Диски и шины
#2382504
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:17
#766
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:10
Подскажите на 530d какие диски ставить R15 или R16 на зиму? И какой размер резины.
Вообще к машине обычно идут документы оттуда - техпаспорт бывшего владельца - бриф, там четко прописано какие диски идут именно на этот авто и какой размер резины и даже с каким индексом скорости рекомендуется. Причем обычно в бриф пишутся диски и резина какие стояли на машине. Зимняя идет с обозначением M+S. А поставить можно любые - главное правильно подобрать вылет диска чтобы не цеплял за суппорта. Только лучше то что прописал производитель - они весьма неглупые, поверь.
#767
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 02:46
#768
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 07:12
в комплектацииЧто-то посмотрел свой бриф немецкий, вижу: какая резина (фирма и размер), размер дисков вижу ®, а вот стиль литых дисков пишется в брифе или нет ?!
#769
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 07:40
#770
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:05
Да, кстати про шины. Ладно, я лошара, байки тут рассказываю умным людям, про шины и машины . Задан был конкретный вопрос знатоку и поклоннику континенталя - ответа нет до сих пор. Или не так ? Вопрос надо повторять ?
Если хоть чуть чуть знать тонкости зимней резины и особенности ее эксплуатации, то ответ моментален. В особенности когда есть подсказки. Ну так что - услышим что нибудь ?
bmw525d, ну так ответь на свой же вопрос (и ссылочку откуда взято, чтоб не быть голословным)Очень хочется задать один глупый но важный вопрос, но нет... пока нет ответа на тот самый ответ на который тут все ждут!!!!!!!!!!
#771
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:08
Ладно, я лошара, байки тут рассказываю умным людям, про шины, машины всякие неизвестные типа мерс 430 в 210 кузове с тюнигом брабуса - это же контора вообще мелкая и т.д . Задан был конкретный вопрос знатоку и поклоннику континенталя - ответа нет до сих пор. Или не так ? Вопрос надо повторять ?
Если хоть чуть чуть знать тонкости зимней резины и особенности ее эксплуатации, то ответ моментален. В особенности когда есть подсказки. Ну так что - услышим что нибудь ?
Вопрос задан уже в этой теме, ждем ответ .
#772
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:35
Ну это ясно по VIN номеру у меня именно то, что сейчас стоит, 48 стиль: S266A LM RAEDER/RADIALSPEICHE 48 Легкосплавный диск BMW с радиал.спиц. 48,в комплектации
а вот как это понять, тут стиль есть, и что, это размеры и фирмы резины которые стояли раньше:
IMG_0002.jpg 63,05К 20 Количество загрузок:
#773
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:46
При прочих равных протектор продавит снег глубже если шина будет уже. Широкие по снегу нафиг не нужны. Ралли зимние видели? Посмотрите на шины....на поверхность снега/снежной каши, в случае широких, и на поверхность льда, в случае узких шин.
За снег/кашу можно зацепиться сантиметровым протектором, а вот за лед - сантиметровыми шипами
#774
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 01:15
Широкие по снегу нафиг не нужны. Ралли зимние видели? Посмотрите на шины.
Посмотри на шипы!Ну если у тебя сантиметровые шипы, то да, лучше узкой шиной распихать снег и уже сразу сантиметровыми шипами цепляться за лед!
http://www.bmwclub.b...attach_id=94780
#775
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 01:20
Накой тебе глубже продавливать снег? Чтоб колесо уперлось в стену снега и не смогло через нее перекатиться? Или чтоб на пузо сесть? Или до льда докопаться?При прочих равных протектор продавит снег глубже если шина будет уже.
#776
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 01:29
Чтобы колесо зацепилось за твердую поверхность, как ни странно )) Или ты хочешь сказать что протектор от хлопьев снега отталкивается?Накой тебе глубже продавливать снег? Чтоб колесо уперлось в стену снега и не смогло через нее перекатиться? Или чтоб на пузо сесть? Или до льда докопаться?
#777
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 01:35
т.е. ты хочешь сказать, что 2т Е39 на 225/55 R16 будет ехать по хлопьям снега, т.е. парить по воздуху?! Не неси бреднейЧтобы колесо зацепилось за твердую поверхность, как ни странно )) Или ты хочешь сказать что протектор от хлопьев снега отталкивается?
