Перейти к содержимому



Фотография

"Байернкрафт" - продажа и обслуживание BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1005

#91 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений
  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

Отправлено 05 Май 2010 - 04:38

ну блин, мы ж несколько лет стонали чтобы нормальные сервисы открылись, вот они вроде как открылись.
Жалко будет если закроются обратно.

Надо наверное подождать. Москва тоже 3 раза горела :kos:

#92 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 05 Май 2010 - 04:39

фирменный - это как?

думаю, что имеется ввиду вот это: http://service.bmwclub.by/

#93 Борисыч

Борисыч

    Не жду чудес! Чудю сам!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 131 сообщений
  • Х5
  • Минск

Отправлено 05 Май 2010 - 04:47

фирменный - это как?

хорошо не фирменный - специализированный сервисный центр BMW Это что-то меняет?

#94 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 05 Май 2010 - 08:23

фирменный - это как?

Это так
-А ваши кроссовки фирменные?
-Да!
-А почему на них Адидус написано?
- Так фирма такая!

#95 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 06 Май 2010 - 08:16

Самое главное то, что у нас ПОКА (дай бог, что бы не было такого, что было несколько предыдущих лет), появился выбор: два офоциальных сервиса+ несколько специализированных. Каждый может выбирать, куда ему ехать. Хоть что-то радует. А проблема у всех сервисов одна-работать то некому, и от марки машин и степени официальности это не сильно зависит.

#96 MIGS

MIGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • 525d (E60) автомат
  • Минск

Отправлено 06 Май 2010 - 12:07

Ну вот я и сгонял на Байернкрафт, масло с фильтрами поменять =/ Расстроился! Уточнял предварительно по стоимости работ 520 тыщ с НДС заплатил в итоге 700 за работу, ну и 100 за прокладочки, подумал "официалы", нае-ать не должны, знач что то было, что еще дописали. Подписал заказ наряд и свинтил быстренько. Дома решил посмотреть че подписал то )) Просил следующие работы сделать:(замена моторного масла, замена топливного, воздушного и масляного фильтров, замена сменного эл-та маслоотделителя - эт все мои матерьялы были и замену прокладок впускного коллектора, эт их) Мастер приемщик и его коллега, за день до визита сказали мне, что при одновременной замене возд. фильтра и сменного элемента маслоотделителя стоимость 130т.р. получил в заказ-наряде все по отдельности по полной, плюс откуда то взялась еще замена салонного фильтра, я не просил ). После того как отдал машину, часа через 3 звонит мне мастер и говорит, что все поменяли, кроме прокладок, прокладочек то нет в наличии у них и у конкурентов нету, говорю ладно, патом паменяю атдавайте так. Нет гаварит не палучиццо, машину то мы разобрали, пракладки сняли, а чтоб собрать новые нужны =/(а вот проверить наличие перед тем как разбирать нельзя было). Паехал на некрасова, купил, привез, отдал, все нормально. В заказ-наряде за материалы оплачиваемые заказчиком получаю мои прокладочки, которые сам им привез =/. Позвонил на следующий день, узнать чзх, чета мне мастер объяснял про то что он все по нормочасам писал, что не могли мне про фильтр и маслоотделитель вместе 130т.р. сказать(хотя сам говорил) что все по отдельности это щитается, про замену салонника сказал что нелепое недорозумение. Вобщем пообещал что в следующий раз когда приеду на ТО воздушник и салонник мне поменяют бесплатно, деньги вернуть не предлагал )) Ну я человек в принципе не конфликтный, жалобы писать не поехал, но понял, что лошара я конкретный и надо смотреть че подписываеш (заказ-наряд то подписал), даже если услуги какие то вам оказывает ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР ))

#97 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 06 Май 2010 - 12:16

Ну это финиш. Так а как быть с оплаченными 2 раза прокладками? Неужели не будете предъявлять?

