Надо наверное подождать. Москва тоже 3 раза горелану блин, мы ж несколько лет стонали чтобы нормальные сервисы открылись, вот они вроде как открылись.
Жалко будет если закроются обратно.
"Байернкрафт" - продажа и обслуживание BMW
#91
Отправлено 05 Май 2010 - 04:38
#92
Отправлено 05 Май 2010 - 04:39
#93
Отправлено 05 Май 2010 - 04:47
хорошо не фирменный - специализированный сервисный центр BMW Это что-то меняет?фирменный - это как?
#94
Отправлено 05 Май 2010 - 08:23
Это такфирменный - это как?
-А ваши кроссовки фирменные?
-Да!
-А почему на них Адидус написано?
- Так фирма такая!
#95
Отправлено 06 Май 2010 - 08:16
#96
Отправлено 06 Май 2010 - 12:07
#97
Отправлено 06 Май 2010 - 12:16
#98
Отправлено 06 Май 2010 - 12:18
Как то сам чуть не попал на 900 тонн, на Мерседесе. Там тоже умеют красиво петь.Ну вот я и сгонял на Байернкрафт, масло с фильтрами поменять =/ Расстроился! Уточнял предварительно по стоимости работ 520 тыщ с НДС заплатил в итоге 700 за работу, ну и 100 за прокладочки, подумал "официалы", нае-ать не должны, знач что то было, что еще дописали. Подписал заказ наряд и свинтил быстренько. Дома решил посмотреть че подписал то )) Просил следующие работы сделатьзамена моторного масла, замена топливного, воздушного и масляного фильтров, замена сменного эл-та маслоотделителя - эт все мои матерьялы были и замену прокладок впускного коллектора, эт их) Мастер приемщик и его коллега, за день до визита сказали мне, что при одновременной замене возд. фильтра и сменного элемента маслоотделителя стоимость 130т.р. получил в заказ-наряде все по отдельности по полной, плюс откуда то взялась еще замена салонного фильтра, я не просил ). После того как отдал машину, часа через 3 звонит мне мастер и говорит, что все поменяли, кроме прокладок, прокладочек то нет в наличии у них и у конкурентов нету, говорю ладно, патом паменяю атдавайте так. Нет гаварит не палучиццо, машину то мы разобрали, пракладки сняли, а чтоб собрать новые нужны =/(а вот проверить наличие перед тем как разбирать нельзя было). Паехал на некрасова, купил, привез, отдал, все нормально. В заказ-наряде за материалы оплачиваемые заказчиком получаю мои прокладочки, которые сам им привез =/. Позвонил на следующий день, узнать чзх, чета мне мастер объяснял про то что он все по нормочасам писал, что не могли мне про фильтр и маслоотделитель вместе 130т.р. сказать(хотя сам говорил) что все по отдельности это щитается, про замену салонника сказал что нелепое недорозумение. Вобщем пообещал что в следующий раз когда приеду на ТО воздушник и салонник мне поменяют бесплатно, деньги вернуть не предлагал )) Ну я человек в принципе не конфликтный, жалобы писать не поехал, но понял, что лошара я конкретный и надо смотреть че подписываеш (заказ-наряд то подписал), даже если услуги какие то вам оказывает ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР ))
#99
Отправлено 06 Май 2010 - 12:37
У Патриота вопросов по Е28 и Е30 не возникает.Ну, на Заре E28 а темболее E30 тоже не берут...
#100
Отправлено 06 Май 2010 - 01:08
наверное, это в графе материалы, принятые от заказчика...
Паехал на некрасова, купил, привез, отдал, все нормально. В заказ-наряде за материалы оплачиваемые заказчиком получаю мои прокладочки, которые сам им привез =/....
как это прокомментировал мастер?
#101
Отправлено 06 Май 2010 - 01:27
нет, эт в графе оплачиваемые заказчиком, мастер сказал что я привез квадратные, а там еще круглые есть, что это типа они и есть (может мои просто дописать в полученные забыли, хз), но в полученных от заказчика нет прокладок никаких. Вобщем спорить не стал дальше, уй с ними, лиш бы сделали хорошо, но желание снова к ним заехать пропало.наверное, это в графе материалы, принятые от заказчика
как это прокомментировал мастер?
#102
Отправлено 06 Май 2010 - 01:33
#103
Отправлено 06 Май 2010 - 01:38
ну блин, мы ж несколько лет стонали чтобы нормальные сервисы открылись, вот они вроде как открылись.
