Диски и шины
#2382504
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:17
#841
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 11:54
До этого страница писала что- типа: "запрашиваемая вами страница http отсутствует или не найдена", именно поэтому я подумал что ломанная ссылка была дана, так что товарищ LYra, об стену, об стену, и главное: с разбегу, чтоб потом воробьям до конца жизни...
P.S. Ну всё, совета от LYra про то, как правильно затягивать болты мы все сегодня поняли...
#842
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:19
Мы тут общаемся, высказываем свои мнения, делимся информацией и опытом, помогаем друг другу так или иначе и т.д. А вот ты, куда бы ты не зашел, какую бы тему не посетил, везде найдёшь себе кандидата на тёрки...К примеру полистай даже эту тему... А чем ты тут занимаешься, самый главный ПиСаК форума BMW Club'а ?вы этим тут только и занимаетесь, писаки, кстати
Про тебя по ходу:
user114410_pic73454_1316895450.jpg 27,51К 16 Количество загрузок:
#843
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 01:43
Страница ушла на то, что у нехуома инет глючный и сервак тиса как раз на ремонте. Кто теперь вот это все почистит? Или по-твоему это важно всем знать, что у тебя проблемы с инетом и что ты неудачное время выбрал для похода в онлайн тис?Мы тут общаемся, высказываем свои мнения, делимся информацией и опытом, помогаем друг другу так или иначе и т.д. А вот ты, куда бы ты не зашел, какую бы тему не посетил, везде найдёшь себе кандидата на тёрки...К примеру полистай даже эту тему... А чем ты тут занимаешься, самый главный ПиСаК форума BMW Club'а ?
Про тебя по ходу:
user114410_pic73454_1316895450.jpg 27,51К 16 Количество загрузок:
Мне не интересно как и кто воспринимает мою позицию на части форума по одной лишь причине - я не предлагаю тут никаких услуг и ничего не рекламирую. Лишь высказываю свое мнение, которое идинственно верное)) Т.е. ИМХО. --- это можно в faq по LYura
#844
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:35
Притом, что я в какой то темке писал про вибрацию руля на плохом асфальте, а мне ответили, что в Беларусии дороги фронтовые, не ямища - а только ямки, и колесо потерять не вопрос. А тут ребятя катаютса только на болтахhttp://www.bmwclub.b...ault/crying.gif[/img]
А причём тут дороги ?
#845
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 02:05
к чему это сказано?И ещё говорите, что у вас дороги фронтовые
#846
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 08:31
К тому, что в хорошей ямине диск полюбому чуть сместитса, т.к. алюминий не титан.к чему это сказано?
#847
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 08:57
Всё ясно. Так держать.Лишь высказываю свое мнение, которое идинственно верное)) Т.е. ИМХО. --- это можно в faq по LYura
#848
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 01:59
#849
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 02:52
Размер не превышает стандартные размеры ни по ширине, ни по диаметруя в шоке от последних страниц! молодцы ребятки!
по теме: кто-нить практиковал 225/50/17 на переднюю ось?
http://www.google.by...channel=suggest
#850
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 05:27
мг. мб.К тому, что в хорошей ямине диск полюбому чуть сместитса, т.к. алюминий не титан.
однако никаких проблем нет.
#851
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:43
http://www.bmwclub.b...73#entry1449173У E39 посадочное: 74.1мм, а у E38 - 72.6мм, верно ?
Да, кстати про шины. Ладно, я лошара, байки тут рассказываю умным людям, про шины и машины . Задан был конкретный вопрос знатоку и поклоннику континенталя - ответа нет до сих пор. Или не так ? Вопрос надо повторять ?
Если хоть чуть чуть знать тонкости зимней резины и особенности ее эксплуатации, то ответ моментален. В особенности когда есть подсказки. Ну так что - услышим что нибудь ?
мы сдаемсяОчень хочется задать один глупый но важный вопрос, но нет... пока нет ответа на тот самый ответ на который тут все ждут!!!!!!!!!!
bmw525d, ну так ответь на свой же вопрос (и ссылочку откуда взято, чтоб не быть голословным)
#852
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:33
Последние тесты ...Чтобы ответить на этот вопрос, мы и провели «динамометрическое вырывание шипов». Выяснилось, что усилие, с которым можно вырвать шип из протектора, лежит в диапазоне от 3,5 кгс у шин Michelin до 7,0 кгс у Nokian. За исключением шин ContilceContact, где применена новая технология установки шипов: их покрывают специальным составом, который работает как клей. Когда дядя Ваня все же выдернул шип, на нем оказались следы резины, а динамометр зафиксировал усилие в 20 и 25 кгс для двух шипов. Примерно в четыре раза больше, чем «в среднем по больнице»!...
#853
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:16
Про шипованные шины разве вообще речь велась?Ладно. Основное преимущество Континенталя по сравнению с конкурентами - весьма именитыми, то что при производстве шипованой зимней резины - они пока единственные ставят свои шипы на специальный клей
К какому месту ContiWinterContact TS прилепить эти шипы?Речь идет от ContiWinterContact TS 830, глубина примерно 9мм, на легковую машину. Сайт приведенный то производителя, а он врядли что напишет плохое про продаваемую резину, особенно за те деньги что она стоит.
#854
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:01
Про шипованные шины разве вообще речь велась?
К какому месту ContiWinterContact TS прилепить эти шипы?
Речь велась про зимнюю резину, фирмы Континенталь. Шипованая резина - это не зимняя резина ? Или кто то шипы использует летом ? Я так и знал что начнутся отмазки - мол не то и не это .
#855
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:17
Ответа нет.
...Вопрос формулирую поточнее - в чем преимущество зимних шин континенталь перед другими зимними шинами - основное, т.е то за что можно платить деньги и что является немаловажным для долгой и безопасной эксплуатации ? Размер - в принципе любой, ну чтобы быть точнее от 16 и выше. Могу дать подсказку - но преимущество это основное, у других брендов этого пока нет.
Что непонятного - ответ на поверхности, если знать предмет конечно