Диски и шины
#2382504
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:17
#1411
Отправлено 03 Август 2014 - 12:49
убили диски
#1412
Отправлено 03 Август 2014 - 12:38
убили диски
чего убили?
оригинал 95,просто резина с е65,надо ставить пониже и будет идеал,это колесо просто приставил и чуть приопустил машину
#1413
Отправлено 05 Август 2014 - 07:25
чего убили?
оригинал 95,просто резина с е65,надо ставить пониже и будет идеал,это колесо просто приставил и чуть приопустил машину
А центральное отверстие?
#1414
Отправлено 07 Август 2014 - 07:01
А центральное отверстие?
72.6
еще не растачивал
#1415
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:28
убили диски
#1416
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:43
Есть мысли ездить зимой на Р18. У кого есть опыт? Какие "за" и "против"?
#1417
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:44
Есть мысли ездить зимой на Р18. У кого есть опыт? Какие "за" и "против"?
и в чем проблема? резину только зимнюю купите хорошую и хоть на двадцатых
#1418
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:51
и в чем проблема? резину только зимнюю купите хорошую и хоть на двадцатых
ну, вот и я не знаю, в чем проблема)) всегда ездил лето на р18, а зимовал на р16...и даже не понял почему))))) вот и решил спросить
#1419
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 12:09
ну, вот и я не знаю, в чем проблема)) всегда ездил лето на р18, а зимовал на р16...и даже не понял почему))))) вот и решил спросить
может быть потому что брендовая зимняя резина на р18 стоит значительно дороже чем р16?
#1420
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 12:40
Ну, брендовая 16-ая, правильной для Е39 размерности, тоже не дешевая))
#1421
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 01:20
ну, вот и я не знаю, в чем проблема)) всегда ездил лето на р18, а зимовал на р16...и даже не понял почему))))) вот и решил спросить
Прокусить/разгерметизировать на ямке/бордюре R17-18 проще, чем R16, а отремонтировать/заменить - дороже. То же касается повреждения/ремонта/замены дисков.
Летом эти ямки/бордюры не спрятаны под снегом, и летом реже выкидывает на них при юзе/заносе/сносе.
На Е36 зимой всегда лётал на железных R15, помял - на Жданиках купил за 10-15уе, и летишь дальше. На 39-ке, с ее минимальными R16 (530DA), такой халявы уже нету. Да и железа R16 на 39-ку нету...
#1422
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 12:28
Прокусить/разгерметизировать на ямке/бордюре R17-18 проще, чем R16, а отремонтировать/заменить - дороже. То же касается повреждения/ремонта/замены дисков.
Летом эти ямки/бордюры не спрятаны под снегом, и летом реже выкидывает на них при юзе/заносе/сносе.
На Е36 зимой всегда лётал на железных R15, помял - на Жданиках купил за 10-15уе, и летишь дальше. На 39-ке, с ее минимальными R16 (530DA), такой халявы уже нету. Да и железа R16 на 39-ку нету...
17-е зимой без проблем. Даже не заметил разницы в 16-ми. Только один прокол из-за сломанного подкрылка, что было и на 16-х колесах. Никаких прокусов, разгерметизаций не было.
Железо R16 на Е39 есть. У меня в запаске как раз лежит.
#1423
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 12:39
Леша, разве ты зимой ездишь хотя два раза в день: утром и вечером?..17-е зимой без проблем. Даже не заметил разницы в 16-ми. Только один прокол из-за сломанного подкрылка, что было и на 16-х колесах. Никаких прокусов, разгерметизаций не было.
Железо R16 на Е39 есть. У меня в запаске как раз лежит.
ЦО, ширина и вылет на железе какой? Дай фото надписей с диска - повешу в шапку.
#1424
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 10:15
Леша, разве ты зимой ездишь хотя два раза в день: утром и вечером?..
ЦО, ширина и вылет на железе какой? Дай фото надписей с диска - повешу в шапку.
А для того, чтобы почувствовать разницу надо ездить только утром и вечером?
Сейчас на 18-х уже несколько раз влетал в ямы и каждый раз думал, что попал, но никаких намеков даже. Хотя колеса в настоящий момент перекачаны.
Фото постараюсь вечером сделать.