ABS + ASC/DSC Издеваются
#376
Отправлено 22 Август 2012 - 11:54
#377
Отправлено 23 Август 2012 - 12:06
Да.Ты свой уже починил по нему?
Не печалься что не дал тебе $ заработать.
#378
Отправлено 24 Август 2012 - 08:02
Абсолютно не расстроен по этому поводу - мой бюджет от тебя никак не зависитДа.
Не печалься что не дал тебе $ заработать.
Просто ты страницы 3 исписал на форуме когда начинал делать и пропал. А радостного поста "Ес, я это сделал! Спасибо всем кто помог" я не видел, вот и поинтересовался результатом. В общем мутная концовка истории...
#379
Отправлено 25 Август 2012 - 12:25
Концовка у нас с тобой была уже давным давно, так что не к чему задавать глупые вопросы. Мне не о чем с тобой вообще разговаривать, бизнесмЭн столичный. Сдесь есть на форуме толковые люди, которые могут и помочь и дать дельный совет, но ты к ним не как не относишься, ты только в постах тонко намекаешь что знаешь и умеешь за $ как то или иное сделать. Ладно, проехали.....Давай досвиданья.....Абсолютно не расстроен по этому поводу - мой бюджет от тебя никак не зависит
Просто ты страницы 3 исписал на форуме когда начинал делать и пропал. А радостного поста "Ес, я это сделал! Спасибо всем кто помог" я не видел, вот и поинтересовался результатом. В общем мутная концовка истории...
#380
Отправлено 25 Август 2012 - 06:44
P.S. уточняйте модификации моторов если M52B28 -Помогите с проблемой,заключается она в том,что поменял двигатель с 2.0 на 2.8 все стало на свои места,вставляю ключ в зажигание и тут загорается asc,на кнопку не реагирует! Заехал на компьютер толкового ничего не показало,померял сопротивление на выходе все отлично работает,моторчик работает,куда копать уже не знаю,не думаю что блок abs,хотя на прежнем двигателе все работало!
внимательно обследуй заслонку на впуске от мотора привода тросика ASC до заслонки (тросик должен находится в дугообразном пазике и натянут!!!!, там есть гайки регулировочные) в противном случае горит постоянно ASC - диагностика ничего толкового не говорит! разъем надеюсь подключен.
если же M52B28TU - комп+пара часов времени!
#381
Отправлено 26 Август 2012 - 03:16
Чаво на людей кидаешься? По телефону Антон ЗАВ подскажет и проконсультирует....бесплатно.Концовка у нас с тобой была уже давным давно, так что не к чему задавать глупые вопросы. Мне не о чем с тобой вообще разговаривать, бизнесмЭн столичный. Сдесь есть на форуме толковые люди, которые могут и помочь и дать дельный совет, но ты к ним не как не относишься, ты только в постах тонко намекаешь что знаешь и умеешь за $ как то или иное сделать. Ладно, проехали.....Давай досвиданья.....
#382
Отправлено 27 Август 2012 - 05:56
У нас этим человеком есть кое какие разногласия. Просто просил его - игнорим друг друга....не доходит.....Чаво на людей кидаешься? По телефону Антон ЗАВ подскажет и проконсультирует....бесплатно.
#383
Отправлено 28 Август 2012 - 05:02
+1Чаво на людей кидаешься? По телефону Антон ЗАВ подскажет и проконсультирует....бесплатно.
писал про это ранее.
#384
Отправлено 31 Август 2012 - 09:46
#385
Отправлено 31 Август 2012 - 10:35
http://tis.bmwcats.c...34:a0:w0/t3452/Всем доброго времени суток! На выходных решил добраться до своего заднего датчика АБС. Подскажите, кто в курсе: легко ли его поменять? А то в просторах и-нета я надыбал "страшный" фотоотчет, согласно которому для того, чтобы удачно заменить датчик, нужно снимать суппорт, крышку тормозного диска, механизм стояночного тормоза, что-то там еще... Может, возможно как-то проще?
#386
Отправлено 31 Август 2012 - 11:04
#387
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 03:07
#388
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 12:05
Вообще признаки того что датчики ABS начинают потихоньку выходить из строя (отработали своё), но чтоб то перед то зад?? Данные симптомы учащаются? Короче для начала можно попробовать вручную при помощи тестера пощупать датчики - рабочие должны не звониться, не показывать абсолютно никакого сопротивления. Хотя тут как повезёт - может попасться как раз их рабочий глюк.Доброго дня. Е 39 530д.2000 г.в. Появилась проблема с АБС и АСЦ. В начале этой истории пару раз загорались лампы при запуске, после повторного запуска все становилось нормально. Далее все стало усложняться - как то первый раз зажглись на ходу и упал спидометр. Поехал на комп показало обрыв связи обоих передних датчиков. Сняли ошибки. Вчера на ходу дважды загорались и падал спидометр, тушил - остановкой с перезапуском. Педаль не било. Сегодня комп показал обрыв заднего слева. Что думать? Поможете?
#389
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 08:28
Обрыв цепи датчика тоже покажет отсутствие сопротивления. Как определить - это рабочий датчик или обрыв?Короче для начала можно попробовать вручную при помощи тестера пощупать датчики - рабочие должны не звониться, не показывать абсолютно никакого сопротивления. Хотя тут как повезёт - может попасться как раз их рабочий глюк.
#390
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:01
+1. Тогда получается один выход - подкинуть заведомо рабочиеОбрыв цепи датчика тоже покажет отсутствие сопротивления. Как определить - это рабочий датчик или обрыв?