Перейти к содержимому



Фотография

ABS + ASC/DSC Издеваются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1088

#721 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 04:25

001 пошел с 09/98.



#722 lesha

lesha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39
  • Беларусь 1

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 05:52

 спасибо парни! Визуально осмотрел - блок у меня старый !!! Лампы ABS и антизаноса горят постоянно. Ни мигают не пропадают. Спидометр и т.д. работают исправно. Можно ли по этой инфе хоть приблизительно догадаться, с какого колеса начать прозванивать датчики ? А то лень все колеса откручивать. За ранее спасибо ! 



#723 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 06:50

 спасибо парни! Визуально осмотрел - блок у меня старый !!! Лампы ABS и антизаноса горят постоянно. Ни мигают не пропадают. Спидометр и т.д. работают исправно. Можно ли по этой инфе хоть приблизительно догадаться, с какого колеса начать прозванивать датчики ? А то лень все колеса откручивать. За ранее спасибо ! 

Не надо ничего откручивать. Снимаешь блок под бардачком и там провода прозваниваешь.



#724 lesha

lesha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39
  • Беларусь 1

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 07:30

Уже ближе. Спасибо. Какое допустимое сопротивление быть должно? И сложно ли блок этот снять? 



#725 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 09:45

Уже ближе. Спасибо. Какое допустимое сопротивление быть должно? И сложно ли блок этот снять? 

Блок снять не сложно. Сопротивление должно быть от 0,9 до 1,6 кОм.



#726 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 01:00

Хочу поделиться своим опытом борьбы с 001.
Сразу выражу благодарность Руслану БМВ ELECTRIC и Антону ZAV. Ребята молодцы, свое дело знают.

Родной блок вылетел окончательно и бесповоротно за три дня. Лампочки поморгали, загорелись и блок ушел в нестираемую ошибку. Ремонту не подлежал. Вскрытие показало, что все перемычки внутри были гуд, кроме одной - перемычки массы от разъема на аллюминиевую плату-подложку. Потом начались пляски с покупкой другого блока. Цены в среднем от 150 (надо поискать) до 230. Но! Все эти блоки - тоже кот в мешке. И, главное, что бы не платить такие деньги и сохранить ваш блок, следует сделать следующее. Не вскрывая блок со стороны соленоидов продублировать контакт массы на подложку. Просверливаемся с краю подложки, закручиваем маленький винт или шуруп, подпаиваем перемычку от винта к одной их ножки транзисторов (их там штук десять - ищем массу и припаиваемся). Ну и ставим тепловую защиту на манер такой, как показал тут парень из Риги. После этого, по крайней мере, при отваливании других контактов внутри блока, его можно будет восстановить. И лучше эту процедуру доверить специалистам - сделают все быстро, гуманно и качественно.
Ясен перец, что у кого все работает нормально, скорее всего туда не полезут (я и сам в эту ветку никогда не заходил до того), но кто менял или будет менять блок - на заметку.

Сообщение отредактировал INKO: 19 Октябрь 2014 - 01:41


#727 PITBREST

PITBREST

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • BMW Е39, 2001г., 2,5i
  • Брест, РБ

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 08:30

Может кто-нибудь из Бреста может дать свой блок АБС накинуть, чтобы мне убедиться что проблема моя в нем? Последние цифры 002. Процедура не длительная, подъеду куда нужно, с меня пиво.


Сообщение отредактировал PITBREST: 05 Ноябрь 2014 - 10:40


#728 MINSKIЙ

MINSKIЙ

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39
  • Беларусь/Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 09:42

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. 520 M54   ASC 5.7   МКПП. При езде на нейтралке иногда зависают на 1100 или плавают от 600 до 850 обороты. Но только при движении, когда авто останавливается обороты 750-755. Ошибок по asc и abs  нет, но при диагностики датчиков abs  (inpa) все четыре датчика показывают скорость 2км/ч авто стоит на месте. В движении датчики показывают скорость только до 20км/ч.



#729 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 10:18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. 520 M54   ASC 5.7   МКПП. При езде на нейтралке иногда зависают на 1100 или плавают от 600 до 850 обороты. Но только при движении, когда авто останавливается обороты 750-755. Ошибок по asc и abs  нет, но при диагностики датчиков abs  (inpa) все четыре датчика показывают скорость 2км/ч авто стоит на месте. В движении датчики показывают скорость только до 20км/ч.


Ваша проблема с абс не связана, а описанное вами поведение блока - это нормально.

#730 MINSKIЙ

MINSKIЙ

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39
  • Беларусь/Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 09:23

Ваша проблема с абс не связана, а описанное вами поведение блока - это нормально.

А в чем может быть проблема? 



#731 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 09:25

А в чем может быть проблема? 

Система управления двигателем.



#732 Vill

Vill

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39
  • РБ

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 02:15

Всем привет! Такая проблема: 

в начале года ошибки ABS + ASC то горели, то тухли и, соотвественно, системы то работали, то нет. Несколько месяцев назад ошибки стали гореть постоянно. Поехал на компьютер. Том говорят: "не работет задний правый датчик" и что-то не внятное про блок АБС. Сказали сменить "Ошибочный" датчик и потом посмотреть, может и ошибки пропадут, если не пропадут, то сново к ним на диагностику. Решил я посмотреть что да как с датчиком. Снял колесо и хотель вынять датчик АБС, но не тут-то было, он уже корни пустил в корпус. В итоге датчик я обламал. По ступице видно, что его (датчик) пытались выдрать еще предыдущие хозяева овто (крепление датчика обломано, ступица "покоцана" зубилом или отверткой).

У меня вопросы:

1. Может ли из-за "ошибки" датчика блок АБС тоже выдавать ошибку и наоборот?

2. Есть ли смысл покупать только датчик или же лучше купить и ступицу, т.к. в моей (ступице) вокруг гнезда под датчик куча повреждений? 

Спасибо!


Сообщение отредактировал Vill: 20 Ноябрь 2014 - 02:20


#733 nikolos

nikolos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • E39 528i
  • Минская обл.

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 02:38

Высверли аккуратно заломаный датчик и покупай другой. Если лампы ABS не потухли, значит может и блок ABS ремонтировать надо. Какой у тебя год машины?



#734 Vill

Vill

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39
  • РБ

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 02:52

Высверли аккуратно заломаный датчик и покупай другой. Если лампы ABS не потухли, значит может и блок ABS ремонтировать надо. Какой у тебя год машины?

97год. 

И я боюсь, что из-за коцаной ступицы зазоры между датчиком и подшипником будут нарушены и информация будет считывается не правильно или что-то в этом роде ...


Сообщение отредактировал Vill: 20 Ноябрь 2014 - 02:52


#735 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 05:20

Сначала поменяй датчик. Если все заработает, то ОК. Если нет - то меняй ступицу. А блок у тебя практически вечный.






Яндекс.Метрика