Жалко будет если закроются обратно.
С таким подходом к клиенту закроются однозначно. Я спрашивал цену на детали подвески на Х5. По сложившейся психологии я - "любимый, золотой лох" любого автосервиса, ведь можно приговорить всю подвеску с тормозными дисками, колодками, пыльниками, датчиками, и развести на крутые бабки при совсем не ответственной работе. Простой пример: Любимая Заря при диагностике передней подвески даёт заключение, что люфтит рейка и предлагает её замену или как вариант - восстановление, но при этом все "косяки" за мой счёт и они только снимут и поставят рейку. Мой спец откровенно говорит, что это либо рулевой наконечник 60% либо рейка 40%, но точно может сказать либо на стенде развала схождения либо после разбора, естесственно с последующей регулировкой развала (95000 деревянных). Делать берётся всё, т.е снять-поставить, отвезти восстановить, всё в течении суток. Далее делаю у Патриота заднюю подвеску и после этого еду на развал и там мастер с точностью 100 % приговаривает рулевой наконечник. Машина выставляется под нагрузкой на подвижный стенд и я сам лично рукой чувствую люфт наконечника. Какое после этого должно быть отношение к официалам, полуофициалам, своим спецам? Кому бить лицо? Да просто надо понять, что все относятся к нам как к быдлу с бабосом и никого твои проблемы по большому не волнуют, а волнуют только "Их" деньги у "Тебя" в кармане. И "хороший" - "плохой" сервис это всего лишь твои хорошие или никакие отношения с тем, кто тебе машину чинит. А вот теперь вернёмся к началу поста. А если Тебе даже за 10 минут цену на запчасть сказать не могут - извините нах вообще такой сервис
P.S. Байернкрафт - не трудитесь отвечать. Мне это ни к чему, а сами ещё какой нибудь фигни напишете, за которую потом стыдно будет.
#104
Отправлено 06 Май 2010 - 01:54
С таким подходом к клиенту закроются однозначно. Я спрашивал цену на детали подвески на Х5. По сложившейся психологии я - "любимый, золотой лох" любого автосервиса, ведь можно приговорить всю подвеску с тормозными дисками, колодками, пыльниками, датчиками, и развести на крутые бабки при совсем не ответственной работе. Простой пример: Любимая Заря при диагностике передней подвески даёт заключение, что люфтит рейка и предлагает её замену или как вариант - восстановление, но при этом все "косяки" за мой счёт и они только снимут и поставят рейку. Мой спец откровенно говорит, что это либо рулевой наконечник 60% либо рейка 40%, но точно может сказать либо на стенде развала схождения либо после разбора, естесственно с последующей регулировкой развала (95000 деревянных). Делать берётся всё, т.е снять-поставить, отвезти восстановить, всё в течении суток. Далее делаю у Патриота заднюю подвеску и после этого еду на развал и там мастер с точностью 100 % приговаривает рулевой наконечник. Машина выставляется под нагрузкой на подвижный стенд и я сам лично рукой чувствую люфт наконечника. Какое после этого должно быть отношение к официалам, полуофициалам, своим спецам? Кому бить лицо? Да просто надо понять, что все относятся к нам как к быдлу с бабосом и никого твои проблемы по большому не волнуют, а волнуют только "Их" деньги у "Тебя" в кармане. И "хороший" - "плохой" сервис это всего лишь твои хорошие или никакие отношения с тем, кто тебе машину чинит. А вот теперь вернёмся к началу поста. А если Тебе даже за 10 минут цену на запчасть сказать не могут - извините нах вообще такой сервис
P.S. Байернкрафт - не трудитесь отвечать. Мне это ни к чему, а сами ещё какой нибудь фигни напишете, за которую потом стыдно будет.
Что то подобное было у меня когда-то с РИМИ АВТО. По их приговору заменил маховик, а причина была в другом. После этого, все что касается подвески и не связано с электроникой, делаю у своего спеца. Но диагностику подвески - делает день. Это значит, что он все разбирает и в руках перещупывает каждый рычаг и т.д. После этого получаю 100% диагноз.
#105
Отправлено 06 Май 2010 - 02:58
...диагностику подвески - делает день. ....все разбирает и в руках перещупывает каждый рычаг и т.д.
Нда....