Перейти к содержимому



Фотография

ABS + ASC/DSC Издеваются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1088

#841 MAS

MAS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • E39 525i
  • Лида/Эканамичэскае чуда

Отправлено 06 Май 2015 - 02:13

Отпишусь и я. Периодически начали загораться сабжевые лампочки. Ошибка появлялась "Taimeout CAN-Botschaft ASC1" (есть свой шнурок). Прочитал полностью всю данную ветку сделал вывод, что загораются лампочки после прогрева двигателя, а значит отходят проводки в блоке ABS. Ошибка бьется по CAN, а не по датчикам, значит скорее всего отходит земля. Кто-то писал, что если земля оторвется совсем, то блоку хана - не факт. Ездил так месяц, пока лампочки не стали загораться сразу при заводки машины. Почитал сообщения на форумах по пропайке блока. Хотя сам пояльник держал в руках всего пару раз и сам за такую ювелирную работу не возьмусь, но от 40 до 100 баксов отдать за "пропоять блок ABS" у наших супер спецов, принципиально не готов. Так же как отдавать  по 10$ и + за компьютерную диагностику, когда шнурок стоит 30 (ну это отдельная история).

Снял блок ABS и занес в мастерскую сотовых телефонов. Объяснил, что надо сделать, постоял над мастером пол часа, дал на пиво 100 т.б.р. и уже 2-ой месяц довольный езжу без ошибок и горящих лампочек.

Удачи!



#842 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 06 Май 2015 - 03:21

Отпишусь и я. Периодически начали загораться сабжевые лампочки. Ошибка появлялась "Taimeout CAN-Botschaft ASC1" (есть свой шнурок). Прочитал полностью всю данную ветку сделал вывод, что загораются лампочки после прогрева двигателя, а значит отходят проводки в блоке ABS. Ошибка бьется по CAN, а не по датчикам, значит скорее всего отходит земля. Кто-то писал, что если земля оторвется совсем, то блоку хана - не факт. Ездил так месяц, пока лампочки не стали загораться сразу при заводки машины. Почитал сообщения на форумах по пропайке блока. Хотя сам пояльник держал в руках всего пару раз и сам за такую ювелирную работу не возьмусь, но от 40 до 100 баксов отдать за "пропоять блок ABS" у наших супер спецов, принципиально не готов. Так же как отдавать  по 10$ и + за компьютерную диагностику, когда шнурок стоит 30 (ну это отдельная история).

Снял блок ABS и занес в мастерскую сотовых телефонов. Объяснил, что надо сделать, постоял над мастером пол часа, дал на пиво 100 т.б.р. и уже 2-ой месяц довольный езжу без ошибок и горящих лампочек.

Удачи!

вот это правильное решение!  :good:



#843 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Май 2015 - 08:54

Отпишусь и я. Периодически начали загораться сабжевые лампочки. Ошибка появлялась "Taimeout CAN-Botschaft ASC1" (есть свой шнурок). Прочитал полностью всю данную ветку сделал вывод, что загораются лампочки после прогрева двигателя, а значит отходят проводки в блоке ABS. Ошибка бьется по CAN, а не по датчикам, значит скорее всего отходит земля. Кто-то писал, что если земля оторвется совсем, то блоку хана - не факт. Ездил так месяц, пока лампочки не стали загораться сразу при заводки машины. Почитал сообщения на форумах по пропайке блока. Хотя сам пояльник держал в руках всего пару раз и сам за такую ювелирную работу не возьмусь, но от 40 до 100 баксов отдать за "пропоять блок ABS" у наших супер спецов, принципиально не готов. Так же как отдавать по 10$ и + за компьютерную диагностику, когда шнурок стоит 30 (ну это отдельная история).
Снял блок ABS и занес в мастерскую сотовых телефонов. Объяснил, что надо сделать, постоял над мастером пол часа, дал на пиво 100 т.б.р. и уже 2-ой месяц довольный езжу без ошибок и горящих лампочек.
Удачи!

