А с заменой все исправилось, какое потом лил.вопросов по такому маслу нет
только у меня с ним была одна проблема: ездишь в спокойном режиме (до 3500), не было никого "жора" масла. как только раскрутил двигатель выше 3500 об/мин - двигатель начинает "кушать" масло и очень "аппетитно".
Какое масло лить в M4x/М42/M50/M51/M52?
#226
Отправлено 26 Май 2012 - 10:54
#227
Отправлено 27 Май 2012 - 09:16
#228
Отправлено 28 Май 2012 - 11:53
сейчас залил febi 5в40. проехал больше 5 тыщ в разных режимах (до отсечки, поездки на дальние расстояния) - ни грамма не долил ещеА с заменой все исправилось, какое потом лил.
#229
Отправлено 28 Май 2012 - 12:10
#230
Отправлено 29 Май 2012 - 02:18
а у меня как ни езди - масло не жретвопросов по такому маслу нет
только у меня с ним была одна проблема: ездишь в спокойном режиме (до 3500), не было никого "жора" масла. как только раскрутил двигатель выше 3500 об/мин - двигатель начинает "кушать" масло и очень "аппетитно".
#231
Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:15
такая же история, как ни езди - ни кушает .. даже не знаю радоваться или нета у меня как ни езди - масло не жрет
#232
Отправлено 12 Июль 2012 - 05:20
#233
Отправлено 22 Июль 2012 - 10:21
#234
Отправлено 23 Июль 2012 - 04:05
#235
Отправлено 25 Июль 2012 - 01:41
может и хорошее, но это полусинтВроде неплохое масло, полистай ветку, здесь его хвалили.
Себе лью TITAN SuperSun 5w40 (BMW LL98), мотор м44в19 масло не угорает, пока даволен.
#236
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:08
может и хорошее, но это полусинт
Во первых это не полусинт, а гидрокрекинг. А во-вторых, скажите, какое масло вязкости 5w-40 синтетика, а не кряк????
Хочешь чистой синтетики, заливай 0w-30.
#237
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 01:28
Во первых вязкость к основе масла отношения не имеет, (масло 10W может быть и минералка, и полусинт, и синт, и т. п.)Во первых это не полусинт, а гидрокрекинг. А во-вторых, скажите, какое масло вязкости 5w-40 синтетика, а не кряк????
Хочешь чистой синтетики, заливай 0w-30.
во вторых как вы опредилили что это гидрокрек?
в третьих при производстве путем г/к могут получаться базовые масла различного уровня
в четвертых при г/к молекулярная структура изменяется - происходит своего рода синтез
в пятых открою секрет минералка превращается в полусинт при добавлении 30 и более процентов синтетических составляющих
в шестых Shell Helix Ultra 5W-40 -синтетика, или вы считаете, что единственной масло рекомендованное в феррари - это г/к.
#238
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 03:38
Во первых вязкость к основе масла отношения не имеет, (масло 10W может быть и минералка, и полусинт, и синт, и т. п.)
во вторых как вы опредилили что это гидрокрек?
в третьих при производстве путем г/к могут получаться базовые масла различного уровня
в четвертых при г/к молекулярная структура изменяется - происходит своего рода синтез
в пятых открою секрет минералка превращается в полусинт при добавлении 30 и более процентов синтетических составляющих
в шестых Shell Helix Ultra 5W-40 -синтетика, или вы считаете, что единственной масло рекомендованное в феррари - это г/к.
Shell Helix Ultra 5W-40 такая же синтетика, как и мобил и кастрол. Все на 3 групе гидрокряк! Содержание ПАО в таких маслах не более 10%. Единственное, что сейчас всё называется синтетикой, а чесной синтетики на 4 групе ПАО, в этой вязкости нет вовсе. Определил, что Титан этот кряк, так как на оф сайте, чёрным по белому написано, что масло на базе групы 3 - гидрокряк. Я знаю, что вязкость не имеет отношения к основе, я сказал именно про титан, так как это гидрокряк, а не полусинь.
Описание
TITAN SUPERSYN 5W-40 - это моторное масло высшего
качества для двигателей легковых автомобилей и лёгких
рузовиков.
TITAN SUPERSYN 5W-40 производится на основе высо-коиндексного базового маслаIII-й Группы поAPI, и эф-фективного пакета присадок.
http://www.fuchs-oil...syn 5w40 ru.pdf
#239
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 03:46
Достаточно распространенное на рынке масло, наряду с продуктами ExxonMobil и BP/Castrol. Как утверждает реклама, является единственным маслом, рекомендованным Ferrari. Более того, несколько владельцев Maserati Quattroporte, о чем мне известно совершенно точно, также льют именно эту марку. Пакет детергентов не самый богатый - около 2400 кальция и следы магния. Противоизносный пакет также стандартен по массовой доле. Щелочное - 7,23, что умеренно для "полнозольного" масла, тем более, что уровень серы стремится к малозольному: 0,23%. Выкипело 8,91%. Базовая основа - масла гидроочистки. Как видно, в свойствах и составе ровным счетом ничего примечательного: интересно, что именно здесь по вкусу двигателям Феррари и Мазерати?
http://bmwservice.li....com/20197.html
#240
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:48
Shell Helix Ultra 5W-40
Достаточно распространенное на рынке масло, наряду с продуктами ExxonMobil и BP/Castrol. Как утверждает реклама, является единственным маслом, рекомендованным Ferrari. Более того, несколько владельцев Maserati Quattroporte, о чем мне известно совершенно точно, также льют именно эту марку. Пакет детергентов не самый богатый - около 2400 кальция и следы магния. Противоизносный пакет также стандартен по массовой доле. Щелочное - 7,23, что умеренно для "полнозольного" масла, тем более, что уровень серы стремится к малозольному: 0,23%. Выкипело 8,91%. Базовая основа - масла гидроочистки. Как видно, в свойствах и составе ровным счетом ничего примечательного: интересно, что именно здесь по вкусу двигателям Феррари и Мазерати?
это масло никогда и не считалось малозольным, что за тест? что это такое за ООО проводило? Какими способами и методами? В двигателе не сгорает, а у них выкеипело как так? И если по вашим словам шелл - это обычное масло, то почему его льет на конвеере в такое количество авто (начиная от мото дукати и заканчивая тягачами актрос, от двигателей до трансмиссий)?
касаемо титана так что это синтетика по вашему мнению? или вы выделили свой класс какой-то?
http://bmwservice.li....com/20197.html