Перейти к содержимому



Фотография

"Байернкрафт" - продажа и обслуживание BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1005

#121 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 19 Май 2010 - 02:50

Так вот и обидно, что живут и ненапрягаются. А должны ведь хоть чуть-чуть напрячься, чтобы изменить отношение клиентов к себе.


% продаж и доходы от сервиса тут для них настолько мизерны, и проблем у БМВ сейчас так много, что думаю особого резонанса не будет.
Думаю, тут больше претензий непосредственно к дилеру, и думаю он сам в состоянии их решить.

#122 Goll

Goll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 154 сообщений
  • Дракон
  • Беларусь, Дзярэуня Боровляны

Отправлено 19 Май 2010 - 02:53

% продаж и доходы от сервиса тут для них настолько мизерны, и проблем у БМВ сейчас так много, что думаю особого резонанса не будет.
Думаю, тут больше претензий непосредственно к дилеру, и думаю он сам в состоянии их решить.

С этим согласен...

#123 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Е60 Lci
  • Минск

Отправлено 19 Май 2010 - 02:57


Я публикую это открытое письмо в Интернет источниках и СМИ не с целью нажаловаться на сотрудников сервиса. Я уверен, большинство из них честно стараются делать свою работу хорошо. И я не требую никакой денежной компенсации, хотя вполне возможно, у меня есть все основания для этого. Я призываю Вас по мере сил вмешаться в мое дело, помочь с его разрешением и сделать все возможное, чтобы этот конкретный частный случай не превратился в систему, которую сломать будет уже гораздо труднее. В той же пресс-конференции, которую я уже упоминал, Вы отметили, что "Беларусь открывается для взаимоотношений с Западной Европой, и это тоже достаточно важный момент для нас. Мы считаем, что стоит тратить время и деньги для более тесной работы с вашим рынком". Проявите жест доброй воли и потратьте немного своего времени, за которые я и все мои коллеги автолюбители, поклонники марки BMW в Беларуси, будут Вам благодарны!

уважение автору за эти слова!

#124 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 19 Май 2010 - 04:18

А я записался в среду на пятницу на 17.00 на замену масла. Приехал в 17.05, с улыбкой на лице встретили, попросили заполнить заказ (заняло 2 минуты), вышли на улицу на осмотр машины, расписались, взяли ключи и попросили подождать в "шоу-руме". Через 15 минут вышли, сказали всё готово, и пригласили к кассе где уже были оформлены документы на оплату со скидкой в 10% как члену клуба. Всё красиво, вежливо, приятно :heey:

Примерно так же приезжал на диагностику электроники и подвески, все чинно и красиво.

#125 Romakson

Romakson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 19 Май 2010 - 05:41

почитал рассказы побывавших на этом замечательном официальном сервисе и у меня возникло непреодолимое желание поделится впечатлениями от моего посещения уже упомянутого всуе сервиса.
возникла необходимость сделать контроль подвески(Е39), так как то одном сервисе одно, на втором другое - не могли определить конкретно что издает звук.
так вот. позвонил - девушка по телефону - записала на 12.00 как сейчас помню - говорит - приезжайте - ждемс))
ок. приехал к 12-ти. захожу - говорю - так и так записался на осмотр ходовой- на что мне девушка(одна среди всего количества типа мастеров) за стойкой - "я ниху... не в курсе, я тут типа так стою в потолок смотрю". думаю - да, веселое начало - что же будет дальше???
подхожу в мастерам - я типа на диагностику приехал на 12 часов. Один - который просто сидел со своим телефоном - "я типа ООчень занят(на вид лет 20 не больше), пожалуйста ко второму))". о/\уеть.
ok. второму повторяю сказанное - дает мне бумажку заполнят про авто, ок начирикал там ему, подписал, садится что-то вносит в комп - все это занимает 30 минут!!!! "мастер" мне говорит = заезжайте!!! нормально, официальный сервис - бумажку заполни, полчаса посиди и заезжай еще!!
спрашиваю - а почему Вы не загоняете авто после подписи заказ-наряда???
на что мне этот чудо-"мастер" говорит - "ну я ООЧень!!!!" занят - мне надо тут еще звонок сделать, так чтобы типа я не терял время - заезжайте. о/\уеть 2 раз не вставая.
человек я такой, не люблю доказывать кому-что, согласился, заехал, что-то "мастер" опять там чирикает у себя с ОООчень умным видом и явной ухмылкой на лице, взял ключи - типа ждите - счас посмотрим!! ok. на часах уже 12.50.
Ждемс. на часах уже 14.05. я Спрашиваю опять этого чудо-"мастер"а - "А скоро ли машина будет готова??"
Ответ просто убил своей лаконичностью: "СКОРО".
проходит еще минут 20 - и у них ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!!!.
Опять этот чудо-"мастер" говорит: "подождите, Ваша машина осталась висеть на подъемнике"!!!!
Я уже понимаю, что больше я на этот сервис ни ногой, соглашаюсь еще подождать - а что еще ж делать!!
на часах 14.30. Наконец чудо"мастер" что-то провещал типа - "авто готова, подойдите пожалуйста".
в ремзоне не показали ни одной проблемы - все на бумаге.
на бумаге все перечислено - я спрашиваю у чудо-"мастер"а - а почему эти шланги к замене - ответ следует незамедлительно - "они уже плохие"!! вот так вот ни много ни мало на официальном сервисе!!
о/\уеть сползая под стол.
Далее спрашиваю - "а что вот с этим??" - "ну типа работники написали к замене - поэтому к замене."
Понимаю, что спрашивать о причинах замены далее нет вообще никакого смысла, говорю - "так вы может мне напишете номера деталей, кторые вы приговорили??" Ответ обескураживает своей новизной "Номера МЫ не пишем. Бизнес есть бизнес."
Я желаю им удачи в этом бизнесе, оплачиваю. выдают чек.
С таким подходом я вообще не понимаю для чего этот сервис открылся и набрали таких "мастер"ов.
ни ногой туда больше.