Ты просто нашел дешевый вариант ремонта. НО! Ты не прав в том, что отвалившаяся земля не так и страшно. На своем опыте и на опыте общения со специалистами в данной ветке скажу одно. Если у Вас вдруг загорелись лампочки, то сразу же снимаем разъем с блока ABS и едем к спецам, разбираемся в чем проблема. Потому что у меня эти лампочки поморгали буквально дня три-четыре и блоку стало хана. Подтвердили в трех независимых местах. Т.е. Ни за какие деньги его уже не восстановить. А в итоге - я сам неплохо в радиотехнике разбираюсь и паяльник держал с детства - все контакты платы были в идеале, кроме одного. Правильно, это был тройной контакт массы. В итоге купил другой блок по низкой цене - за 140 USD - и у него при прогрева тоже загорелись лампочки. Просто взял, не разбирая блок, с обратной стороны подсверлился к плате и продублировал массу на плату. И уже пол-года все ОК. Правда, почитав этот форум, чтобы не попадать больше на деньги, сразу сделал каркас, отделяющий блок от теплого воздуха от выпускного коллектора.

Сообщение отредактировал INKO: 06 Май 2015 - 08:59


#844 MAS

MAS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • E39 525i
  • Лида/Эканамичэскае чуда

Отправлено 07 Май 2015 - 12:04

Мне при ремонте тоже дырочку в плате просверлили и землю закрепили. Думаю хватит надолго. Каркас отделяющий блок не делал. Земля уже точно не отвалится, а если начнут отваливаться проводки на датчки, то блок от этого походу не умирает - снимем припаяем.

P.S. У меня из трех волосков на землю, два были полностью оторваны, а один кое-как держался, хотя лампочки загорались практически сразу, мот поэтому блок и не умер.Все проводки на датчики продергали иголочкой, вроде держаться нормально.



#845 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Май 2015 - 12:58

Мне при ремонте тоже дырочку в плате просверлили и землю закрепили. Думаю хватит надолго. Каркас отделяющий блок не делал. Земля уже точно не отвалится, а если начнут отваливаться проводки на датчки, то блок от этого походу не умирает - снимем припаяем.

P.S. У меня из трех волосков на землю, два были полностью оторваны, а один кое-как держался, хотя лампочки загорались практически сразу, мот поэтому блок и не умер.Все проводки на датчики продергали иголочкой, вроде держаться нормально.

А я б сделал каркасик... Сам понимаешь, блоки совсем без гарантии продают под 200 USD. Как-то совсем небюджентно. Вернее, в машине всегда есть много мест, куда неплохо было бы потрать эти два листа....



#846 Dest

Dest

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 10 Май 2015 - 11:16

была похожая беда, началась как помыл двигло, видимо залил блок но потом потух и откатал на нём пол года, в итоге на разборках перебрал блоков 10 и наконец то за 200$ нашёл со свеже пригнанной машины, до сих пор уже как года 2 не знаю бед. По сути не нужно париться и перепаивать а просто взять и купить нормальный блок. за время что я хотел его перепоять я потратил больше сил и нервов чем результата.



#847 hummerz109

hummerz109

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E39 m52tu
  • Минск

Отправлено 11 Май 2015 - 12:14

Загораются eml+asc,посоветовали почистить контакты разъема,я так понимаю контакты что на круглой фишке которая подключается к дросселю ?

#848 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 11 Май 2015 - 01:46

Загораются eml+asc,посоветовали почистить контакты разъема,я так понимаю контакты что на круглой фишке которая подключается к дросселю ?

а совет на кофейной гуще основан? диагностику делали?

#849 hummerz109

hummerz109

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E39 m52tu
  • Минск

Отправлено 11 Май 2015 - 02:08

Нет,не могу доехать ,тут вроде как раз и форум доя того чтоб давать советы),но не на кофейной гуще,в нете много инфа по этому поводу,и как раз один из советов ,это чистка контактов,но каких я не могу понять

#850 nemiroff

nemiroff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • е39
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 09 Июнь 2015 - 07:37

Всем добрый день.Хочу попросить у вас помощи может кто сталкивался,уже много прочитал,но все же расскажу свою ситуацию.