Пятно контакта на твердой поверхности снега у 225 будет заметно больше, чем у 205, например, при этом твердость этой поверхности под двухтонным авто будет одинакова. У 235 и 195 пятно контакта еще больше будет разниться
#778
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 01:39
Это ты сказал, а не я ))т.е. ты хочешь сказать, что 2т Е39 на 225/55 R16 будет ехать по хлопьям снега, т.е. парить по воздуху?! Не неси бредней
Вот, читаем:
Супертест семи зимних шин двух моделей: узкие против широких, «высокие» против «низких»
Извечный вопрос при покупке зимних шин – какие выбрать: широкие или узкие, высокопрофильные или низкопрофильные. Ответ мы получили в ходе сравнительного теста покрышек разных типоразмеров. «Подопытные» – две зимние модели от компании Nokian Tyres: шипованные Hakkapeliitta 5 и нешипованные Hakkapeliitta RSi. Первые – размерностью 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18 и 235/35 R19, вторые – 205/55 R16, 225/45 R17 и 225/40 R18. Характеристики шин проверялись на трех разных покрытиях: гладкий отполированный лед, снег и асфальт. Кроме того, на аквапланирование покрышки тестировались в снежной шуге (талый снег с грязью). Результаты многих тестов оказались сенсационными!
Лед
В тестах на тормозные свойства и разгон более широкие шины проявили себя немного лучше, чем узкие. Обусловлено это тем, что в пятне контакта «работает» большее число ламелей и шипов, а последние, к тому же, иначе размещены – на большем расстоянии друг от друга и т. п. Но с шинами большего размера управлять автомобилем сложнее – при маневрах они более резкие. Дело в том, что на ездовые характеристики влияет не только ширина протектора, но и высота боковины (профиля).
Чем она меньше (низкопрофильные покрышки), тем шина резче реагирует на повороты руля, но из-за этого на льду быстрее попадает в зону границы потери сцепных свойств и внезапно начинает скользить. Кроме того, на обледенелой дороге с глубокими колеями низкопрофильные шины менее устойчивы. Из этого следует, что для льда более оптимальны шины с большей высотой профиля (45, 55 и более), чем низкопрофильные (35, 40).
Асфальт
Шины большего размера на асфальте в целом ведут себя лучше. Они точнее и быстрее реагируют на повороты руля. Но не все так хорошо. Главная сенсация этого теста – тормозные свойства широких шин на мокром асфальте немного хуже, чем более узких. Кроме того, широкие и низкопрофильные покрышки менее устойчивы на разбитых дорогах. Отметим, что более широкие не так стабильны, как узкие. А вот разница в шумности шин разного размера практически не ощущается.
Снег и грязь
Более узкие шины во всех видах тестов заметно лучше проявляют себя на снегу и в грязи. Причина – им легче продавливать рыхлый снег к более твердому слою, формируя перед собой снежный вал при торможении и получая более твердую опору для отталкивания при разгоне.
В грязи разница особенно чувствуется из-за очень мягкого покрытия. То же самое и в тесте на устойчивость к аквапланированию: широкий протектор не способен выдавливать воду или грязь так, как узкий. Более широкие шины на снегу также резче реагируют на управление, а при ошибках водителя с ними сложнее выходить из критической ситуации. Как и на льду, на снегу шины с посадочным диаметром 16 и 17 дюймов чувствуют себя уверенно и комфортно, а вот 18- и особенно 19-дюймовые значительно уступают.
Итоги
Вывод всего один – нет смысла приобретать более широкие и низкопрофильные зимние шины. Стоят они дороже, выигрыш в сцепных свойствах на льду мизерный, зато они заметно проигрывают на снегу, в грязи и снежной каше. Кроме того, с широкими шинами сложнее управлять автомобилем на скользкой дороге. Уступают они и в торможении на мокром асфальте, хотя на этом же покрытии лучше управляются. Исходя из того, что широкие шины значительно хуже ведут себя на снегу и в грязи, предпочтение стоит отдать более узким.
© www.autocentre.ua/article/11924.html
#779
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 01:46
Ты прав. Но есть один нюанс - до этой твердой поверхности надо еще продавить кашу/снег/грязь. Вот и ответ на твой вопрос.Пятно контакта на твердой поверхности снега у 225 будет заметно больше, чем у 205, например, при этом твердость этой поверхности под двухтонным авто будет одинакова. У 235 и 195 пятно контакта еще больше будет разниться
#780
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 01:57
Там нет никакого теста , там только баллы, т.е. люди, имеющие мнение, похожее на твое, как и ты изложили свое мнение в интернете.© www.autocentre.ua/article/11924.html
Вот что эта же конрора пишет про е39:
Более того, некоторые панели выполнены из алюминиевого сплава. Обратная сторона медали – детали из «крылатого» металла сложно рихтовать. Как правило, их приходится заменять новыми.
http://www.autocentr...s/BMW-8966.html