Мастер - не понравился (каждому свое - мне например - девченки нравятся) А кроме того, что свет пропал и машина повисла к станции вообще не вижу нареканий - нормальная работа. Номера з.ч в программах есть - там их и ищи

#126 BMW_4_Life

BMW_4_Life

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • больше нету BMW...
  • Минск

Отправлено 20 Май 2010 - 01:24

мда...хотел ехать к ним на очередную замену масла, хотя б на сервис посмотреть...но походу не поеду...отзывы уж очень противоречивые...

#127 -=Kos=-

-=Kos=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 007 сообщений
  • 325Xi - 330Xi е46
  • центр Минска и окраины (Боровляны-2)

Отправлено 20 Май 2010 - 01:39

хотелось бы услышать комментарий самого Байеркрафта для начала. я к ним ездил пару раз, вроде нормально обслуживали, правда ничего серьёзного не делал

#128 chudovperiah

chudovperiah

    Чудо

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • 524td e28..была (
  • Минск>Колодищи

Отправлено 20 Май 2010 - 01:59

я так поняла, что масло они уже с большего точно умеют менять ))

#129 Wingy

Wingy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 20 Май 2010 - 02:05

хотелось бы услышать комментарий самого Байеркрафта для начала. я к ним ездил пару раз, вроде нормально обслуживали, правда ничего серьёзного не делал


Ага, точно. Товарищи мастера на суперавторизированном сервисе, есть что сказать по существу? А то вдруг я, может, конкурент и неправду где-то сказал, публично унизил? Чего молчите, это ж Ваша ветка!

#130 -=Kos=-

-=Kos=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 007 сообщений
  • 325Xi - 330Xi е46
  • центр Минска и окраины (Боровляны-2)

Отправлено 20 Май 2010 - 02:09

А то вдруг я, может, конкурент

ВО ВО. такое письмо в нете выложить можно на любой сервис. как говориться бумага всё вытерпит в данном случае интернет)
Но без комментов сервиса тяжело судить.

#131 Alexandr5

Alexandr5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • 318 tds 1998 1665 compact
  • Минск

Отправлено 20 Май 2010 - 02:19

Ребята!
На Заре делал комп.диагностику - не читает блок управления двигателя, сказали обратиться в Байернкрафт.
Вопрос такой- смогут ли прочитать, кто был на комп. диагностике у них, стоит ли???
А то почитав отзывы, как-то стремно!
Если честно, хватило мне Вилтехсервиса :wacko: :angry2:

#132 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 20 Май 2010 - 02:49

Вы смеётесь? Делать дилеру больше нефиг залазить в этот интернет-гадюшник и всем отвечать :)))))))) Они как организация ответят официально на все вопросы в установленном порядке.

#133 Wingy

Wingy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 20 Май 2010 - 03:30

Вы смеётесь? Делать дилеру больше нефиг залазить в этот интернет-гадюшник и всем отвечать :))))))))
Они как организация ответят официально на все вопросы в установленном порядке.


Вообще-то и "залазили" и отвечали. И ветку эту создавали. Но в моем случае на самом деле вряд ли ответят, т.к. ответить-то нечего. Что они могут ответить, когда предлагают забирать "отремонтированную" машину (уже в третий раз "отремонтированную"), а выясняется, что на ней в принципе нельзя ездить из-за опасности отказа двигателя?

Хотя вообще-то ответить не мешало бы в любом случае, даже стандартной отпиской, мол, приняли - разберемся. Если они хоть что-нибудь смыслят в PR, отреагируют. А то будет как с Атлантом и его ржавыми Туарегами. Через несколько дней письмо появится в газетах, а еще через некоторое время - в столь любимом нашими организациями официальном виде - судебном иске. И тогда уж будут отвечать "в установленном порядке"

#134 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений
  • 335i E90
  • Минск

Отправлено 20 Май 2010 - 03:31

Ага, точно. Товарищи мастера на суперавторизированном сервисе, есть что сказать по существу? А то вдруг я, может, конкурент и неправду где-то сказал, публично унизил? Чего молчите, это ж Ваша ветка!

интересно, озвучивал ли автор претензию руководству СТО, или общался лишь как я понял с мастером-приемщиком...

#135 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 20 Май 2010 - 03:52

Вообще-то и "залазили" и отвечали. И ветку эту создавали. Но в моем случае на самом деле вряд ли ответят, т.к. ответить-то нечего. Что они могут ответить, когда предлагают забирать "отремонтированную" машину (уже в третий раз "отремонтированную"), а выясняется, что на ней в принципе нельзя ездить из-за опасности отказа двигателя?

Хотя вообще-то ответить не мешало бы в любом случае, даже стандартной отпиской, мол, приняли - разберемся. Если они хоть что-нибудь смыслят в PR, отреагируют. А то будет как с Атлантом и его ржавыми Туарегами. Через несколько дней письмо появится в газетах, а еще через некоторое время - в столь любимом нашими организациями официальном виде - судебном иске. И тогда уж будут отвечать "в установленном порядке"


Виталий, вы человек с дипломатическим образованием :) по письму видно, что кухню знаете :) думаю ответят вам как положено отвечать на подобные письма :heey:
А тема тут на сайте - это для пущего удобства общения по текущим мелким вопросам, а не для решения таких серьезных претензий.




Яндекс.Метрика