Перейти к содержимому



Фотография

ABS + ASC/DSC Издеваются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1088

#856 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 16 Июнь 2015 - 08:29

Ок спасибо попробую посмотреть,а параметры скорости это нужно комп подключить и проехать?,кстати сегодня заметил что когда абс еще не вылетела то при торможении (когда педаль отбивает)машину тянет вправо,пожалую осмотр начну с переднего правого

компом... 

у меня когда была такая вигня, магнитная лента была покоцана, наверное отверткой хотели чистить.... 



#857 nemiroff

nemiroff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • е39
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 16 Июнь 2015 - 06:04

компом... 

у меня когда была такая вигня, магнитная лента была покоцана, наверное отверткой хотели чистить.... 

Ладно думаю попробую сейчас работы много ,но на выходных обязательно займусь этим вопросом,я только одного не могу понять почему этот глюк проявляется в жаркую погоду,если только с подшипником что то или лента от нагрева начинаетс прокручиваться в подшипнике,больше вариантов у меня нет.



#858 nemiroff

nemiroff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • е39
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:39

компом... 

у меня когда была такая вигня, магнитная лента была покоцана, наверное отверткой хотели чистить.... 

Короче на выходных снимал датчики абс,и смотрел на подшипники,на кольцо в частности.Кольца без видимых поврежднеий только протер их.А вот датчики были в чем то белом,я тоже почистил и датчики и место их посадки правда один датчик был с обломанным одним ухом.а второй я сам оба уха отломал.но сдела стото типа шайбы короче стоит на месте....что будет буду смотреть но нужна жаркая погода чтоб проверить



#859 Пурик

Пурик

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • BMW 520
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2015 - 09:46

Господа! Может кто подскажет что то по моему вопросу. Суть в том, что как становится жарко (думаю где то от +20 градусов) начинается срабатывать сам по себе абс при торможении как на сухом,так и на мокром асфальте. Это все сопровождается тем,что машина очень тяжело разгоняется. Но,как только срабатывает ошибка абс (восклицательный знак в круге) ,то кое как уже лучше разгоняться становитьтся. Машина конца 98, 2.0. бенз механика. Грешу на блок или передний правый датчик абс. Может кто номер диагностика хорошего подскажет?



#860 Vill.T

Vill.T

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • E39 touring
  • Солигорск

Отправлено 26 Июнь 2015 - 03:03

Господа! Может кто подскажет что то по моему вопросу. Суть в том, что как становится жарко (думаю где то от +20 градусов) начинается срабатывать сам по себе абс при торможении как на сухом,так и на мокром асфальте. Это все сопровождается тем,что машина очень тяжело разгоняется. Но,как только срабатывает ошибка абс (восклицательный знак в круге) ,то кое как уже лучше разгоняться становитьтся. Машина конца 98, 2.0. бенз механика. Грешу на блок или передний правый датчик абс. Может кто номер диагностика хорошего подскажет?

"Восклицательный знак в круге" - это не ошибка АБС. 

У меня была похожая проблема: АБС срабатывал при любом торможении и в любую погоду первые 2-3 минуты после заводки двигателя. После загорались ошибки АБС и АСЦ. Решил проблему заменой датчика АБС (оригинал б/у).



#861 Be_positive

Be_positive

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • FX 35
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2015 - 06:50

Горит ABC+ASC. Раньше не горело, ездил на диагностику, не откликается по компу переднее правое колесо, смотрел датчик абс с той стороны, ничего не окисленно и не сломано. Но до этого менял ступицу( шумел подшипник) из-за ступицы поврежденной возможные же такие ошибки? Соответсвенно ступицу под замену? Заранее благодарен.



#862 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 636 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 17 Июль 2015 - 07:11

Горит ABC+ASC. Раньше не горело, ездил на диагностику, не откликается по компу переднее правое колесо, смотрел датчик абс с той стороны, ничего не окисленно и не сломано. Но до этого менял ступицу( шумел подшипник) из-за ступицы поврежденной возможные же такие ошибки? Соответсвенно ступицу под замену? Заранее благодарен.

проверьте сперва датчик по сопротивлению,прозвоните до блока, а потом уже икрементное кольцо



#863 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2015 - 12:46

проверьте сперва датчик по сопротивлению,прозвоните до блока, а потом уже икрементное кольцо

Синие датчики по сопротивлению не проверишь.



#864 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 636 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 18 Июль 2015 - 05:48

Синие датчики по сопротивлению не проверишь.

я в курсе. спасибо



#865 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • E39 525tds
  • Беларусь Борисов

Отправлено 19 Июль 2015 - 10:05

Категорически приветствую!!

Настало и мое время отписать о своей проблеме в этой оживленной теме.

Около года назад под сильным дождем возвращался на авто домой. Где-то за 10 км до дома вспыхнули сабжевые лампочки. Приехав домой и загуглив проблему решил, что на следующий день поеду на диагностику. Однако на утро все работало исправно, и указанная проблема "самоустранилась"

Прошел год. И вот снова похожая ситуация, я возвращаюсь домой, на улице идет сильный дождь, и на моей приборке снова загораются уже забытые мною оранжевые лампы. Предположив, что это опять "из-за дождя", я, особо не парясь, приехал домой, находясь в 99% уверенности, что завтра все будет исправно.

Но нет.... На следующий день после заводки авто злополучные лампы продолжали гореть, давая понять, что на этот раз так легко отделаться не получится. И вот уже неделю омрачают мою эксплуатацию любимой маркой.

