Перейти к содержимому



Фотография

ABS + ASC/DSC Издеваются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1088

#661 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2014 - 07:15

старый у меня


менялся датчик и подшипник

 

Блок не причём, такие не портятся, потому как сам эбу находится в салоне, а на картинке чисто гидроблок c клапанами.

Проводку от блока до разъёма на датчик прозванивали, оба провода целые?

Что такое "сигнал приходит"? 



#662 drift.mail

drift.mail

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E39 525tds
  • Беларусь Минск

Отправлено 15 Июнь 2014 - 10:01

Блок не причём, такие не портятся, потому как сам эбу находится в салоне, а на картинке чисто гидроблок c клапанами.

Проводку от блока до разъёма на датчик прозванивали, оба провода целые?

Что такое "сигнал приходит"? 

машина была заведена, педаль тормоза нажата, к заднему левому и правому колёсам приходит 8 вольт(показал тестер) передние колёса не смотрели.

может я бы подъехал к вам в среду, посмотрели бы глазом специалиста, у вас написано диагностика ремонт, а то я не знаю что уже делать....


Сообщение отредактировал drift.mail: 15 Июнь 2014 - 10:05


#663 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2014 - 11:00

машина была заведена, педаль тормоза нажата, к заднему левому и правому колёсам приходит 8 вольт(показал тестер) передние колёса не смотрели.

может я бы подъехал к вам в среду, посмотрели бы глазом специалиста, у вас написано диагностика ремонт, а то я не знаю что уже делать....

ок, подъезжайте

ЛС



#664 MadDog

MadDog

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 520i
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:50

Добрый вечер! БМВ е39 2000г.в. 3.0 М57. Загорелся треугольник, ошибка ASC и начала тупить АКПП (дёргает при переключении) на измене поехал на диагностику, сказали CAN провод какой-то, нужно кароче оставлять и с тестером и искать обрыв. Почему АКПП начал дёргать затруднились ответить. Может подскажет кто, что это может быть ?

Проблема была в неисправном блоке, правда не помню как называется. Спасибо BMW_Electric за устранение проблемы.

 

P.S.: Забыл упомянуть, что после диагностики АКПП перешла в аварийный режим.


Сообщение отредактировал MadDog: 16 Июнь 2014 - 08:52


#665 GSA

GSA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 525da E39
  • Ляховичи/РБ

Отправлено 23 Июнь 2014 - 11:31

Здравствуйте!

В чем у меня может быть причина? Может у кого было подобное?

Не работает ABS+ASC.

Заменил блок, ошибка не пропала, лампочки горят. Спидометр начинает работать по достижению 60км/ч.

ИНПА, ДИС блока АБС не видят. 

В двигателе появились 2 ошибки:

     7680 CAN-bus

     Error present

     Reception fault ASC

 

    1280 Vehicle speed signal

    Error present

    Roadspeed signal from CAN invalid

Авто E39 M57 блок АБС 900 001

 

Еще заметил одну особенность: на заведенном двигателе авто не определяется не Инпой не DISом, как только заглушишь все ОК.


Сообщение отредактировал GSA: 23 Июнь 2014 - 11:38


#666 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2014 - 01:11

Заменил блок,...
В двигателе появились 2 ошибки:
     7680 CAN-bus
     Error present


Если ошибка по кану появилась после замены блока, значит он неисправный.

Еще заметил одну особенность: на заведенном двигателе авто не определяется не Инпой не DISом, как только заглушишь все ОК.


попробуйте снять разъём с блока АБС, и прочитать на заведённом двигателе

#667 GSA

GSA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 525da E39
  • Ляховичи/РБ

Отправлено 24 Июнь 2014 - 11:22

Если ошибка по кану появилась после замены блока, значит он неисправный.


попробуйте снять разъём с блока АБС, и прочитать на заведённом двигателе

Спасибо. Попробовал.

Отключил разъем АБС, завел двигатель.

