Диски и шины
#2382504
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:17
#691
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 04:04
контик есть шип, есть липучки, есть европейки... для разного климата есть модели, кроме того, даже для разных классом автомобилейНа переднем приводе еще в буксе можно вылезти из сугроба, а на задке можешь и нет. Так что не расстраивайся.
http://www.conti-onl...winter_ru2.html
О какой модели и с какой глубиной протектора речь?
#692
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 04:11
В корне не согласен. Большую часть зимы именно по Минску приходится ездить по асфальту (а зима у нас пол года ). Так вот липучки для суровой снежной зимы по Минску будут бессмысленно быстро изнашиваться. Да и небезопасны они на сухом асфальте: в разы больше тормозной путь, хуже управляемость, непредсказуемость. А по дворовым сугробам и на хорошей неизношенной свежей европейке отлично.Это все резина не для снежно-ледяной зимы, т.е шлак для европы. А наши нечищеные дворы и бывает и улицы и даже проспекты , особо на заднем приводе будут очень стремны если выпадет сильный снег или гололед. .
А вот если бы мне каждый день приходилось ездить на дачу (там 10км бетонки в лесу, в апреле снег как правило на протяжении всех 10км еще лежит, причем всю зиму каждый день чистят и посыпают чтобы проехал автобус), то наверняка я бы брал липучку, или даже шип.
Кстати, похоже вы не в курсе, но у каждого производителя шин есть как минимум две линейки зимних шин: липучки и европейки, потому выглядит глупостью, когда советуют брать какую-то марку, мол дня нашей зимы самое то
#693
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 04:26
#694
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 04:53
В корне не согласен. Большую часть зимы именно по Минску приходится ездить по асфальту (а зима у нас пол года ). Так вот липучки для суровой снежной зимы по Минску будут бессмысленно быстро изнашиваться. Да и небезопасны они на сухом асфальте: в разы больше тормозной путь, хуже управляемость, непредсказуемость. А по дворовым сугробам и на хорошей неизношенной свежей европейке отлично.
А вот если бы мне каждый день приходилось ездить на дачу (там 10км бетонки в лесу, в апреле снег как правило на протяжении всех 10км еще лежит, причем всю зиму каждый день чистят и посыпают чтобы проехал автобус), то наверняка я бы брал липучку, или даже шип.
Кстати, похоже вы не в курсе, но у каждого производителя шин есть как минимум две линейки зимних шин: липучки и европейки, потому выглядит глупостью, когда советуют брать какую-то марку, мол дня нашей зимы самое то
Я практик. Зимой люблю ввалить периодически без привязки к погоде, принципиально езжу агрессивно особенно в плохую погоду, снежную и гололед, народ конечно дергается, особо элитные модели, но в большинстве своем люди экономят или становятся жертвами рекламы - весьма обидно конечно видеть как от тебя уходит в отрыв машина гораздо меньшей мощности, причем отрыв такой что ты и сделать ничего не можешь как не старайся, потому как у тебя вроде и именитый бренд,но он рассчитан на европу,на малоснежные зимы, безо льда под снегом - тесты адака для них. Производители понятно дело хотят продать побольше своего бренда, имеют в своем ассортименте и шип и липучки (как их называют наши лоховатые продавцы) и европейки,но !- например тот же вредештайн не может делать резину уровня скандинава - нокиана,как бы не старался. Вот поэтому то ценники на любой вредештайн в реале - не после рекламной компании, а именно в реальности всегда дешевле на неприличные деньги того же нокиана - не беру в пример откровенно проигрышные W и их клоны. Ежику понятно что на голом чистом и сухом асфальте лучше работают малоламенизированные шины, для европейской зимы, машина четче идет, меньше букса, отклики на руль получше, но как все меняется если вдруг подморозило асфальт и пошел сильный снег - все, считай на трассе ты смертник - либо сунуться потиху буксуя. Таких я немало видел в кюветах, на крыше, на боку, когда ездил на москву в снегопады и гололеды, когда на нормальной резине ты спокойно идешь 120-140, обьезжая и обгоняя кого надо, причем заезды с сугробы и торможение на льду не вызывает никакой проблемы на удивление многих. Самое основное что по нынешним временам многие уже не могут себе позволить по деньгам действительно зимние шины, т.к сильно дорого, поэтому и рождаются темы - а что взять за более менее разумные деньги чтобы оно работало. Решает каждый сам, я реально покатал очень многие машины на разной резине, причем стиль езды агрессивный при желании, независимо от погоды зимой, и главное я сам прочувствовал как что работает, поэтому могу подсказать из своего опыта, а не из рекламных статей в интернете - там как говорится кто платит тот и заказывает музыку. А решает каждый сам для себя и своего кошелька.
#695
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 04:55
#696
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 05:03
А почему взял шире для зимы?Размер специально для зимы взял 205/65 R15, хотя можно и 195/65.
#697
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 05:05
контик есть шип, есть липучки, есть европейки... для разного климата есть модели, кроме того, даже для разных классом автомобилей
http://www.conti-onl...winter_ru2.html
О какой модели и с какой глубиной протектора речь?
Речь идет от ContiWinterContact TS 830, глубина примерно 9мм, на легковую машину. Сайт приведенный то производителя, а он врядли что напишет плохое про продаваемую резину, особенно за те деньги что она стоит.
#698
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 05:15
Взял не шире, а родной размер резины для дисков R15 на E39. 195/65 будет лучше расталкивать и вгрызаться в снег.А почему взял шире для зимы?
