Перейти к содержимому



Фотография

"Байернкрафт" - продажа и обслуживание BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1005

#211 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 16 Февраль 2011 - 05:35

А казачок то походу засланный)))

#212 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2011 - 05:54

Енто бывает у них но чо редко. Я был там мне понравилось. Но огромное кол-во звонков не дает мастерам даже с клиентами поговорить на прием которые приехали.


Т.к они только одни дилеры и их просто заваливает. Вот они и не успевают отзваниваться.

А вообще сервис неплохой. Покрайней мере находят поломку а не как у некоторых в гаражах надо пол машины поменять чтобы отремонтировать)

Респект мастерам приемщикам БМВ центра


Тогда закономерный вопрос: Зачем говорить клиенту "МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ" в чем прикол? Это еще больше подчеркнет ваш пофигизм, хотя отсутствие конкуренции в этом случае вас выручает. Если бы вы ответили, что в данной момент консультации дать не сможете, перезвоните позже было бы гораздо лучше, или байки травить это как бы само собой уже получается, по традиции, даже в мелочах :heey:

#213 Franc_

Franc_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 852 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2011 - 01:16

Мне все таки перезвонили , но через 3 часа))) Но лучше бы не звонили.... Если коротко, то я хотел чтобы на отцовской машине(BMW 525tds 98 год) проверили форсунки(т.е. сделаю диагностику двигателя....) после долгих разговоров по телефону записали на механическую диагностику двигателя, я согласился и на следующий день приехал к ним... че-то покрутились покрутились, помыли машину и после моего вопроса:"Так а что вы будете диагностировать и за что я буду платить? " мне отдали машину и сказали что механически нету смыла проверять , надо записыватся на компьютер, который будет свободен через неделю.... Хорошо, цена была озвучена 140.000 за диагностику двигателя, а также в эту сумму должно было входить диагностика форсунок(из-за чего я к ним и обратился, видимо в последний раз))) Ну к кому, как не к официалам ехать с такой проблемой?) В намеченный день я был занят, поэтому сказал ехать отцу(сам он не из Минска, за 70 км от Минска).... Ну вот он приехал , его приняли по высшему классу, все красиво , вопросов нет, ну и отец, старый человек, попросил чтобы они заодно и свечи проверили и датчики всякие там)) Они сказали хорошо, дали подписать бумагу (где уже сумма была 440.000) Я бы уже уехал если честно, но отцу назад ехать не поняв причину проблемы(о ней позже) не было смысла... В итоге сказали что все свечи рабочие, не рабочий задний правый датчик абс и насос в баке... И тут самое интересное, сказали что форсунки на вашей машине 98 года!!! мы проверять не умеем, т.к. нету оборудования попробуйте обратится в сервис , который занимается дизелями!!!!!!! (вот тут я был действительно поражен, чтобы официальный сервис бмв отсылал на другой сервис !!!) Так зачем носить такое гордое имя если только извините меня масло можете менять? В итоге 440.000 за диагностику двигателя и электрики(по- моему это ну очень много за датчик и насос) и отец назад поехал за 70 км не с чем... О проблеме На холостых оборотах(холодный/горячий двигатель) идет вибрация по кузову, когда сделаешь перегазовку , на минуту -две все нормально, потом снова двигатель начинает не ровно работать , как будто троить... Мое мнение это либо насос ТНВД либо форсунки, но вот куда счас ехать чтобы получить квалифицированный диагнос я не знаю... Вот такой не хороший случай с официалам, я вообще человек не конфликтный , но тут уж не выдержал, решил написать сюда...

#214 машина

машина

    Прибился тут...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 274 сообщений
  • на аватаре- SEMA
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:28

И у меня был такой же БМВ, с того же года , с такой же проблемой..пиши в личку...

#215 Байернкрафт

Байернкрафт

    Сервисный центр BMW

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • BMW
  • Минск / ул. Панченко 9

Отправлено 22 Февраль 2011 - 01:12

Считаем своим долгом реабилитироваться по вопросу ремонта Вашего автомобиля на АЦ «Байернкрафт». Вашим отцом были заказаны следующие работы: компьютерная диагностика, проверка свечей накала, проверка системы АБС. Все работы были произведены и на руки выдано заключение о неисправностях. Мастер-приемщик при приеме автомобиля акцентировал внимание на то, что механическую часть ТНВД и форсунок мы не проверим, в связи с отсутствием оборудования. По дилерским программам запасных частей и ремонта автомобилей БМВ, как ТНВД так и форсунки являются неремонтопригодными деталями, то есть по технологии БМВ мы не можем менять какие-либо части форсунок, а меняем только в сборе. Поскольку стоимость оригинальных новых форсунок высока, Вашему отцу и было предложено посетить любой дизель сервис, где и возможен такой ремонт. Отсутствие неисправности в электронных системах управления двигателем – это хороший знак. Соответственно электронику уже можно оставить в покое, сосредоточившись на поиске неисправности в механической части системы впрыска.

