Уверен, что не ответят им на клиентов до одного места, обычный совковый подход, пример выше достаточно нагляден, да и с доставкой запчастей и прочим отношением, типа за то, что им позвонили уже долженыP.S. Байернкрафт - не трудитесь отвечать. Мне это ни к чему, а сами ещё какой нибудь фигни напишете, за которую потом стыдно будет.
"Байернкрафт" - продажа и обслуживание BMW
#106
Отправлено 06 Май 2010 - 03:15
#107
Отправлено 06 Май 2010 - 03:25
#108
Отправлено 06 Май 2010 - 04:11
да хорошо что хоть ктото есть
в республике народу кучу тачек накупил, кучу e65 вижу и прочего, у меня знакомый с рено нового на х5 пересел e53 последнего года пр-ва
ещё один на х6 рассекает
пойдёт критика, бавария себе наберёт репутацию
а что бавария лучше чтоли? топик о ней в этом разделе. отзывы тож не самые хорошие
#109
Отправлено 06 Май 2010 - 04:20
#110
Отправлено 07 Май 2010 - 06:40
У нас просто еще народ такой, типа как незабываемые тещи. Нам еще попробуй догоди
Андрюха, тебя вообще не понимаю.....До Вильнюса вдвое меньшее расстояние чем от вас до Минска.....в Вильнюсе есть классный официальный сервис....с визами у тя вроде тоже напряга нету.....вот и вопрос что ты делаешь на Баварии/Байернкрафте
#111
Отправлено 11 Май 2010 - 03:52
Ну только не машину обслуживаю. Вот заехал, поздоровался со старыми знакомыми, но реально вижу что Бавария со временем будет на хорошем уровне. Подход у их другой к делу.Андрюха, тебя вообще не понимаю.....До Вильнюса вдвое меньшее расстояние чем от вас до Минска.....в Вильнюсе есть классный официальный сервис....с визами у тя вроде тоже напряга нету.....вот и вопрос что ты делаешь на Баварии/Байернкрафте
#112
Отправлено 14 Май 2010 - 10:13
#113
Отправлено 14 Май 2010 - 11:09
Байернкрафт рулит МАЛАДЦОМ.почитал рассказы побывавших на этом замечательном официальном сервисе и у меня возникло непреодолимое желание поделится впечатлениями от моего посещения уже упомянутого всуе сервиса.
возникла необходимость сделать контроль подвески(Е39), так как то одном сервисе одно, на втором другое - не могли определить конкретно что издает звук.
так вот. позвонил - девушка по телефону - записала на 12.00 как сейчас помню - говорит - приезжайте - ждемс))
ок. приехал к 12-ти. захожу - говорю - так и так записался на осмотр ходовой- на что мне девушка(одна среди всего количества типа мастеров) за стойкой - "я ниху... не в курсе, я тут типа так стою в потолок смотрю". думаю - да, веселое начало - что же будет дальше???
подхожу в мастерам - я типа на диагностику приехал на 12 часов. Один - который просто сидел со своим телефоном - "я типа ООчень занят(на вид лет 20 не больше), пожалуйста ко второму))". о/\уеть.
ok. второму повторяю сказанное - дает мне бумажку заполнят про авто, ок начирикал там ему, подписал, садится что-то вносит в комп - все это занимает 30 минут!!!! "мастер" мне говорит = заезжайте!!! нормально, официальный сервис - бумажку заполни, полчаса посиди и заезжай еще!!
спрашиваю - а почему Вы не загоняете авто после подписи заказ-наряда???
на что мне этот чудо-"мастер" говорит - "ну я ООЧень!!!!" занят - мне надо тут еще звонок сделать, так чтобы типа я не терял время - заезжайте. о/\уеть 2 раз не вставая.
человек я такой, не люблю доказывать кому-что, согласился, заехал, что-то "мастер" опять там чирикает у себя с ОООчень умным видом и явной ухмылкой на лице, взял ключи - типа ждите - счас посмотрим!! ok. на часах уже 12.50.
Ждемс. на часах уже 14.05. я Спрашиваю опять этого чудо-"мастер"а - "А скоро ли машина будет готова??"
Ответ просто убил своей лаконичностью: "СКОРО".
проходит еще минут 20 - и у них ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!!!.
