Перейти к содержимому



Фотография

Диски и шины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1498

#2382504 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:17

Каталог оригинальных дисков

 

Шинный калькулятор



#571 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 11 Июль 2011 - 09:03

соглашусь с тобой, именно поэтому за зиму на лысой зиме лохматого года - что хуже не придумаешь - сел всего 2-3 раза, и то потому что опоздал и все расхватали парковку во дворе и пришлось зарываться в снег, а так конечно прикидываю буй к носу сяду-нет. но больше всего не это рубило - в натяжечку и раскачку даже на лысых катках и большой массе 39тки выкатывался из жёп - рубило то что когда хочешь ехать красиво и уверенно по той же неубранной иногда притыцкого - едешь как червяк и только на панели - пиу-пиу-пиу-пиу dsc. мать его. хочу уверенно стартовать и так же уверенно ездить по каше а не моргать половину дороги этой лампочкой.

#572 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2011 - 09:21

А меня смущает другое - низкая посадка у моей 39-ки. Вернее, она не такая и низкая, но для нашей зимы будет однозначно недостаточной. Бампера, защиты - все нафиг поразобью, если будет снега так как в последние две зимы. Может поменять пружины на более высокие, так что-то лень - кусок работы. А может снега и не будет много и будет мне счастье. Короче, будет видно.

#573 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 11 Июль 2011 - 09:32

это кардинальное решение, я планирую снять переднюю черную пластиковую губу, только соберу информацию про нее - если ее функционал это прижатие машины на скоростях от 160 км\ч, разравнивание снежной межколеи и цепляние за бардюры и клумбы и при сдаче задним ходом отрыв ушей бампера то боюсь ей недолго осталось. как-то так

#574 oleg from minsk

oleg from minsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • 528i 2011
  • Minsk

Отправлено 11 Июль 2011 - 09:43

Вот...Клиренс. И я про то же, гуглил про проставки сантиметров 2, что-то пока не досконально финансово-технический вопрос просматривается, обычно пальцы какие-то веером и тд. А тут скоро сентябрь, семья в грибы хочет.

#575 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 11 Июль 2011 - 11:29

соглашусь с тобой, именно поэтому за зиму на лысой зиме лохматого года - что хуже не придумаешь - сел всего 2-3 раза, и то потому что опоздал и все расхватали парковку во дворе и пришлось зарываться в снег, а так конечно прикидываю буй к носу сяду-нет. но больше всего не это рубило - в натяжечку и раскачку даже на лысых катках и большой массе 39тки выкатывался из жёп - рубило то что когда хочешь ехать красиво и уверенно по той же неубранной иногда притыцкого - едешь как червяк и только на панели - пиу-пиу-пиу-пиу dsc. мать его. хочу уверенно стартовать и так же уверенно ездить по каше а не моргать половину дороги этой лампочкой.

бери любую брендовую (конти, гудьер, мишелин, нокиа) M+S не старше 4 лет и не мельче 7мм и будет тебе счастье.
Желатенльно предварительно заглянув в тесты шин, например, того же попсового АР.

!!

#576 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 12 Июль 2011 - 01:20

ну вот на адаке и вычитал что вреденштайн сноутрек 3 вполне даже рекомендуевая в 15ом размере. + гуманный прайс до 120 за колесо

#577 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 12 Июль 2011 - 05:56

передний и полный привод не панацея - там свои нюансы зимой. я ездил и на переднем и на заднем приводе. на заднем была резина нокиан хакаппелита q - нешиповка, сейчас уже снята с производства. так вот на заднеприводной машине в снег по пороги, машина шла как танк, на зависть многим переднеприводным, причем лед, глубокий снег совершенно пофигу было, малый износ и практически бесшумная. вредештайны - любые - для слабой бесснежной европейской зимы, т.е если ездить совсем потиху, не лезть в сугробы, в гололед не выезжать и т.д - то подойдет. для каждодневной езды, особо на заднем приводе - лажа полная. дешевая - да. но ездить стремно конкретно, не говоря уже про нормальную активную езду. на передний привод ставил гудьер ультрагрип 500 без шипа - хорошая резина, данлоп грасспик дс-2 - весьма супер на свои деньги, в том году ездил на переднем приводе на мишлене иксайс-2 - лидер по всем тестам - слабоват на снегу на разгон, зато по асфальту - лучшие результаты при торможении в пол и разгоне, а также резких маневрах - практически как летом, на этот год склоняюсь все таки к нокиану или данлопу грасспику - как финансы позволят. все таки приятно в любую снежную погоду ехать или впереди потока или в 1-й тройке уверенно, а на шильной резине это не получится никак, не говоря уже про подьемы всякие обледенелые или необходимость обогнать тихохода на трассе. для буржуев с их чистыми посыпаными дорогами, культурой вождения, не раскатанными летней лысой резиной перекрестками и т.д вполне подходят и вредештайн и сава и большинство гудьера, нокианы типа wr, барумы, длюбицы и т.д - а для наших суровых условий - лучше резину более скандинавского рисунка - или ламели или шип. шип более шумный, но на льду в несильный мороз однозначно выигрывает в торможении, липучка лучше в мороз сильный, там где шип не в силах зацепиться за промерзлый асфальт. ну и мозги конечно надо тоже иметь - никакая резина не поможет, если начинаешь перегибать допустимые пределы в надежде на чудодейственную силу именитого бренда.

