоке а отстали друг от друга . так как для их соединения используется контактная сварка.все попытки самому запаять соединение не увенчались успехом. 3. после того как блок был восстановлен я установил термо защиту собственного дизайна.так как в мастерской где пропаивали мой блок мне ясно сказали что 99 случаях из 100 виноват нагрев блока от пышушего жаром движка.после установки экрана блок едва теплый на ощупь даже после продолжительной поездки :heey:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SNC00901.jpg   171,4К   63 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SNC00902.jpg   164,5К   59 Количество загрузок:


#297 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:59

из своего горького опыта - 1.крышку блока открывать только ножом а не как не пилкой ,лобзиком,ножовкой.так как сама плата внутри блока залита довольно жидким и липучим заполнителем и пластиковые опилки сразу прилипают к нему что в дальнейшем представляет проблему их удаления и дальнейшей пропайки контактов. 2 у меня контакты не отгнили в блоке а отстали друг от друга . так как для их соединения используется контактная сварка.все попытки самому запаять соединение не увенчались успехом. 3. после того как блок был восстановлен я установил термо защиту собственного дизайна.так как в мастерской где пропаивали мой блок мне ясно сказали что 99 случаях из 100 виноват нагрев блока от пышушего жаром движка.после установки экрана блок едва теплый на ощупь даже после продолжительной поездки :heey:

Учтём. Спс. Толково сделал защиту от температуры. :good: Где сам блок то паял в итоге ?

#298 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:04

Учтём. Спс. Толково сделал защиту от температуры. :good: Где сам блок то паял в итоге ?

сам блок ремонтировал в Rige (латвия).после ремонта блок без проблем живет уже 3 года :good:

#299 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:09

сам блок ремонтировал в Rige (латвия).после ремонта блок без проблем живет уже 3 года :good:

Кто-то отвез в ремонт или сам по возможности отдавал там ? Если не секрет, цена вопроса на то время ?

#300 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:14

А это, чтобы ZAV выпустил оставшийся пар, и не отправлял всех кого попадет курить тех-ую лит-ру:

Прикрепленный файл  ABS_1.jpg   95,16К   79 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_2.jpg   68,3К   77 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_3.jpg   34,89К   79 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_4.jpg   88,94К   82 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_5.jpg   116,76К   75 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_6.jpg   112,78К   63 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_7.jpg   92,16К   62 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_8.jpg   60,88К   61 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_9.jpg   62,86К   62 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_10.jpg   55,2К   60 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_11.jpg   55,79К   62 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_12.jpg   68,52К   74 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ABS_13.jpg   52,41К   57 Количество загрузок:

Много лишнего, а это мешает усвоению материала :)




Яндекс.Метрика