Купил машину все отлично пока не пришла жара.Проблема в том что когда на улице более 26 градусов тепла начинает глючить абс,педаль отбивает даже при очень плавном торможении,и в итоге загорается абс и асц,но это еще не все как только глючит абс глючит и акпп,она как бы зависает на определненной передаче.Ездил на диагностику вот что получилось:показало 3 ошибки, а именно:

33 датчик числа оборотов впереди слева обрыв(я думаю эта ошибка осталась в памяти из за того что я отсоединял датчик абс смотрел разъем)
64 Длит.регулирование\Паразитн.связь неисправно
24 Зубчатый венец неправильное количество зубьев
Затем мастер стер все ошибки и сказал чтоб я покатался пока абс опять загорится я так и сделал.Вернулся он пять подключился и выдал уже 2 ошибки,64 и 24.Сказал чтобы поменял ступицу.Но начать с передней правой.

Ваше мнение???За ранее благодарен



#851 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2015 - 10:24

Ваше мнение???За ранее благодарен

год авто?

#852 nemiroff

nemiroff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • е39
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 10 Июнь 2015 - 01:48

год авто?

Ой точно е39 2.5tds 97 г.в



#853 nemiroff

nemiroff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • е39
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 15 Июнь 2015 - 05:01

Всем добрый день.Хочу попросить у вас помощи может кто сталкивался,уже много прочитал,но все же расскажу свою ситуацию.

Купил машину все отлично пока не пришла жара.Проблема в том что когда на улице более 26 градусов тепла начинает глючить абс,педаль отбивает даже при очень плавном торможении,и в итоге загорается абс и асц,но это еще не все как только глючит абс глючит и акпп,она как бы зависает на определненной передаче.Ездил на диагностику вот что получилось:показало 3 ошибки, а именно:

33 датчик числа оборотов впереди слева обрыв(я думаю эта ошибка осталась в памяти из за того что я отсоединял датчик абс смотрел разъем)
64 Длит.регулирование\Паразитн.связь неисправно
24 Зубчатый венец неправильное количество зубьев
Затем мастер стер все ошибки и сказал чтоб я покатался пока абс опять загорится я так и сделал.Вернулся он пять подключился и выдал уже 2 ошибки,64 и 24.Сказал чтобы поменял ступицу.Но начать с передней правой.

Ваше мнение???За ранее благодарен

ну помогите....как с этим разробраться???Какую ступицу менять а может и не ступицу.е39 м51 2.5tds акпп 97г.в



#854 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 15 Июнь 2015 - 10:07

параметры скорости по каждому колесу в движении посмотри.... которые будут изменяться быстро (например 20, 25, 18, км/ч) та ступица и подлежит замене...

еще можно через отверстие датчика абс увидеть саму магнитную ленту... там полоска шириной 8-9 мм...вращая колесо проверить на наличие дефектов (сначала можно и вд какой попырскать и тряпочткой почистить.... только аккуратно, чтоб отверткой не ковырнуть ленту)...



#855 nemiroff

nemiroff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • е39
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:03

параметры скорости по каждому колесу в движении посмотри.... которые будут изменяться быстро (например 20, 25, 18, км/ч) та ступица и подлежит замене...

еще можно через отверстие датчика абс увидеть саму магнитную ленту... там полоска шириной 8-9 мм...вращая колесо проверить на наличие дефектов (сначала можно и вд какой попырскать и тряпочткой почистить.... только аккуратно, чтоб отверткой не ковырнуть ленту)...

Ок спасибо попробую посмотреть,а параметры скорости это нужно комп подключить и проехать?,кстати сегодня заметил что когда абс еще не вылетела то при торможении (когда педаль отбивает)машину тянет вправо,пожалую осмотр начну с переднего правого






Яндекс.Метрика