
Реставрация стоек подвески
#1
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 05:20
#2
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 10:12
#3
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:03
'Romang65' сказал(а) 30 Дек 2009 - 7:12 ПП:
Ты имеешь ввиду амортизаторы или что? амортизаторы реставрировать неблагодарное дело, по крайней мере я не знаю ни одного толкового результата. Либо плохо, либо ненадолго или еще что, реставрировать амортизаторы имеет смысл только на эксклюзивах. На твою лучше брать новые или если бюджет не позволяет найти б/у. Вообще же по реставрации подвески один из лучших - Михаил, телефон 0297 42-13-26, можешь сослаться на меня (Роман), ремонтирует так же рулевые рейки , насосы г/у и т.д.
Ну да, амортизационная стойка. А он случайно не в Симоновских гаражах располагается, Михаил всмысле? Один мой знакомый восстанавливал себе стойки для ниссана. Ему както их рассверливали, заливали жидкость, что-то еще... не знаю точно. Ну вроде хвалил работу. Всего-то 7 бакинских рублей за 1 стойку. Мои потекли. Что-то нужно с ними делать...

#4
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 12:25
#5
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 09:13
'Romang65' сказал(а) 30 Дек 2009 - 9:25 ПП:
Миша работал раньше на заводе Кирова, вернее скорее числился, потому что ехали к нему со всего города и начальство местное тоже, сейчас ушел на СТО на Гомельской. Когда то давно мне тоже реставрировали стойки, меняли штоки с другим размером. подбирали сальники , в итоге первая заклинила через 1500 км на юге, вторая тысяч через пять. Интересную фразу услышал случайно во время ремонта. Один говорит второму- мы только что делали стойки на тойоту, так нужно сальники этого размера сразу отложить для ремонта по гарантии, чтоб потом не искать. Хотя время идет, люди учатся....
В любом случае Мише можно позвонить и спросить по поводу стоек?
#6
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 09:35
#8
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 10:12
#9
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 01:01
#11
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 01:15
#12
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 01:21
'yurok' сказал(а) 31 Дек 2009 - 10:15 ДП:
Реставрация.....мои снимает реставрирует и ставит назад.
Я так понимаю речь идет о рычаге подвески? Но почему 8? их вроде 2 всего. Просто хочу прикинуть размер работы за что 200 бакинских.
#13
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 03:44
#14
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 06:11
'Romang65' сказал(а) 31 Дек 2009 - 12:44 ПП:
Дружище, ты посмотри в подписи у юрка модель БМВ, поэтому и 8 рычагов, у тебя в рычагах вообще ничего не нужно реставрировать . разве что сам рычаг погнут. Сайлентблок у тебя прессуется, шаровая тоже. Шаровые отреставрировать если мне не изменяет память в пределах 10 у.е.
Понятно. Ну и наверное цена еще складывается в зависимости от модели.
#15
Отправлено 16 Январь 2010 - 09:35
'Romang65' сказал(а) 31 Дек 2009 - 12:44 ПП:
Да вы чё.На 30 реставрировать шаровые за 10 баков.Она стоит новая 10.Дружище, ты посмотри в подписи у юрка модель БМВ, поэтому и 8 рычагов, у тебя в рычагах вообще ничего не нужно реставрировать . разве что сам рычаг погнут. Сайлентблок у тебя прессуется, шаровая тоже. Шаровые отреставрировать если мне не изменяет память в пределах 10 у.е.