Диски и шины
#2382504
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:17
#1366
Отправлено 24 Февраль 2014 - 12:06
ЦО можно расточить, там где растачивают/хонингуют цилиндры, сам в прошлом году точил, обошлось около 30 у.е за 4 колеса.
На биение и т.д. не повлияет это?
#1367
Отправлено 25 Февраль 2014 - 04:17
На биение и т.д. не повлияет это?
Если сделают качественно, то все будет гуд. Но.... это надо быть уверенным, что сделают качественно. А потом, ликвидность дисков упадет - далеко не каждый купит их, зная, что их точили.... Я такого мнения, что надо ставить штатные оригинальные диски и штатную резину... Все остальное - дерибас.
#1368
Отправлено 25 Февраль 2014 - 04:34
+1
#1369
Отправлено 25 Февраль 2014 - 10:07
Если сделают качественно, то все будет гуд. Но.... это надо быть уверенным, что сделают качественно. А потом, ликвидность дисков упадет - далеко не каждый купит их, зная, что их точили.... Я такого мнения, что надо ставить штатные оригинальные диски и штатную резину... Все остальное - дерибас.
По городу ездят толпы, например, Е60/Е38 на 33-ем стиле (ЦО большое, колесо держится лишь на болтах) и Е46 на 31-ом стиле (вылет неправильный, ЦО большое, колесо держится лишь на болтах), их владельцы даже не имеют понятия о ЦО и вылете, и чувствуют себя хорошо. Про кетайские реплики вообще молчу... Человек видит на крышечке эмблему БМВ и уверен, что покупает эти диски именно для его модели БМВ. А вы говорите про "точили"...
Сообщение отредактировал LYura: 25 Февраль 2014 - 10:16
#1370
Отправлено 25 Февраль 2014 - 11:00
По городу ездят толпы, например, Е60/Е38 на 33-ем стиле (ЦО большое, колесо держится лишь на болтах) и Е46 на 31-ом стиле (вылет неправильный, ЦО большое, колесо держится лишь на болтах), их владельцы даже не имеют понятия о ЦО и вылете, и чувствуют себя хорошо. Про кетайские реплики вообще молчу... Человек видит на крышечке эмблему БМВ и уверен, что покупает эти диски именно для его модели БМВ. А вы говорите про "точили"...
Это точно.
#1371
Отправлено 25 Февраль 2014 - 11:50
По городу ездят толпы, например, Е60/Е38 на 33-ем стиле (ЦО большое, колесо держится лишь на болтах) и Е46 на 31-ом стиле (вылет неправильный, ЦО большое, колесо держится лишь на болтах), их владельцы даже не имеют понятия о ЦО и вылете, и чувствуют себя хорошо. Про кетайские реплики вообще молчу... Человек видит на крышечке эмблему БМВ и уверен, что покупает эти диски именно для его модели БМВ. А вы говорите про "точили"...
Наверное, преувеличение про то, что у них у всех колеса держатся только на болтах.... Более того, думаю, что почти у всех эти колеса стоят с кольцами. Об этих кольцах знают уже на всех шиномонтажах, а биение будет такое, что мало кто сможет ездить... Но поставить кольца и точить диски - это совсем разные вещи. А потом, как по мне, так лучше всего на авто смотрятся диски именно родные. Колеса с другой модели ( например с 39-ки на 60-ке или наоборот, пусть и расточенные) выглядят очень спорно и, как правило, немного убого.
Сообщение отредактировал INKO: 25 Февраль 2014 - 11:54
#1372
Отправлено 26 Февраль 2014 - 03:28
#1373
Отправлено 26 Февраль 2014 - 03:37
Подскажите взял диски стиль80 р17 с ет23 ,как я понял на 39кузов надо ет20 , где можно купить хорошие проставки для дисков или так пойдет.
80 стиль именно для е39. Поэтому будут стоять и так (без проставок).
#1374
Отправлено 26 Февраль 2014 - 04:02
На ступицу залазят на ура ,а вот вылет этот ет23 пугает. До этого стоял 32 стил и вылет ет20.
#1375
Отправлено 26 Февраль 2014 - 04:04
3 мм ты даже и не заметишь
#1376
Отправлено 26 Февраль 2014 - 04:42
#1377
Отправлено 26 Февраль 2014 - 08:58
Моя история совсем другая, кипятком писал и хотел 32 стиль R18 (из-за полок), как оказалось, на е39 их найти практически не возможно, а вот от е38 их как насрано, только проточить нужно.
Если точить будут не на токарном, а на расточном, проблем быть не должно. Цилиндры протачивают до сотой, а десятую словят наверняка. Сделали мне вместо 74,1 74,2 специально, биения нет.
Сообщение отредактировал BADYA: 26 Февраль 2014 - 09:02
#1378
Отправлено 26 Февраль 2014 - 09:02
Если точить будут не на токарном, а на расточном, проблем быть не должно. Цилиндры протачивают до сотой, а десятую словят наверняка. Сделали мне вместо 74,1 74,2 специально, биения нет.
а где делал? контакты можешь дать?
#1379
Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:54
Встречал на российском форуме мнение, что конусные гайки (как раз они на БМВ и стоят) позволяют отцентрировать колесо и ЦО роли не играет, т.е. может быть больше и при этом все будет в порядке. Проблемы будут только при установке, т.к. колесо не будет первоначально правильно устанавливаться на ступицу.
#1380
Отправлено 26 Февраль 2014 - 11:29
Встречал на российском форуме мнение, что конусные гайки (как раз они на БМВ и стоят) позволяют отцентрировать колесо и ЦО роли не играет, т.е. может быть больше и при этом все будет в порядке. Проблемы будут только при установке, т.к. колесо не будет первоначально правильно устанавливаться на ступицу.
Россияне, конечно, демагоги еще те... Даже если принять эту теорию за аксиому, то как, интересно, они предлагают изначально центрировать колесо при установке???? Я даже в мечтах такого способа не могу представить...