После запуска авто события могут развиваться по двум сценариям:

1. Лампы гаснут через 1-2 секунды после запуска, но загораются снова после 2-3 минуты езды, либо раньше, если скорость превысит 70-80 км/ч

2. После запуска лампы продолжают гореть, однако после начала движения гаснут при скорости около 20 км/ч,а далее как в п1 - загораются снова через 2-3 минуты либо при скорости свыше 70.

 

Спидометр работает исправно.

В тот короткий период езды, пока лампы не горят и вроде бы "все исправно" тормоза работают неважно, иногда бьет педаль.

Как только загораются лампы - работа тормозов становится идеальной.

 

Ну, для полноты картины, 2 месяца назад была замена переднего правого подшипника.

3 недели назад производил мойку двигателя.

 

Буду признателен дельным советам, с чего начинать, куда копать, последовательность действий.

Перебрать пол-машины из-за какой-нибудь мелочи, честно говоря, нет ни времени, ни желания.

 

Авто Е39 525тдс туринг МКПП 1998гв 



#866 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2015 - 06:20

Категорически приветствую!!

Настало и мое время отписать о своей проблеме в этой оживленной теме.

Около года назад под сильным дождем возвращался на авто домой. Где-то за 10 км до дома вспыхнули сабжевые лампочки. Приехав домой и загуглив проблему решил, что на следующий день поеду на диагностику. Однако на утро все работало исправно, и указанная проблема "самоустранилась"

Прошел год. И вот снова похожая ситуация, я возвращаюсь домой, на улице идет сильный дождь, и на моей приборке снова загораются уже забытые мною оранжевые лампы. Предположив, что это опять "из-за дождя", я, особо не парясь, приехал домой, находясь в 99% уверенности, что завтра все будет исправно.

Но нет.... На следующий день после заводки авто злополучные лампы продолжали гореть, давая понять, что на этот раз так легко отделаться не получится. И вот уже неделю омрачают мою эксплуатацию любимой маркой.

После запуска авто события могут развиваться по двум сценариям:

1. Лампы гаснут через 1-2 секунды после запуска, но загораются снова после 2-3 минуты езды, либо раньше, если скорость превысит 70-80 км/ч

2. После запуска лампы продолжают гореть, однако после начала движения гаснут при скорости около 20 км/ч,а далее как в п1 - загораются снова через 2-3 минуты либо при скорости свыше 70.

 

Спидометр работает исправно.

В тот короткий период езды, пока лампы не горят и вроде бы "все исправно" тормоза работают неважно, иногда бьет педаль.

Как только загораются лампы - работа тормозов становится идеальной.

 

Ну, для полноты картины, 2 месяца назад была замена переднего правого подшипника.

3 недели назад производил мойку двигателя.

 

Буду признателен дельным советам, с чего начинать, куда копать, последовательность действий.

Перебрать пол-машины из-за какой-нибудь мелочи, честно говоря, нет ни времени, ни желания.

 

Авто Е39 525тдс туринг МКПП 1998гв 

Какой месяц 98-го года?



#867 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 19 Июль 2015 - 08:30

Синие датчики по сопротивлению не проверишь.

Когда датчик неисправен, то он начинает давать сопротивление, которое от степени неисправности увеличивается, видно тестером. Исправный показывает понулям. Я так когда-то выяснил, когда кабеля диагностики не было.

#868 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • E39 525tds
  • Беларусь Борисов

Отправлено 20 Июль 2015 - 09:45

Какой месяц 98-го года?


25.07.1998

#869 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 20 Июль 2015 - 02:03

Добрый день, народ!

 

Пару месяцев назад попал на замену блока DSC. Думал, что теперь все хорошо будет. Однако, на днях появился глюк, прогрессирующий причем. Еду недавно в плотной пробке и вдруг моргнули желтые лампочки, как в том случае, когда наедался блок DSC. Деваться некуда, ехать надо. Потом вновь моргнули эти лампочки на приборке, потом моргать стали чаще. Однако, к морганию желтых лампочек присоединилось и моргание лампочки АКБ. Т.е. моргали они попеременно или вместе. Через еще какое-то время стала выключаться радио. В итоге я доплелся до дома, заглушил машину, но вновь завести уже не смог ((

Я конечно понимаю, что диагностика нужна, но подскажите, на что это хоть похоже? Генератор или еще один блок DSC наелся? ((



#870 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 20 Июль 2015 - 05:51

25.07.1998

Ну тогда дело скорее всего в датчике(серая фишка). Я в этой теме писал как их прозвонить, поищи.


Добрый день, народ!

 

Пару месяцев назад попал на замену блока DSC. Думал, что теперь все хорошо будет. Однако, на днях появился глюк, прогрессирующий причем. Еду недавно в плотной пробке и вдруг моргнули желтые лампочки, как в том случае, когда наедался блок DSC. Деваться некуда, ехать надо. Потом вновь моргнули эти лампочки на приборке, потом моргать стали чаще. Однако, к морганию желтых лампочек присоединилось и моргание лампочки АКБ. Т.е. моргали они попеременно или вместе. Через еще какое-то время стала выключаться радио. В итоге я доплелся до дома, заглушил машину, но вновь завести уже не смог ((

Я конечно понимаю, что диагностика нужна, но подскажите, на что это хоть похоже? Генератор или еще один блок DSC наелся? ((

Я думаю генератор. При недостатке питания в первую очередь отрубаются как раз ABS и DSC.






Яндекс.Метрика