#578 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 12 Июль 2011 - 06:36

хороший обзор ;) но лично я против шипов и за адак

#579 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 12 Июль 2011 - 07:35

хороший обзор ;) но лично я против шипов и за адак


адак - европа, там немного не так как у нас. на них в принципе смотреть можно, но с поправкой на нашу зиму. на кривые дороги, нечищеные дворы, длюбилов в левых рядах едущие на кольцевой 40, потому как страшно им, неполитые реагентами дороги в гололед - никто не виноват что люди слетают в кювет - а там сразу в суд, поэтому надежда только на хорошую резину. к сожалению адак не может на 100 процентов быть реалистом в своих заключениях - что для русского хорошо, для немца - смерть. я одну зиму поставил на форда скорпио - задний привод, лидера тесто адака - вредештайн сноутрак - красивый рисунок, но как только начался снегопад, я понял что такое страшно - при торможении жопу носит, чуть газу - сносит заднюю ось,из глубокого снега во дворе - фиг там, толкать или тянуть. в общем продал ее, поставил нокиан q - таже машина, таже зима, снег, гололед, форд скорпио тот же, задний привод - из любого снега - в полгаза с 1-й передачи,на дороге - как влитая, снежные перемёты - пофиг, торможение - без проблем. а нокиан q - адаком была поставлена ниже чем г.венный вредештайн, потому как для их асфальтовых черных зим ее достаточно, по цене она дешевле чем нокиан, а немец очень любит копейку считать - вот и вердикт. я более практик, зимой люблю коксу дать иногда, шип тоже не очень - слишком мало у нас таких ситуации, но иногда думалось - фиг с ним цокотом когда перед тобой раскатанный до блеска лед на перекрестке и олень который не может тронуться на зеленый, а ты подьезжаешь сзади и не знаешь остановишься или нет - вот тогда и шипы идут на ум.

#580 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 12 Июль 2011 - 08:19

вроде все по уму, всем будет интересно - по приктическому опыту какие ТОП 3 зимней фрикционки нешипованной на твой взгляд?

#581 taland

taland

    главное сильно захотеть...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 055 сообщений
  • что-то делать надо
  • San Diego, CA

Отправлено 12 Июль 2011 - 10:40

вроде все по уму, всем будет интересно - по приктическому опыту какие ТОП 3 зимней фрикционки нешипованной на твой взгляд?

поддержу вопрос, сам в раздумье... что брать то?

#582 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 13 Июль 2011 - 12:35

Все как всегда упирается в деньги. Эту зиму я ездил на топовой новой мишлен x-ice 2 - улучшеная доработаная по сравнению с 1-м иксом - фрикционка, направленая, германия сборка. по всем тестам -1-2 е места, иногда вперед вырывался континенталь или гудьер или нокиан. честно скажу - не впечатлила. пару раз спасала на асфальте при торможении в пол - не пускали олени в ряд, пришлось тормозить, потом разгоняться и нормально уже становиться в ряд. на снегу слабая на разгон для своего бренда, лед получше, но звезд с неба не хватала. по любого состояния трассе идет уверенно и бесшумно, колею хорошо держит. немного пасует если заезжаешь в нечишеный гаражный массив там где замерз лед со снегом,пробита обледенелая колея внедорожником и кругом все валунами и глыбами замерзшими. хотя может я просто многого хочу от именитого и недешевого бренда - честно сказать выезжал и разворачивался без всяких вопросов там где сидели и буксовали - не могли выехать вообще, очень многие - в том числе джипы. но хотелось чтобы вообще с полтыка. нокиан q это позволяла на раз. потому на первое место скорее всего станет нокиан, моделей Rsi или R - развитие знаменитой Q, только пожестче и выше индекс скорости, но они будут самыми дорогими - всегда к сожалению за качество и уверенность надо платить. потом можно все таки поставить мишлена икс айс-2 - сбалансированная резина, но тоже недешевая, на третье место по соотношению цена качество - читай дешево и качественно - данлоп грасспик дс-2 или более современная модель дс-3. платить деньги за континенталь винтерконтакт, гудьер всякий экстрим бесмысленно - очень много там рекламы, а резина середняк. если ездить потиху без фанатизма - сава эскимо эс3, крепкий середняк за дешевую совсем цену, лучше чем барум.второй эшелон мишлена - клебер, но тоже середняк, чуть дороже чем сава. вообще фрикционка самая сбалансированная для асфальта-снега-льда - мишлен икс аис 2, т.е у него нет в чем то максимального выигрыша, но нет и проигрыша ни в чем - от именитого бренда я ждал все таки лучших результатов. а тем более почитав хвалебные отзывы по многим тестам, в том числе адас, финнов,шведов. многое похоже просто реклама. как говорится кто платит тот и заказывает музыку.

#583 taland

taland

    главное сильно захотеть...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 055 сообщений
  • что-то делать надо
  • San Diego, CA

Отправлено 13 Июль 2011 - 08:53

благодарю за развернутый ответ :good: мне предлагают нокиан, только вот не знаю какую... посмотрю, если такую как ты описал, - буду тарить

#584 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 13 Июль 2011 - 08:37

спасибо. очень интересно. у меня прошлой зимой был барум полярис 2 с остатком 2-3 мм на докатать. ну это так. для самоубийц. я в выборе резины наверное хоть это и неприятно буду оперировать в первую очередь моральными границами бабла которое готов отдать за колесо, сегодня это 120 максимум в размере 205\60р15. пойду смотреть во что влажу из списка выше ;)

#585 oleg from minsk

oleg from minsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • 528i 2011
  • Minsk

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:25

Купил Nokian W 205/65/15 б/у 7мм 230$ может и "Г", но придется перезимовать пока так.




Яндекс.Метрика