#700
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 05:28
Я практик. Зимой люблю ввалить периодически без привязки к погоде, принципиально езжу агрессивно особенно в плохую погоду, снежную и гололед, народ конечно дергается, особо элитные модели, но в большинстве своем люди экономят или становятся жертвами рекламы - весьма обидно конечно видеть как от тебя уходит в отрыв машина гораздо меньшей мощности, причем отрыв такой что ты и сделать ничего не можешь как не старайся, потому как у тебя вроде и именитый бренд,но он рассчитан на европу,на малоснежные зимы, безо льда под снегом - тесты адака для них. Производители понятно дело хотят продать побольше своего бренда, имеют в своем ассортименте и шип и липучки (как их называют наши лоховатые продавцы) и европейки,но !- например тот же вредештайн не может делать резину уровня скандинава - нокиана,как бы не старался. Вот поэтому то ценники на любой вредештайн в реале - не после рекламной компании, а именно в реальности всегда дешевле на неприличные деньги того же нокиана - не беру в пример откровенно проигрышные W и их клоны. Ежику понятно что на голом чистом и сухом асфальте лучше работают малоламенизированные шины, для европейской зимы, машина четче идет, меньше букса, отклики на руль получше, но как все меняется если вдруг подморозило асфальт и пошел сильный снег - все, считай на трассе ты смертник - либо сунуться потиху буксуя. Таких я немало видел в кюветах, на крыше, на боку, когда ездил на москву в снегопады и гололеды, когда на нормальной резине ты спокойно идешь 120-140, обьезжая и обгоняя кого надо, причем заезды с сугробы и торможение на льду не вызывает никакой проблемы на удивление многих. Самое основное что по нынешним временам многие уже не могут себе позволить по деньгам действительно зимние шины, т.к сильно дорого, поэтому и рождаются темы - а что взять за более менее разумные деньги чтобы оно работало. Решает каждый сам, я реально покатал очень многие машины на разной резине, причем стиль езды агрессивный при желании, независимо от погоды зимой, и главное я сам прочувствовал как что работает, поэтому могу подсказать из своего опыта, а не из рекламных статей в интернете - там как говорится кто платит тот и заказывает музыку. А решает каждый сам для себя и своего кошелька.
По ценам: разные модели одной марки, что европейка, что липучка, что шип (шип немного дороже, естественно), будет стоит примерно в одинаковых пределах (есть и исключения, типа Нокиан, в линейке которых есть и лучшие липучки (при этом дорогущие), и худшие модели (зато дешего)). При том шины аля Вредистайн и прочих Сав, если вы обратили внимание, не только стоят дешевле, но по тестам проигрывают, как по европейским в том же ADAC, там и по суровозимним в том же АР.
Эмоции и путаница в понятиях марка/модель.
Ваши водительские эмоции разделяю, кстати.
#701
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:29
набивали на шиномонтаже голову, она цеплялась чем то за секретку и нормально откручивалась, правда потом с трудом секретка с головы доставалась, какая подощла не помню, но путем набивания сняли все четыре колесавообщем, нужно снять колесо, а болт под секретку открутить не могу, так как половину шлицов в глубину сорваны, и соответственно зацеплания между секреткой и шлицами нету. Кто может подскажет, как открутить болт?
#702
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:35
+1000% ездил, причем брал новую, 2009 года в 2009 году, стояла на пассате, передний привод, мягкая до нельзя, если без снега, одел на первые заморозки, а потом месяц их не было, было тепло, снашивается на нет, да и зимой полное ГАуно, она дествительно всесезонка, а не зимняя.Nokian WR D3 - это просто выброшенные на ветер деньги, резина чрезвычайно слабая зимой, можно сказать что всесезонка больше
#703
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:43
родной размер кстати 205/65/15, и не меньше, а по поводу рассталкивать и догрызатьсья это ты прав, чем тоньше тем лучше, догрызается до основания, будь там толи асфальт, почва или снег, лучше чем на лаптях широких, себе брал на зиму минимум что по заводу рекомендуется 205/65/15, не зря советуют, такой минимум инженеры бмв, хотя до бмв е39 брал на другие автосы 195/65/15, был на 316 compact новый ContiWinterContact TS 830, но быстро продал, отъездил месяц, резина в принципе гуд, хорошо гребла снег, а на мокрой дороге вообще не нравилась, на е39, не рискнул ставить, размер меньше допустимого, да и понял, что шип нужен.Взял не шире, а родной размер резины для дисков R15 на E39. 195/65 будет лучше расталкивать и вгрызаться в снег.
#704
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:52
У нас с шипами в заводской шиповке не продается, придется шиповать самому, и тут придется уповать только на РОВНЫЕ руки ошиповщика, чтобы шипы за первый сезон не повылетали, а резина действительно гуд по соотношению цена/качество, только у нее один недостаток, скатывается очень быстро, причем у всехКак варианты в принципе пригодные для зимы по соотношению цена - качество и более присутствующие на рынке - Hankook W409 I*Pike без шипа,но может и ошиповываться.
#705
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:00
http://www.autorevie...SECTION_ID=2173У нас с шипами в заводской шиповке не продается, придется шиповать самому, и тут придется уповать только на РОВНЫЕ руки ошиповщика, чтобы шипы за первый сезон не повылетали, а резина действительно гуд по соотношению цена/качество, только у нее один недостаток, скатывается очень быстро, причем у всех
Хорошши! Просто классные
Рисунок и правда хороший скопировали, только варят их из г-на.
Я Мишки-PA3 б/у купил, зиму отьездил - не понравились (льда боятся, в остальном - супер), продал. Вот это действительно хорошие шины
Ща б/у Контики-830P. Покатаюсь - отпишусь.