Здравствуйте, уважаемые господа из сервисного центра BMW Байернкрафт!
В сентябре 2014 года обращался лично по месту вашего нахождения на предмет замены передней пассажирской подушки безопасности по акции компании BMW для BMW E46 после 2001 г.в.. Специалист по работе c физ. лицами Алексей (фамилии, к сожалению не помню) проверил оригинальный пробег по ключу и оформил заказ детали для моего автомобиля. Так же было оформлено мое обращение для последующей замены данной детали в сервисе Байернкрафт. Алексей подтвердил отправку запроса и сказал что деталь будет идти от 3 до 8 недель. Не сложно догадаться по моему обращению, что подушку мне так и не поменяли, поэтому хотел бы поинтересоваться ожидаются ли какие-либо действия в связи с этим? Если понадобится подтверждение VIN-кода через ЛС, сообщите, пожалуйста!
С уважением,
MetallicBMW