+1, более того, как быть с теми, у кого неБМВ (Опель, например) - ведь ваши инструменты позволяют ремонтировать и Опельа как быть тем, кто не имеет отношения к клубу, но ремонтируется у Вас??? Он не из "вашей песочницы"?
неужели нельзя со всеми быть одинаково хорошими и стремиться к европейскому сервису?
да хотябы просто хотеть этого...
"Байернкрафт" - продажа и обслуживание BMW
#331
Отправлено 07 Март 2012 - 11:54
#332
Отправлено 07 Март 2012 - 11:58
#333
Отправлено 07 Март 2012 - 12:05
М-серии обслуживают?
обслуживают
#334
Отправлено 11 Март 2012 - 05:10
Спасибо за телефон, если еще раз доведется у вас проводить обслуживание и если возникнут вопросы, то обязательно позвоню. А пока с удовольствием обслуживаюсь в Краста-авто, и дешевле, и отношение другое, и количество автомобилей на бел. регистрации в ремзоне наводит на мысли.Уважаемый mxrevolver, конечно 4,5 часа для такой работы это многовато. Если у Вас есть желание мы разберемся, почему Ваш автомобиль находился в цеху такое время. Для этого мне необходима точная информация по Вашей машине. Технологическая мойка - обязательная процедура при обслуживании в это время года и она не выполняет той функции, которую предполагает полноценная мойка. Я предлагаю Вам и всем ребятам из БМВ клуба для оперативного решения возникающих вопросов звонить на мой телефон: +375 29 388 44 02. Я гарантирую Вам, что ни одно обращение не останется без внимания.
#335
Отправлено 22 Март 2012 - 10:57
#336
Отправлено 22 Март 2012 - 11:00
#337
Отправлено 27 Март 2012 - 11:35
#338
Отправлено 30 Март 2012 - 01:22
#339
Отправлено 30 Март 2012 - 01:29
#340
Отправлено 31 Март 2012 - 11:43
#341
Отправлено 01 Апрель 2012 - 12:52
Такая же история была)) Вообще такое ощущение что Баерн и их телефон в разных странах находятся. Бывало звонил пару раз в трудных ситуациях узнать как что делать,люди реально узнавали,перезванивали мне- поддержка хорошая. Но как заедешь...Сегодня решил оригинального масла прикупить. Позвонил. Девушка ответила, что интересующее меня масло есть, цена за литр такая-то, пожалуйста подъезжайте. Подъехал.................. Оказалось масла в свободной продаже нет , мол записывайтесь к Нам на замену и Мы зальём Вам то что просите............. А теперь вопрос: По телефону это сказать можно было?????????????????
#342
Отправлено 01 Апрель 2012 - 01:52
Криворукий сервис, стекло ровно вклеить даже не могут.
оф. дилер бмв в Белоруси однако)
#343
Отправлено 01 Апрель 2012 - 01:55
Выражаю "огромную Благодарность" Баранкрафту!
Больше гомики, к вам ни ногой.
такая же фигня)
#344
Отправлено 01 Апрель 2012 - 04:22
#345
Отправлено 02 Апрель 2012 - 03:03