#216 APEXi

APEXi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • уже пешеход
  • Минск

Отправлено 05 Март 2011 - 11:36

С омывателями фар на E46 у вас можно разобраться? Вроде жужжат, а ничего не вылазит. И на какую сумму ориентировочно стоит расчитывать?

#217 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Е60 Lci
  • Минск

Отправлено 09 Март 2011 - 01:21

Обслужил свое авто, все на высоте!!) только для ожидающих не плохо было бы телик повесить и интернет провести, скучновато ждать!!)) а так спасибо!!))

#218 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 10 Март 2011 - 10:33

Обслужил свое авто, все на высоте!!) только для ожидающих не плохо было бы телик повесить и интернет провести, скучновато ждать!!)) а так спасибо!!))


+1 два раза был по часа полтора. Скучно

#219 Байернкрафт

Байернкрафт

    Сервисный центр BMW

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • BMW
  • Минск / ул. Панченко 9

Отправлено 10 Март 2011 - 05:05

С омывателями фар на E46 у вас можно разобраться? Вроде жужжат, а ничего не вылазит. И на какую сумму ориентировочно стоит расчитывать?


Для проведения диагностики системы омывателя фар требуется предоставить Ваш автомобиль к нам на СТО. После диагностики наши специалисты скажут сколько потребуется времени на устранение данной неисправности. Стоимость нормо часа на АЦ "Байернкрафт" - 140 000 руб. Будем рады Вам помочь.

По любым техническим вопросам обращайтесь:
тел 205-54-54
e-mail: bmw.info@bayernkraft.by

#220 Sawenok

Sawenok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • BMW Baby Racer II, e61LCI 520d
  • Минск. Беларусь

Отправлено 10 Март 2011 - 05:14

С омывателями фар на E46 у вас можно разобраться? Вроде жужжат, а ничего не вылазит. И на какую сумму ориентировочно стоит расчитывать?


скорее всего сломана крыльчатка и нужно менять насос
или смотри может сорвало патрубок

не знаю как на e46, а на e53 поменять можно и самому, работы на 5 мин + сам насос 20-30 у.е.

#221 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Е60 Lci
  • Минск

Отправлено 11 Март 2011 - 01:04

+1 два раза был по часа полтора. Скучно

ты хоть полтора, а я четыре с половиной!)))

#222 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 11 Март 2011 - 10:08

Скучно точно. Теперь ещё и не с кем поговорить. Даже каталогов полистать нету. Только обычные журналы. Неужели каталоги новых бмв такие дорогие, что только в отделе продаж авто есть? вроде время прошло, когда набирали всего, что только можно, жаднее если не нужно)))

#223 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Е60 Lci
  • Минск

Отправлено 12 Март 2011 - 02:25

про каталоги поддерживаю, должны быть!!))) просто интересно узнать, планируется ли у нас запуск таких опций как BMW Assist, BMW Online, BMW TeleServices??) понимаю что наверно нет но все же))) и почему нет никакой аварийной помощи BMW, на фольксвагене например есть, там выдаю карточку с номером, и звонишь если что??)

#224 Байернкрафт

Байернкрафт

    Сервисный центр BMW

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • BMW
  • Минск / ул. Панченко 9

Отправлено 15 Март 2011 - 10:39

про каталоги поддерживаю, должны быть!!))) просто интересно узнать, планируется ли у нас запуск таких опций как BMW Assist, BMW Online, BMW TeleServices??) понимаю что наверно нет но все же))) и почему нет никакой аварийной помощи BMW, на фольксвагене например есть, там выдаю карточку с номером, и звонишь если что??)


Не все сразу. Такие услуги дилер должен иметь при развитии дилерской сети. На сегодняшний день у нас пока один дилерский центр на территории РБ. В будущем планируются введение данных услуг.

#225 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 15 Март 2011 - 11:29

Скучно точно. Теперь ещё и не с кем поговорить. Даже каталогов полистать нету. Только обычные журналы. Неужели каталоги новых бмв такие дорогие, что только в отделе продаж авто есть? вроде время прошло, когда набирали всего, что только можно, жаднее если не нужно)))


БМВ АГ в кризис вообще свернуло выпуск печатной продукции на национальных языках. Все каталоги только на англ. Так же и "BMW Magazine" выходить стал выходить только на англ. и 2 раза в год, а выходил 4 и на многих языках.




Яндекс.Метрика