Всё о дооснащениях
#241
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 05:06
#242
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 10:50
#243
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 11:20
отлично! обращусь, правда не сейчас...после зимы))...я свою на консервацию ставлю) а пол надо будет полюбому менять!!) у меня белый, а у него черный))могу... по времени дня 2-3 займёт с полом валакиты много... если чисто сиденья и обшивки, то быстро
#244
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 07:24
Да не пугай ты человека , нечего там 2 дня делать , даже если пол не резать под печкумогу... по времени дня 2-3 займёт с полом валакиты много... если чисто сиденья и обшивки, то быстро
#245
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:07
У человека есть выбор всегда я назвал свои сроки.. вы можите за час сделать....Да не пугай ты человека , нечего там 2 дня делать , даже если пол не резать под печку
#246
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 04:05
наиболее красиво выглядит sport shifter (SAT) - надо менять блок ECU, механизм и сам переключатель:
это можно точно сделать для рестайла с обычным унылым "джойстиком".
для дорестайла пока толком не понятно. можно просто насадить "джойстик" на старый механизм.
подсветка будет работать через небольшую платку-переходник.
Установил себе.
#247
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 05:53
#248
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:13
#249
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 01:08
могеЁшь!
Стараюсь.Вот и руль еще с подрулевыми установился.
#251
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 02:14
Кнопка улучшает отзыв педали и если стоит активный руль, он становиться жестче.
Меняется не только ручка, но и блок ECU на что ручка одета+кнопка+консоль. Ну и руль с лепестками.
Все, что нужно на фото.
Ссылка указана в теме Olza
Тыц
C Sport shifter(опция 2TB)возможно 6 комбинаций вкл.передач - это лучше чем 3 с обычным джойстиком(опция S205):
1.Режим D и кнопка спорт ВЫКЛ. - Плавное переключение передач, переключение на 500 оборотов меньше, чем макс. обороты при кикдаун.
2.Режим D и кнопка спорт нажата - Быстрые переключения передач, держит передачу дольше(т.е. обороты спадают медленно), более жесткий руль, сдвиг на макс оборотах без необходимости вкл. режима кикдаун, быстрая реакция на нажатие педали газа.
3.Режим DS и кнопка спорт ВЫКЛ. - Как и выше, но без жесткого руля.
4.Режим DS и кнопка спорт нажата - мне кажется, так же, как 2, но можно быстро перейти на ручной, если вы хотите
5.Ручной режим(управление с руля) и кнопка спорт ВЫКЛ. - Нормальный руль, быстрая реакция на нажатие педали газа.
6.Ручной режим(управление с руля) и кнопка спорт нажата - Как и выше, но с более жестким рулевым управлением.
Прикрепленные файлы
#252
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 03:59
#253
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:01
интересно конено!! но денег походу немерено надо!??)
немного фото
самое главное блок ECU.
Прикрепленные файлы
#254
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:20
#255
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 04:53
А во что обойдется этот тюнинг (без руля)????? И кто сможет сделать????
поставить никаких проблем, кодирование главная проблема.
Я сам пока не до конца сделал.
Руль работает, на кнопку СПОРТ пока реакции нет....
Вот ищу кто сделает как надо.
Блок у меня есть, один с обычным джойстиком, второй с урезанным под спорт шифтер.
Слева переделанный с обычного джойстика на спорт, справа - оригинал.
На руль в принципе можно заделать любые кнопки, главное подключить....