Приехал на сервис с проблемой по двигателю (впускной распредвал).
Рассказал о проблеме менеджеру, но вместо решения проблемы мне было предложено сделать диагностику еще раз (один час - 450 000 т.р.). Менеджер сослался на неквалифицированность автоэлектрика.
Я согласился, через час мне позвонили и сообщили что да - проблема в впускном распредвале. Я согласился на починку (1 080 000 - за впускной клапан и 800 000 за работу).
Через нас меня набрали снова и сказали что проблема не решилась.
Предложили опять провести диагностику (2 часа стоимость 800 000 тыс). по началу я согласился, а через пол-часа решил забрать машину. Т.к. "специалисты" еще не знают в чем проблема, а я уже компании должен 100$. В итоге машину я забрал и отогнал на сервис, который мне посоветовали в BMW club.
НИ ЗА ЧТО НЕ ремонтируйтесь в Байернкрафт - "мастера" своего дела умеют только брать деньги и продавать машины.
"Байернкрафт" - продажа и обслуживание BMW
#466
Отправлено 08 Апрель 2014 - 05:30
#467
Отправлено 10 Апрель 2014 - 12:27
PS: машинку починил на Алекс Премиум Авто - всё сделали быстро и не дорого!
Вот куда надо ездить чинить БМВ!
#468
Отправлено 22 Май 2014 - 03:29
Уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, с советом! Суть проблемы: купил машину БМВ Х3 2.5 SI E83 - руль был тугой сразу, поехал на байернкрафт на диагностику. Машину диагностировали 4 часа!!! По итогу их ответ: "В вашей машине установлена вся подготовка под сервотроник, проверка по вин-коду показывает тоже, но наш диагностический компьютер/сканер не видит сервотроник в машине вообще!!!!" Спрашиваю: "Что делать? Какие рекомендации?". Ответ: "Мы не знаем!!!! Ошибок по электрике нет. Возможно нужно перешить заново компьютер машины, чтобы прописался элемент управления блока сервотроника, возможно после этого он заработает. Шансы 50 на 50. Стоимость прошивки от 500 000 до 4000 000, в зависимости от времени подключения и заливки прошивки." И это ответ официалов!!!!!!
Помогите с советом или дайте пожалуйста номер телефона толковых ребят, к которым можно обратиться с моей проблемой! Заранее благодарен!
#469
Отправлено 03 Июнь 2014 - 01:36
У Автоидеи есть сервис на Боровой, осталось только узнать наименование выполняемых работ.
Комп. З.Ы. Намного приятнее отношение к клиенту.
Отношение действительно отличное. Меняю уних масло и так по мелочи. Пока устраивает. На самом Байернкрафт атмосфера какая-то тяжелая. Был у них недавно на диагностике (смотрели подвеску), так попутно (навязчиво) кучу всего пытались впарить.
P.S. На Автоидее запись была на неделю вперед.
#470
Отправлено 03 Июнь 2014 - 03:14
А что там делать? Сиди смотри телевизор или едь по своим делам Не знаю, как у Автоидеи атмосфера внутри, но по телефону ни одного четкого и быстрого ответа. На Байернкрафт звонишь и мастер без подготовки может ответить по стоимости "ходовых" работ и зч и по времени нет проблем, а на Автоидее на вопрос про обычное ТО (масло, фильтра) - посмотрим, уточним, перезвоним... ой, да! маслоотделитель забыли посмотреть, и опять уточним, перезвоним.....вообщем откроют новый центр может, что-то и изменится
#471
Отправлено 13 Июнь 2014 - 09:11
А балансировка колес есть у них? Можно подъехать отбалансироваться?
#472
Отправлено 14 Июнь 2014 - 06:34
А балансировка колес есть у них? Можно подъехать отбалансироваться?
Раньше была. Звони уточняй. Сразу и стоимость
#473
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:45
#474
Отправлено 02 Август 2014 - 10:19
Был дикий трабл на Е46 с двигателем. Стучал жутко. Но суть не в этом. Думал, что проблема во шкиве (демпфер крутильных колебаний). Попросил заменить. Заменили. Железный стук остался. Попросил проверить. Ничего не нашли, лавешку сняли. Но суть не в этом. Через км 50 завез машинку на другое СТО. Там-то и обнаружилось, что они не до конца закрутили ШКИВ! ОНИ ДЕЛАЛИ ОДНУ ЗАМЕНУ! И даже с этой проблемой не справились. К таким лохам (это еще и мягко сказано) стыдно ездить. Уж лучше к дяде Васе в гараж. Чем в Баранкрафт.
п.с. подскажите норм специалиста по Е46. стала машина как жигули ездить.
#475
Отправлено 03 Август 2014 - 08:44
п.с. подскажите норм специалиста по Е46. стала машина как жигули ездить.
Гремит, трещит, качается?