Опять этот чудо-"мастер" говорит: "подождите, Ваша машина осталась висеть на подъемнике"!!!!
Я уже понимаю, что больше я на этот сервис ни ногой, соглашаюсь еще подождать - а что еще ж делать!!
на часах 14.30. Наконец чудо"мастер" что-то провещал типа - "авто готова, подойдите пожалуйста".
в ремзоне не показали ни одной проблемы - все на бумаге.
на бумаге все перечислено - я спрашиваю у чудо-"мастер"а - а почему эти шланги к замене - ответ следует незамедлительно - "они уже плохие"!! вот так вот ни много ни мало на официальном сервисе!!
о/\уеть сползая под стол.
Далее спрашиваю - "а что вот с этим??" - "ну типа работники написали к замене - поэтому к замене."
Понимаю, что спрашивать о причинах замены далее нет вообще никакого смысла, говорю - "так вы может мне напишете номера деталей, кторые вы приговорили??" Ответ обескураживает своей новизной "Номера МЫ не пишем. Бизнес есть бизнес."
Я желаю им удачи в этом бизнесе, оплачиваю. выдают чек.
С таким подходом я вообще не понимаю для чего этот сервис открылся и набрали таких "мастер"ов.
ни ногой туда больше.
#114
Отправлено 14 Май 2010 - 11:30
#115
Отправлено 16 Май 2010 - 10:21
#116
Отправлено 16 Май 2010 - 10:30
#117
Отправлено 19 Май 2010 - 01:51
Региональному управляющему концерна BMW по Восточной Европе
Господину Рейнхард Мунд
Яночкина Виталия Олеговича
Владельца BMW X5
Уважаемый господин Мунд,
Обратиться к Вам меня вынуждает катастрофическая, на мой взгляд, ситуация на открытой в Минске авторизованной станции технического обслуживания автомобилей BMW "Байернкрафт».
В марте 2008 года я приобрел у официального дилера BMW в Республике Беларусь, компании Модус-Авто новый автомобиль BMW X5 3.0 si (). Ранее мною приобретались также новые автомобили 3 серии – в 2006 году BMW 320i, в 2007 году BMW 330i. Таким образом, Вы можете убедиться, что я остаюсь преданным поклонником этого лучшего в мире, на мой взгляд, производителя. Потратив в течение 3 лет более 120 тысяч евро на покупку автомобилей и аксессуаров для собственного пользования, я был убежден, что являюсь ценным клиентом для концерна и вправе рассчитывать на соответствующее к себе отношение и уровень сервиса.
Как и все остальные владельцы гарантийных BMW, я с нетерпением ждал открытия в Беларуси официального авторизованного сервиса. Для прохождения технического обслуживания мне приходилось ездить на авторизованные СТО в соседние страны – Россию, Украину, Литву, Польшу. Это было, само собой, несколько неудобно. Когда я узнал об открытии в Минске авторизованного сервисного центра по обслуживанию автомобилей BMW "Байернкрафт", радости моей не было предела.
На пресс-конференции, посвященной открытию сервисного центра в Минске 30 октября 2009 года Вы подчеркнули, что «любой обладатель BMW должен иметь качественный сервис». Учитывая, что баварский концерн позиционирует свою продукцию в качестве люкс-класса, странно было бы ожидать иного отношения к покупателям.
Однако дальнейшая практика показала, что реальность перечеркнула все ожидания. Никогда в жизни, ни на одной СТО я не видел настолько низкого уровня профессионализма сотрудников, настолько наплевательского отношения к постоянным клиентам, настолько больших сроков выполнения работ, решения разного рода вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием и доставкой запчастей.
