"Байернкрафт" - продажа и обслуживание BMW
#211
Отправлено 16 Февраль 2011 - 05:35
#212
Отправлено 16 Февраль 2011 - 05:54
Енто бывает у них но чо редко. Я был там мне понравилось. Но огромное кол-во звонков не дает мастерам даже с клиентами поговорить на прием которые приехали.
Т.к они только одни дилеры и их просто заваливает. Вот они и не успевают отзваниваться.
А вообще сервис неплохой. Покрайней мере находят поломку а не как у некоторых в гаражах надо пол машины поменять чтобы отремонтировать)
Респект мастерам приемщикам БМВ центра
Тогда закономерный вопрос: Зачем говорить клиенту "МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ" в чем прикол? Это еще больше подчеркнет ваш пофигизм, хотя отсутствие конкуренции в этом случае вас выручает. Если бы вы ответили, что в данной момент консультации дать не сможете, перезвоните позже было бы гораздо лучше, или байки травить это как бы само собой уже получается, по традиции, даже в мелочах
#213
Отправлено 17 Февраль 2011 - 01:16
#214
Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:28
#215
Отправлено 22 Февраль 2011 - 01:12
#216
Отправлено 05 Март 2011 - 11:36
#217
Отправлено 09 Март 2011 - 01:21
#218
Отправлено 10 Март 2011 - 10:33
Обслужил свое авто, все на высоте!!) только для ожидающих не плохо было бы телик повесить и интернет провести, скучновато ждать!!)) а так спасибо!!))
+1 два раза был по часа полтора. Скучно
#219
Отправлено 10 Март 2011 - 05:05
С омывателями фар на E46 у вас можно разобраться? Вроде жужжат, а ничего не вылазит. И на какую сумму ориентировочно стоит расчитывать?
Для проведения диагностики системы омывателя фар требуется предоставить Ваш автомобиль к нам на СТО. После диагностики наши специалисты скажут сколько потребуется времени на устранение данной неисправности. Стоимость нормо часа на АЦ "Байернкрафт" - 140 000 руб. Будем рады Вам помочь.
По любым техническим вопросам обращайтесь:
тел 205-54-54
e-mail: bmw.info@bayernkraft.by
#220
Отправлено 10 Март 2011 - 05:14
С омывателями фар на E46 у вас можно разобраться? Вроде жужжат, а ничего не вылазит. И на какую сумму ориентировочно стоит расчитывать?
скорее всего сломана крыльчатка и нужно менять насос
или смотри может сорвало патрубок
не знаю как на e46, а на e53 поменять можно и самому, работы на 5 мин + сам насос 20-30 у.е.
#221
Отправлено 11 Март 2011 - 01:04
ты хоть полтора, а я четыре с половиной!)))+1 два раза был по часа полтора. Скучно
#222
Отправлено 11 Март 2011 - 10:08
#223
Отправлено 12 Март 2011 - 02:25
#224
Отправлено 15 Март 2011 - 10:39
про каталоги поддерживаю, должны быть!!))) просто интересно узнать, планируется ли у нас запуск таких опций как BMW Assist, BMW Online, BMW TeleServices??) понимаю что наверно нет но все же))) и почему нет никакой аварийной помощи BMW, на фольксвагене например есть, там выдаю карточку с номером, и звонишь если что??)
Не все сразу. Такие услуги дилер должен иметь при развитии дилерской сети. На сегодняшний день у нас пока один дилерский центр на территории РБ. В будущем планируются введение данных услуг.
#225
Отправлено 15 Март 2011 - 11:29
Скучно точно. Теперь ещё и не с кем поговорить. Даже каталогов полистать нету. Только обычные журналы. Неужели каталоги новых бмв такие дорогие, что только в отделе продаж авто есть? вроде время прошло, когда набирали всего, что только можно, жаднее если не нужно)))
БМВ АГ в кризис вообще свернуло выпуск печатной продукции на национальных языках. Все каталоги только на англ. Так же и "BMW Magazine" выходить стал выходить только на англ. и 2 раза в год, а выходил 4 и на многих языках.