#98 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 06 Май 2010 - 12:18

Ну вот я и сгонял на Байернкрафт, масло с фильтрами поменять =/ Расстроился! Уточнял предварительно по стоимости работ 520 тыщ с НДС заплатил в итоге 700 за работу, ну и 100 за прокладочки, подумал "официалы", нае-ать не должны, знач что то было, что еще дописали. Подписал заказ наряд и свинтил быстренько. Дома решил посмотреть че подписал то )) Просил следующие работы сделать:(замена моторного масла, замена топливного, воздушного и масляного фильтров, замена сменного эл-та маслоотделителя - эт все мои матерьялы были и замену прокладок впускного коллектора, эт их) Мастер приемщик и его коллега, за день до визита сказали мне, что при одновременной замене возд. фильтра и сменного элемента маслоотделителя стоимость 130т.р. получил в заказ-наряде все по отдельности по полной, плюс откуда то взялась еще замена салонного фильтра, я не просил ). После того как отдал машину, часа через 3 звонит мне мастер и говорит, что все поменяли, кроме прокладок, прокладочек то нет в наличии у них и у конкурентов нету, говорю ладно, патом паменяю атдавайте так. Нет гаварит не палучиццо, машину то мы разобрали, пракладки сняли, а чтоб собрать новые нужны =/(а вот проверить наличие перед тем как разбирать нельзя было). Паехал на некрасова, купил, привез, отдал, все нормально. В заказ-наряде за материалы оплачиваемые заказчиком получаю мои прокладочки, которые сам им привез =/. Позвонил на следующий день, узнать чзх, чета мне мастер объяснял про то что он все по нормочасам писал, что не могли мне про фильтр и маслоотделитель вместе 130т.р. сказать(хотя сам говорил) что все по отдельности это щитается, про замену салонника сказал что нелепое недорозумение. Вобщем пообещал что в следующий раз когда приеду на ТО воздушник и салонник мне поменяют бесплатно, деньги вернуть не предлагал )) Ну я человек в принципе не конфликтный, жалобы писать не поехал, но понял, что лошара я конкретный и надо смотреть че подписываеш (заказ-наряд то подписал), даже если услуги какие то вам оказывает ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР ))

Как то сам чуть не попал на 900 тонн, на Мерседесе. Там тоже умеют красиво петь.

#99 снайпер

снайпер

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • 530 xd
  • minsk

Отправлено 06 Май 2010 - 12:37

Ну, на Заре E28 а темболее E30 тоже не берут...

У Патриота вопросов по Е28 и Е30 не возникает. :good:

#100 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений
  • 335i E90
  • Минск

Отправлено 06 Май 2010 - 01:08

...
Паехал на некрасова, купил, привез, отдал, все нормально. В заказ-наряде за материалы оплачиваемые заказчиком получаю мои прокладочки, которые сам им привез =/....

наверное, это в графе материалы, принятые от заказчика
как это прокомментировал мастер?

#101 MIGS

MIGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • 525d (E60) автомат
  • Минск

Отправлено 06 Май 2010 - 01:27

наверное, это в графе материалы, принятые от заказчика
как это прокомментировал мастер?

нет, эт в графе оплачиваемые заказчиком, мастер сказал что я привез квадратные, а там еще круглые есть, что это типа они и есть (может мои просто дописать в полученные забыли, хз), но в полученных от заказчика нет прокладок никаких. Вобщем спорить не стал дальше, уй с ними, лиш бы сделали хорошо, но желание снова к ним заехать пропало. 

#102 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений
  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

Отправлено 06 Май 2010 - 01:33

Так если все так плохо, зачем туда ехать? Читаю и не могу понять.

#103 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • "X+Х+335x" mobil
  • Минск

Отправлено 06 Май 2010 - 01:38

ну блин, мы ж несколько лет стонали чтобы нормальные сервисы открылись, вот они вроде как открылись.
Жалко будет если закроются обратно.


