Диски и шины
#2382504
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:17
#166
Отправлено 25 Апрель 2009 - 01:42
#167
Отправлено 31 Июль 2009 - 12:41
#168
Отправлено 31 Июль 2009 - 02:31
#169
Отправлено 31 Июль 2009 - 08:22
#170
Отправлено 03 Август 2009 - 11:28
Почему?если у тебя 530д,рестайлинговая,то 15 колеса не налезут впереди
Спасибо.не влияет! сам юзаю
225/55/z16 лето(литые)
225/60/15 зима(железо)
#171
Отправлено 03 Август 2009 - 11:39
Почему?
В рестайле на 530 и выше стоят тормозные диски 324х30. До рестайлинга 296х22.
R15 не налезит.
ps: на e39 железяк R16 не бывает.
#172
Отправлено 03 Август 2009 - 03:32
По "железякам" в курсе, спасибо. А R15 железо не становится, как я понял? То есть R-16 либо R-17?В рестайле на 530 и выше стоят тормозные диски 324х30. До рестайлинга 296х22.
R15 не налезит.
ps: на e39 железяк R16 не бывает.
По "железякам" в курсе, спасибо. А R15 железо не становится, как я понял? То есть R-16 либо R-17?В рестайле на 530 и выше стоят тормозные диски 324х30. До рестайлинга 296х22.
R15 не налезит.
ps: на e39 железяк R16 не бывает.
#173
Отправлено 05 Август 2009 - 08:10
На зиму - чем уже, тем лучше.(внезависимости от рисунка, носит меньше) 225 считаю слишком широко. 205 само тоЧто посоветуете?
#174
Отправлено 07 Август 2009 - 09:35
На личном опыте доказано обратноеНа зиму - чем уже, тем лучше.(внезависимости от рисунка, носит меньше) 225 считаю слишком широко. 205 само то
#175
Отправлено 07 Август 2009 - 10:38
На личном опыте доказано обратное
Значит, 225/55/16 и не разрушать мозг?
#176
Отправлено 07 Август 2009 - 03:05
ТОже на личном опыте, и не на первом авто...На личном опыте доказано обратное
#177
Отправлено 07 Август 2009 - 03:51
#178
Отправлено 07 Август 2009 - 05:59
Написано, написано... Просто выбранно среднее, значение. А законы физики, никто не отменял...Написано 225 55 R16 M+S Значит его и надо!
Вот нашел две статейки.
ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ
При оценке управляемости узкая шина 205/60R16 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви авто весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120-130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.
Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (225/55R15) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее
.....................................................
Широкие или узкие?
Определенно, широкие покрышки – это красиво. При движении по сухому покрытию они прекрасно держат дорогу. Но езда по влажному покрытию становиться опасной, особенно если ваш автомобиль заднеприводной. Широкие покрышки соприкасаются большей поверхностью с покрытием при одной и той же массе, а при увеличении площади соприкосновения относительная прижимная сила уменьшается пропорционально увеличению площади соприкосновения.
Широкие покрышки – меньшая относительная прижимная сила – большая склонность к аквапланированию. Эту истину легко проверить зимой. С узкими покрышками автомобиль лучше управляем чем с широкими.
#179
Отправлено 07 Август 2009 - 06:04
#180
Отправлено 07 Август 2009 - 06:09