Перейти к содержимому



Фотография

как ведёт себя задний привод зимой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 238

#151 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 05:54

возможно некрутить руль против калеи
возможно неостанавливаться


Дык и в чем по-твоему круть заднего привода именно в зимней каше? Я на с5 кватре специально останавливаюсь, кручу руль против колеи, хохочу и трогаюсь с прыжком. В гараже на бмв на отличной мишке я дрочусь, чтобы заехать (там жесть конечно, каша, горка, снизу голый лед), а на кватре и видавшей виды фулде я как на асфальте делаю все маневры. Поверь,у меня очень неплохие навыки, выработанные в юности на ЗП и лысой летней резине. Но утверждать, что ЗП зимой (такой зимой, как сейчас) лучший привод как-то глупо. :)

#152 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 05:58

а не надо чтобы он был лучшим просто: он веселый он понятный он достаточный чтобы лазить по сугробам (тоесть преимущества переда тут нет, тока полный) но да он виляет при старте - это весело да он подруливает в повороте - это весело

#153 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 16 Февраль 2010 - 05:58

Короче смысл, как я понимаю, в том, что гелик у е30 сосёт и причмокивает? И круче старой бэхи зверя нет? :)


Гелик это "па пацански". Гелика не трож...
Не то что етый бабский эР...

#154 SiaLia

SiaLia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 06:05

Смотрю, что темка актуальна. Как тут говорили выше, проходимость у переднеприводного авто лучше из-за загруженности ведущей оси (при условии, что двигатель спереди). Реальный пример - моя старенькая Audi-100 C3 на лысой летней резине R14 Barum по проходимости сравнима (а местами и лучше), чем новая E39 с АКПП и DSC на зимней резине R15 Fulda. В этом сравнении не в пользу BMW ее масса - она почти на 200 кг тяжелее Audi.

#155 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 06:18

"чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором" (с) в городе хоть зад хоть перед все ок - просто купите узкую хорошую резину и будет счастье у меня на лето 225 ширина а счас стоит 185 нигде не сижу

#156 dronia

dronia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 07:45

  Да ну его на хрен этот задний привод. Больше в жизни не куплю его. У меня две машины, А6 в С5 и 523 в е39 кузове. Откопал гараж выгнал ауди без всяких буксов. Минут сорок заезжал в гараж на бэхе. Приходилось поддомкрачивать машину и выбивать лёд из-под колёс. Чуть колёса упёрлись и сразу буксы. Резина новая тойо ассиметрия. С помощью прохожего загнал машину в гараж. Вечером её выгнал, конечно же с пробуксовками. Тут же загнал а6 без лишнего гемора. Причём заезжал в такие сугробы, в которые на бмв даже и не сунулся бы. PS. Была у меня сотка в с3 кузове. За 6 лет езды на ней ни разу меня никто не толкал. Я ни разу нигде не сел. Так что утверждать, что задний привод лучше чем передний в зимний период глупо и не обоснованно. Да и летом в лесу я думаю туговато придётся. Хотя время покажет. PSPS. Расход в этом месяце в городцом цикле вышел 19 литров. Меня эти зарывания в снегу скоро добьют. Теперь уже начинаю жалеть, что купил бмв.

#157 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 09:10

вапще, поездив на некоторых полноприводных машинах зимой, понял, что лучше всего для зимы - они. только брать надо такой полный привод, который в поворотах имеет повадки заднего. тогда мы имеем отличную проходимость плюс кайф, как при езде на заднем приводе. :good:

#158 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 09:12

я понимаю разницу в наличии мозга у водителя

а разницу в проходимости седана и джипа не понимаешь, да? слишком сложно?

#159 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:42

а разницу в проходимости седана и джипа не понимаешь, да? слишком сложно?

я вижу тебе просто сложно понять чужую мысль дочитав ее до конца, и которая достаточно ясно изложена
и глупо сравнивать проходимость легковушки и джипа.
В отличие от многих теоретиков тут, я ездил несколько лет на вполне не паркетных джипах и не только по городу, чтобы достаточно знать, в чем хорош тот или иной привод. Тут уже приводили пример что жып и на одном заднем приводе, едет там где все "сидят", дело не в приводе ,а еще и в геометрии и физике. Кто не знает "физики процесса", хреново водит любой привод, просто полный привод часто "скрашивает" неумение ездить гораздо больше, чем он в реальности крут, популярными словами "плохому танцору, все мешает" :kos:

#160 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:11

По рыхлому подморозившему снегу - задний привод полное говно. Сегодня в очередной раз в этом убедился... Передние колеса чуть в снег уперлись - жопа буксует уже. Выезжал по колее под горку с поворотом руля (иначе там было никак) - жопу снесло нахрен в сугроб. Снега по двери, откапывал 40 минут... Ей всегда надо разгон на хорошей участке. Тогда едет. Чуть не угадал - буксуй, сиди... Сердце кровью обливается от этих буксов. Чуть больше месяца назад коробку починил. :) А еще сегодня задумался, сравнивая ASC у E38 и мерса лупатого Ешки. У него воскл. знак моргает, обороты душит, но едет же падла потиху с буксом. В Е38 полностью просаживает обороты до полной остановки, если не может нормально ехать. А на автомате ASC отключать - это ну его нах... Только если задом пятиться... Вобщем для асфальта отлично. По снежным зимам фтопку. Кстати я что-то еще таких зим не припомню на заднем приводе. Быстрее бы всё это белое говно растяло. Надоело! Весна, давай быстрее! :)

#161 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:27

Павло, первый постулат езды зимой по говнам ты таки забыл :heey: НