Перейти к содержимому



Фотография

Диски и шины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1498

#2382504 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:17

Каталог оригинальных дисков

 

Шинный калькулятор



#166 snooper

snooper

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525d E39
  • Брест

Отправлено 25 Апрель 2009 - 01:42

Приехала машина на 15-х железках, поставил 17 литье, сначала думал что позвоничник отвалится, заехал на шиномонтаж, проверил давление в шинах 2,6-перед, 3,0 - зад. Спустил колеса (2,2 перед, 2,5 зад), но все равно ездой не доволен. Машина намного жестче стала ехать, когда машина стоит или медленно катиться, то руль повернуть гораздо сложнее стало. Потом еще как-то на трассе попал в лужу (шел дождь), и на 160 мою жопу так кидануло, что чуть не вылетел (хотя протектор дождевой). Езжу 90% по городу, поэтому управляемость на трассе для меня не самое главное. До этого стояли 16 диски, ехала машина гораздо мягче, и рулить легче было. Лично я за R16!

#167 finn

finn

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 530 D Туринг
  • minsk

Отправлено 31 Июль 2009 - 12:41

Что посоветуете?

#168 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 31 Июль 2009 - 02:31

не влияет! сам юзаю 225/55/z16 лето(литые) 225/60/15 зима(железо)

#169 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 31 Июль 2009 - 08:22

если у тебя 530д,рестайлинговая,то 15 колеса не налезут впереди

#170 finn

finn

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 530 D Туринг
  • minsk

Отправлено 03 Август 2009 - 11:28

если у тебя 530д,рестайлинговая,то 15 колеса не налезут впереди

Почему?

не влияет! сам юзаю
225/55/z16 лето(литые)
225/60/15 зима(железо)

Спасибо.

#171 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 03 Август 2009 - 11:39

Почему?


В рестайле на 530 и выше стоят тормозные диски 324х30. До рестайлинга 296х22.
R15 не налезит.

ps: на e39 железяк R16 не бывает.

#172 finn

finn

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 530 D Туринг
  • minsk

Отправлено 03 Август 2009 - 03:32

В рестайле на 530 и выше стоят тормозные диски 324х30. До рестайлинга 296х22.
R15 не налезит.

ps: на e39 железяк R16 не бывает.

По "железякам" в курсе, спасибо. А R15 железо не становится, как я понял? То есть R-16 либо R-17?

В рестайле на 530 и выше стоят тормозные диски 324х30. До рестайлинга 296х22.
R15 не налезит.

ps: на e39 железяк R16 не бывает.

По "железякам" в курсе, спасибо. А R15 железо не становится, как я понял? То есть R-16 либо R-17?

#173 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • bmw525tds е39
  • minsk

Отправлено 05 Август 2009 - 08:10

Что посоветуете?

На зиму - чем уже, тем лучше.(внезависимости от рисунка, носит меньше) 225 считаю слишком широко. 205 само то

#174 Nosferaty

Nosferaty

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • F10 530d xdrive
  • Minsk

Отправлено 07 Август 2009 - 09:35

На зиму - чем уже, тем лучше.(внезависимости от рисунка, носит меньше) 225 считаю слишком широко. 205 само то

На личном опыте доказано обратное

#175 finn

finn

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 530 D Туринг
  • minsk

Отправлено 07 Август 2009 - 10:38

На личном опыте доказано обратное


Значит, 225/55/16 и не разрушать мозг? :1123207701:

#176 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • bmw525tds е39
  • minsk

Отправлено 07 Август 2009 - 03:05

На личном опыте доказано обратное

ТОже на личном опыте, и не на первом авто... :heey:

#177 Nosferaty

Nosferaty

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • F10 530d xdrive
  • Minsk

Отправлено 07 Август 2009 - 03:51

А других вариантов тупо нет, ибо 15е не влезут супорт будет мешать, а на 16е у бмв только один допуск. Не нужно изобретать велосипед, это сделали до вас, и не "абы хто" а люди которые строят одни из лучших автомобилей в мире. Написано 225 55 R16 M+S Значит его и надо!

#178 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • bmw525tds е39
  • minsk

Отправлено 07 Август 2009 - 05:59

Написано 225 55 R16 M+S Значит его и надо!

Написано, написано... Просто выбранно среднее, значение. А законы физики, никто не отменял... :1981203:
Вот нашел две статейки.

ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ

При оценке управляемости узкая шина 205/60R16 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви авто весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120-130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.
Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (225/55R15) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее

.....................................................
Широкие или узкие?

Определенно, широкие покрышки – это красиво. При движении по сухому покрытию они прекрасно держат дорогу. Но езда по влажному покрытию становиться опасной, особенно если ваш автомобиль заднеприводной. Широкие покрышки соприкасаются большей поверхностью с покрытием при одной и той же массе, а при увеличении площади соприкосновения относительная прижимная сила уменьшается пропорционально увеличению площади соприкосновения.
Широкие покрышки – меньшая относительная прижимная сила – большая склонность к аквапланированию. Эту истину легко проверить зимой. С узкими покрышками автомобиль лучше управляем чем с широкими.


#179 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений
  • X6 4.0d
  • Дайнава

Отправлено 07 Август 2009 - 06:04

это для жигулей статьи , честное слово ... если стоит абс/асц/дсц надо ставить родной размер , узкие покрышки лучше въедаются/пробивают рыхлый снег , что то я не представляю , что на бмв кто то будет по заснежанной целине кататься ...я бы даже выразился подругому , на эту машину на 16-е колёса это минимально узкий допустимы размер , можно поставить шире , но уже нельзя , иначе она теряет свою управляемость ...

#180 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • bmw525tds е39
  • minsk

Отправлено 07 Август 2009 - 06:09

Для жигулей не жигулей, в е34, ох как тоже самоем чувствуется, как описанно в статьях. И отрицать глупо... А с абс/асц/дсц - только еще + лучше и безопаснее... :)




Яндекс.Метрика