Диагностика работает. В меню двигателя ошибки стер, но они появились снова, те, которые и были.

Значит, блок неисправен?


Сообщение отредактировал GSA: 24 Июнь 2014 - 11:15


#668 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:10

Спасибо. Попробовал.
Отключил разъем АБС, завел двигатель.
Диагностика работает. В меню двигателя ошибки стер, но они появились снова, те, которые и были.
Значит, блок неисправен?

Да

#669 GSA

GSA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 525da E39
  • Ляховичи/РБ

Отправлено 25 Июнь 2014 - 07:42

Да

 

Спасибо.



#670 GSA

GSA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 525da E39
  • Ляховичи/РБ

Отправлено 28 Июнь 2014 - 01:23

Заменил опять блок.

Скорость и расход топлива теперь показывают, диагностика работает.

Ошибки по CAN в двигателе пропали, а в АБС появились новые (см. фото)

Прикрепленный файл  абс.jpg   38,98К   5 Количество загрузок:Прикрепленный файл  абс2.jpg   37,73К   3 Количество загрузок:

 

В чем теперь дело? Нужно адаптировать к машине?


Сообщение отредактировал GSA: 28 Июнь 2014 - 01:50


#671 GSA

GSA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 525da E39
  • Ляховичи/РБ

Отправлено 28 Июнь 2014 - 05:43

Прочитал, что при замене блока его нужно кодировать. Попробовал кодировать NCS Expert - ом, отдельно блок кодируется, в режиме кодировки всех блоков останавливается на блоке GT с ошибкой.

Еще заметил, что из EWS считываются одни коды, а из IKE и KMB другие, в частности Vin не совпадает (в EWS правильный). Как это исправить или так и должно быть?

После моего "кодирования" ошибка 23 ASC variant coding пропала, осталась только 21 control unit error.

Что неправильно делаю?

Спасибо.



#672 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 28 Июнь 2014 - 06:42

21 control unit error.

похоже дохлый блок

Сообщение отредактировал BMW_Electric: 28 Июнь 2014 - 06:43


#673 RockeR

RockeR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • e39 523i
  • Grodno/Belarus

Отправлено 29 Июнь 2014 - 04:05

Проблема у меня - бьюсь третьи сутки.

Комп показывает ошибку переднего правого датчика.  Надо сказать этот датчик давно доживал своё - у него даже ушки крепления отсутствовали - я крепление изобретал, ибо сам датчик рабочий был. Но на этот раз прозвонив обнаружил, что сопротивление в два раза от личалось от рабочего.  Решил менять. По дешёвке мне достался датчик фирмы Delphi. Я посистил посадочное место датчика, промыл и продул магнитку на ступисном подшипнике. Поставил датчик, проверяем - опять ошибка, причём от него вообще данный не поступают. Достал датчик проверил зубья магнитные на ступичном подшипнике - все в порядке, на некоторых  было по лдной точке(как буд-то коррозия), но они были значительно меньше самих зубчиков на которых располагались. Прозвонил датчик - сопротивление в норме - 1,37кОм. Заметил, что конец датчика немного потёрт - касался видимо зубьев. Я подложил шайбы по 0,5 мм. Поставил датчик - опять ошибка. Вообщем не знаю что делать. Или всё дело  в Дэлфи и нужно идти брать Siemens или как-то проверять магнитные зубья  ступичного подшипника.



#674 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2014 - 09:05

Или всё дело  в Дэлфи и нужно идти брать Siemens или как-то проверять магнитные зубья  ступичного подшипника.

ну мы не кашпировские, купите датчик по году авто и будет вас счастье, при условии что блок целый...

#675 RockeR

RockeR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • e39 523i
  • Grodno/Belarus

Отправлено 29 Июнь 2014 - 09:23

Так  Дэлфи как раз по году авто. Датчик  индуктивный с серой фишкой.






Яндекс.Метрика