Ну, уже и я брошу камень в сторону байернкрафта. Заехал проездом к ,так называемому, дилеру на комп., менеджер сказал 30 мин. займёт диагностика. По прошествии часа с половиной, кофе уже не лезло, появился интерес осмотреть новую пятёрку. На мою просьбу к менеджеру осмотреть данный автомобиль, прозвучал ответ: "Да, вы можете посмотреть данный автомобиль, только не садитесь в него". Сразу же появилось какое то чувство неполноценности, со мной, что то не так, я не понимаю, или новый бумер покупают люди которых привозит лимузин и с боку по два охранника....
По прошествии ещё часа с половиной, выходит менеджер с вопросом: "А по какой причине вы делаете комп. диагностику"? Я ему объясняю, что меня ничего не беспокоит, просто хочу убедиться, что с автомобилем всё в порядке, он уходит. Прилетает через десять минут, говорит, что всё ОК, ошибок нету, авто работает, как часы, последняя фраза меня убила, но мы убедительно рекомендуем заменить оба катализатора.
Я так понимаю диагностика шла десять минут, а три часа диагност думал с какой стороны подойти к автомобилю.
Честно говоря сервис для мазохистов, совести нету человека консервировать три часа, а работу сделать за десять минут.