Первые несколько случаев, которые происходили при размещении мною заказов на замену масла, тормозных колодок, фильтров и т.д. я списывал на недостаток опыта, мол, только-только открылись, еще не наладили все процессы. А эти упомянутые случаи были такие:
1) при замене масла не сбрасывался компьютер, не вешалась бирка замены масла на двигатель, не вносились отметки в сервисную книгу (то есть никаких свидетельств замены масла в принципе не было, мне оставалось только верить, что масло и фильтр на самом деле заменили). Мне приходилось на следующий день возвращаться на станцию, чтобы сбросить компьютер и внести записи в книгу;
2) после размещения заказа на замену тормозных колодок мне сначала озвучили одну сумму, а потом, при выдаче машины, сказали, что они ошиблись и сумма на самом деле больше в два раза, чем та, которую мне сообщили по телефону;
3) после размещения заказа на мойку, уже после мойки я обнаруживал, что в накладной мойка посчитана 2 раза, соответственно, с меня взяли в 2 раза больше денег, чем требуется. Учитывая незначительность суммы, я не стал поднимать скандала, хоть и было неприятно;
4) после очередной замены каких-то элементов ходовой части мастер позвонил мне по телефону и сказал, что машина готова, можно забирать. Однако, когда я приехал на сервис, мне сказали «ой, извините, оказывается, все-таки не готова, приезжайте завтра». Такое отношение к моему времени определенно не способствует хорошему настроению, а вызывает исключительно желание оставить запись в жалобной книге.
5) Практически никогда сотрудники не звонили мне сами, несмотря на свои же обещания, в основном, чтобы добиться какого-либо ответа требовалось звонить самому
Однако я держался, никому не жаловался, т.к. надеялся, что ребята стараются, надо просто не мешать им, и со временем все наладится. И мужественно, даже заранее готовясь к проблемам, приезжал на сервис. В ходе дальнейшего развития ситуации эти проблемы показались мне цветочками, не стоящими внимания.
Я разобью эту историю на насколько этапов для удобства восприятия.
1) Незадолго до окончания гарантийного срока эксплуатации возникла проблема с поддержкой холостых оборотов двигателя. Стрелка тахометра все время металась с 400 до 900, двигатель плохо заводился «на холодную», движение происходило какими-то рывками, с надрывом, машина «троила» и захлебывалась (заказ – наряд № 3970850 от 09.03.2010). Машина была сдана 9 марта 2010 года на сервис (гарантия истекала 14 марта), на следующий день мастер по имени Александр сообщил, что проблема заключалась в свечах, некоторые из которых не работали. Свечи заменили и мне сообщили, что машина отремонтирована и готова к эксплуатации, 11 марта я ее забрал.
2) 13 марта я уведомил мастера Александра по телефону, что проблема не решена, и что все описанные выше симптомы «нездоровья» моего автомобиля по-прежнему присутствуют. Просил срочно записать меня на сервис, так как гарантийный срок истекал на следующий день. Александр меня заверил, что спешки никакой нет, и ремонт в любом случае будет гарантийным по той причине, что проблему я заявил в течение срока действия гарантии, т.е. 9 марта. Из-за полной записи на ближайшие дни, мне назначили на 18 марта. В этот день я приехал и в заявке обозначил те же самые проблемы. С меня опять взяли деньги за диагностику, которая показала ошибку лямбда-зонда (заказ-наряд 3970949 от 19.03.2010). С этим и отпустили, сказав, что поменяют по гарантии лямбда-зонд, которого в тот момент на складе, само собой, не оказалось, и мне нужно ждать.
3) Дождался звонка я 20 апреля (т.е. деталь везли больше месяца). К тому времени проблема еще более усугубилась, двигатель в буквальном смысле колотился крупной дрожью внутри капота. Так как я в тот момент находился в служебной командировке, на СТО поехал мой друг, который и сдал машину на сервис 21 апреля. На следующий день, 22 апреля, ему сообщили что (внимание) МАШИНА В ПОРЯДКЕ И ЕЕ МОЖНО ЗАБИРАТЬ. Он приехал на сервис, завел машину и задал вполне логичный в данной ситуации вопрос «Вы что, издеваетесь?! Какое еще «в порядке»!?» Как Вы уже догадались, абсолютно ничего не изменилось, замена лямбда-зонда не устранила заявленную еще 9 марта проблему.