С таким подходом к клиенту закроются однозначно. Я спрашивал цену на детали подвески на Х5. По сложившейся психологии я - "любимый, золотой лох" любого автосервиса, ведь можно приговорить всю подвеску с тормозными дисками, колодками, пыльниками, датчиками, и развести на крутые бабки при совсем не ответственной работе. Простой пример: Любимая Заря при диагностике передней подвески даёт заключение, что люфтит рейка и предлагает её замену или как вариант - восстановление, но при этом все "косяки" за мой счёт и они только снимут и поставят рейку. Мой спец откровенно говорит, что это либо рулевой наконечник 60% либо рейка 40%, но точно может сказать либо на стенде развала схождения либо после разбора, естесственно с последующей регулировкой развала (95000 деревянных). Делать берётся всё, т.е снять-поставить, отвезти восстановить, всё в течении суток. Далее делаю у Патриота заднюю подвеску и после этого еду на развал и там мастер с точностью 100 % приговаривает рулевой наконечник. Машина выставляется под нагрузкой на подвижный стенд и я сам лично рукой чувствую люфт наконечника. Какое после этого должно быть отношение к официалам, полуофициалам, своим спецам? Кому бить лицо? Да просто надо понять, что все относятся к нам как к быдлу с бабосом и никого твои проблемы по большому не волнуют, а волнуют только "Их" деньги у "Тебя" в кармане. И "хороший" - "плохой" сервис это всего лишь твои хорошие или никакие отношения с тем, кто тебе машину чинит. А вот теперь вернёмся к началу поста. А если Тебе даже за 10 минут цену на запчасть сказать не могут - извините нах вообще такой сервис
P.S. Байернкрафт - не трудитесь отвечать. Мне это ни к чему, а сами ещё какой нибудь фигни напишете, за которую потом стыдно будет.

#104 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений
  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

Отправлено 06 Май 2010 - 01:54

С таким подходом к клиенту закроются однозначно. Я спрашивал цену на детали подвески на Х5. По сложившейся психологии я - "любимый, золотой лох" любого автосервиса, ведь можно приговорить всю подвеску с тормозными дисками, колодками, пыльниками, датчиками, и развести на крутые бабки при совсем не ответственной работе. Простой пример: Любимая Заря при диагностике передней подвески даёт заключение, что люфтит рейка и предлагает её замену или как вариант - восстановление, но при этом все "косяки" за мой счёт и они только снимут и поставят рейку. Мой спец откровенно говорит, что это либо рулевой наконечник 60% либо рейка 40%, но точно может сказать либо на стенде развала схождения либо после разбора, естесственно с последующей регулировкой развала (95000 деревянных). Делать берётся всё, т.е снять-поставить, отвезти восстановить, всё в течении суток. Далее делаю у Патриота заднюю подвеску и после этого еду на развал и там мастер с точностью 100 % приговаривает рулевой наконечник. Машина выставляется под нагрузкой на подвижный стенд и я сам лично рукой чувствую люфт наконечника. Какое после этого должно быть отношение к официалам, полуофициалам, своим спецам? Кому бить лицо? Да просто надо понять, что все относятся к нам как к быдлу с бабосом и никого твои проблемы по большому не волнуют, а волнуют только "Их" деньги у "Тебя" в кармане. И "хороший" - "плохой" сервис это всего лишь твои хорошие или никакие отношения с тем, кто тебе машину чинит. А вот теперь вернёмся к началу поста. А если Тебе даже за 10 минут цену на запчасть сказать не могут - извините нах вообще такой сервис
P.S. Байернкрафт - не трудитесь отвечать. Мне это ни к чему, а сами ещё какой нибудь фигни напишете, за которую потом стыдно будет.


Что то подобное было у меня когда-то с РИМИ АВТО. По их приговору заменил маховик, а причина была в другом. После этого, все что касается подвески и не связано с электроникой, делаю у своего спеца. Но диагностику подвески - делает день. Это значит, что он все разбирает и в руках перещупывает каждый рычаг и т.д. После этого получаю 100% диагноз.

#105 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • E39 523ia Touring (был)
  • Минск

Отправлено 06 Май 2010 - 02:58

...диагностику подвески - делает день. ....все разбирает и в руках перещупывает каждый рычаг и т.д.

8-0 8-0
Нда....




Яндекс.Метрика