#476
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 05:55
Оставлю ка и я свой отзыв.
Обслуживаю на Байерне 71 кузов уже почти год... Постараюсь только факты.
По качеству работ:
- меняли дренаж масла турбонагнетателей, что-то не так собрали, закакало маслом пол-отсека моторного (съездил в командировочку после ремонта) после непродолжительных переговоров с посещением ремзоны устарнили все, без вопросов...
- по ТО вопросов не было, удобно что работают в выходные...
- недавно потек антифриз, поменяли термостат, течь осталась, сказали что точно тек термостат (возможно, термостат тоже тек, не у верен что нет) да к нему приговорили еще и помпу, и патрубок к ней, в наличии нет, посмотрел на экзисте, ценники чуть выше и доставка патрубка - неделя, Байернкрафт обещал привезти за 2-3 недели, подумал, пусть везут, в результате машина простояла на сервисе 4 недели, сделали, скромно попросил мойку в подарок за стоически перенесенную разлуку с лбимым авто, сказали "приезжайте, разберемся здесь", вписали мойку люкс в счет, улыбнулся, оплатил, уехал...
- по электрике ушел парктроник задний, приговорили разъем, устранили бкз проблем, все работает
- скрипело зеркало левое при складывании, попросил разобрать смазать, поделали-поделали, сказали "невозможно", сам вывозил руки в самзку, сделал, не скрепит...
- омыватель фар не закрывался один, приговорили оба, без вопросов, оба, так оба...
- нашли дефект защит перегородки моторного отсека, предложили поменять на защиты нового образца, поменял, вопросов нет...
- попросил проверить ПО болков, сообщили что все ПО актуальное, ничего обновлять не надо, вопросов нет, без развода...
- на ТО практически регуляроно повторяют по толщине передних дисков и необходимости замены вместе с комплектом колодок, спасибо, подойдут колодки, поменяю все...
Резюме:
- ценники, естественно, соответствующие эмблеме на капоте...
- отношение к клиенту - не всегда благодушное, такой вооруженный до зубов нейтралитет, этакое через зубы терпимое, за исключением разве что Михаила и его коллеги, не помню имени, на Мини сидит, недавно случайно побывал в Варшаве на сервисе, как на другой планете, только что на руках не носили...
- в результате, - сервис как сервис, - и с профессионализмом и работой по методичке, и со своей криворукостью, мое к Байернкрафт отношение неоднозначное, попробую что-то еще, видимо, читал ветки о сервисе на форуме клуба, подумаю...
З.Ы. Е71 сервис любит, в этой тонкой связи, можно сказать, "чувствую себя владельцем Range Rover"...
Сообщение отредактировал OneGoblin: 14 Сентябрь 2014 - 06:04
#477
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 06:42
Отдали им на ремонт х5 е70 4.0 Д. Необходима была замена цепи ГРМ и всего что с ней связано. Вроде вначале шло все нормально, сняли двигатель, разобрали. Ну а дальше как всегда, провели свою дефектовку, написали три короба, что нужно и не нужно. Половины запчастей у них нет(даже герметика нет, вы вдумайтесь, у официальноно диллера нет герметика) , идити сами покупайте. Соглашаемся, через знакомых привозим все из Москвы что бы три недлеи не ждать, сами проверяем головку блока на герметичность (они не могут). Короче все сделали, надо собирать. И тут мастер говорит, ой мы тут прокладку забыли одну. Говорим им и что теперь? Опять метнуться в Москву? Ну извините человеческий фактор. Хотя приезжали к ним три раза и спрашивали все ли есть для ремонта. Разводят руками. Затем поход к директору этого ГАРАЖА, человек насрать, сделал виноватый вид и сказал ....ну бывает... И ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР! Короче нашли эту прокладку. Собрали двигатель. Вначале все бы ничего. Потом стал проверять, фишки все висят, не закреплены ( сборка на уровне ВАЗа) забыли один крепежный блот закрутить, и это я увидел просто сняв декоративный кожух двигателя, оставалось только надеяться что внутри собрали нормально, но и тут закономерный финал, стали замечать какоей то вой в районе турбины. Приехали спрашиваем, что такое, они, ничего не знаем мы ее вообще не трогали, затем еще хорошенько спросили, теперь стали говорить, что да слышали что что-то завывало. И главное им насрать, так и отдали машину, абы уехала. Кто зачитался напоминаю это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР!!! Ну и внимание цена, за все про все 3 тыс. у.е. и за все эти мучения не то что бы скидку предложить, даже чашку кофе не предложили, да и о чем это я, какое кофе. Что там стало завывать непонятно, с учетом такого отношения рассматриваю возможность что могли и турбину подменить, короче вопрос не закрыт, разбираемся дальше.
#478
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 07:36
Продолжение стори мастхэв...
#479
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 07:43
#480
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 12:20