4) Машина, уже даже не покидая территории сервиса, была опять отправлена на очередную диагностику (само собой, опять платную). Проверка выявила неисправность уже другого лямбда-зонда. А теперь внимание еще раз. Мой друг задал мастеру такой вопрос: «Если неисправны были несколько лямбда-зондов, которые регулируют состав горючей смеси, то вполне логично, что слишком обогащенная смесь заливала катализаторы, на них образовывался нагар от несгоревшей полностью смеси, и они либо уже вышли из строя, либо уже вот-вот выйдут». «Мастер» почесал затылок, проверил и подтвердил, что, как минимум, 1 катализатор неисправен и НА ЭТОЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ. То есть с 13 марта, с момента фиксирования проблемы с лямбда-зондом эксплуатация машины была запрещена, но мастера на СТО об этом сообщить мне не удосужились, за это время я проехал около 3 тыс. километров. Мой друг вынужден был объяснять сотрудникам станции, чем чреваты последствия неправильной работы лямбда-зондов, сами они оказались некомпетентны в данном вопросе. Создается стойкое впечатление (от всего сердца надеюсь, ошибочное), что на официальном авторизованном сервисе BMW работают не профессионалы высочайшего уровня, как это должно быть, а какие-то недоучившиеся ПТУшники, отчисленные за неуспеваемость.
5) Далее ситуация вообще вышла за рамки здравого смысла и начала напоминать какой-то театр абсурда. Все тот же мастер Александр на протяжении 4 (!) недель, которые автомобиль стоит на стоянке СТО, рассказывает мне истории про какого-то литовца, который у них занимается гарантийными случаями. Этот литовец то в командировке, то очень занят, то у него выключен телефон. По состоянию на данный момент он уже в курсе ситуации (Аллилуя! не прошло и месяца, и он, наконец, вошел в курс дела ) и «ведет переговоры с немцами» относительно замены лямбда-зондов и катализаторов. Вы представляете себе уровень ответов авторизованного сервиса клиенту о состоянии его автомобиля? «Мы не можем пока дозвониться нашему человеку в Литве, который занимается гарантий». Так что подождите еще с полгодика, вроде того.
Прошел месяц с тех пор, как я сдал свою машину в третий раз по одной и той же проблеме на сервис. Госномер 4378 IE-7, желающие могут полюбоваться ею на стоянке «официального авторизованного сервиса». За этот месяц не сделано НИЧЕГО. ВООБЩЕ НИЧЕГО. Литовец ведет свои неспешные переговоры с немцами, мастер Александр рассказывает, что они «делают все возможно, чтобы производитель признал этот случай гарантийным». Я вынужден ездить на общественном транспорте либо одалживать машины у знакомых в случаях уж совсем экстренной необходимости. И не видно никакого просвета. Если даже они решат сейчас один вопрос, у меня есть стойкое подозрение, что еще минимум месяц придется ждать деталей, а потом проведут следующую диагностику, выявят еще какую-нибудь проблему и опять заставят ждать полгода.
Уважаемый господин Мунд! Я публикую это открытое письмо в Интернет источниках и СМИ не с целью нажаловаться на сотрудников сервиса. Я уверен, большинство из них честно стараются делать свою работу хорошо. И я не требую никакой денежной компенсации, хотя вполне возможно, у меня есть все основания для этого. Я призываю Вас по мере сил вмешаться в мое дело, помочь с его разрешением и сделать все возможное, чтобы этот конкретный частный случай не превратился в систему, которую сломать будет уже гораздо труднее. В той же пресс-конференции, которую я уже упоминал, Вы отметили, что "Беларусь открывается для взаимоотношений с Западной Европой, и это тоже достаточно важный момент для нас. Мы считаем, что стоит тратить время и деньги для более тесной работы с вашим рынком". Проявите жест доброй воли и потратьте немного своего времени, за которые я и все мои коллеги автолюбители, поклонники марки BMW в Беларуси, будут Вам благодарны!
Заранее благодарю,
С уважением,
Виталий Яночкин
P.S. Письмо переводится на немецкий язык и в ближайшее время будет отправлено в центральный офис BMW
#118
Отправлено 19 Май 2010 - 02:23
#119
Отправлено 19 Май 2010 - 02:42
Будем ждать ответа! Очень интересно, что ответит немец.
Сколько такого про вилтехсервис писали... и ничё... живут и не напрягаются...
#120
Отправлено 19 Май 2010 - 02:45
Так вот и обидно, что живут и ненапрягаются. А должны ведь хоть чуть-чуть напрячься, чтобы изменить отношение клиентов к себе.Сколько такого про вилтехсервис писали... и ничё... живут и не напрягаются...