Какое масло лить в M4x/М42/M50/M51/M52?
#181
Отправлено 06 Февраль 2012 - 04:15
#182
Отправлено 07 Февраль 2012 - 05:38
Agip хорошее масло, адекватна цена по сравнению с аналогами + допуск BMW LongLife
ага и мне знакомый посоветовал, он запчастями занимаеться, говорит хорошее качаство по разумной цене, производиться в италии и испании
я Aral лил, по качаству хорошее, но цена себя не оправдывает
#183
Отправлено 07 Февраль 2012 - 10:53
#184
Отправлено 29 Февраль 2012 - 06:55
#185
Отправлено 29 Февраль 2012 - 07:09
+1000000я думал уже давно все усвоили, что нужно лить синтетику, независимо от пробега
а если жроть, то, как показывает практика, переход на полусинтетику особо может и не помочь )
тоже бесят "любители", которые на слова "нужно лить синтетику несмотря на пробег" начинают говорить: "че та я очкую, синтетика же жидкая((( стопудов выдавит откуда нибудь"
#186
Отправлено 01 Март 2012 - 10:07
#187
Отправлено 01 Март 2012 - 01:11
Основу для минеральных масел получают из нефти путем дистилляции (перегонки для разделения на фракции) и рафинирования (очистки).Заранее прошу извинить если это уже обсуждалось, с мобилы не очень удобно листать странички)
Вопрос такой, в чем преимущества синтетики перед полусинтетикой?
Если что мотор м44
Основу для синтетических масел получают путем глубокой переработки нефти (гидрокрекинг) или из природного газа путем «перестроения» (синтеза) молекул (полиальфаолефины - ПАО).
Основой полусинтетических масел служат смешенные в разных пропорциях минеральные и синтетические основы.
СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА
Главное отличие «синтетики» от «минералки» является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации. Это значит:
Cинтетическое моторное масло меньше боится низких температур и перегревов.
Cинтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации, лучше защищает двигатель от износа, имеет высокие моющие свойства и большие межсервисные интервалы.
Некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе, таким примером является вязкость.
Легкотекучесть автомасла обеспечивает уменьшение потерь мощности на трение, вследствие чего снижается расход топлива.
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА
Полусинтетические автомасла это смесь продуктов перегонки нефти и ПАО. Такие масла используют в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях, и в двигателях с турбонадувом.
Полусинтетические масла эффективны при запуске холодного двигателя, при очищении двигателя и уменьшении износа, обладают гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому.
МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА
Имеют довольно большое количество присадок, которые улучшают эксплуатационные свойства, но довольно быстро стареют и требуют частой замены. Минеральные масла отличаются химическим составом, содержанием в них серы и вязкостью.
Основное преимущество минеральных масел — невысокая стоимость.
#188
Отправлено 02 Март 2012 - 03:30
#189
Отправлено 07 Март 2012 - 04:50
#190
Отправлено 07 Март 2012 - 09:48
ни в коем разе, запорешь движокМожно ли заливать в m50b20 1992 года масло 10w-60 на лето?
#191
Отправлено 18 Март 2012 - 10:32
#192
Отправлено 19 Март 2012 - 12:07
#193
Отправлено 19 Март 2012 - 12:57
я такое заливал. мне оно не понравилось(((А об этом кто, что нить сказать может, цена ну очень уж смешная для синтетики.Febi 32938
#194
Отправлено 19 Март 2012 - 11:02
#195
Отправлено 19 Март 2012 - 01:38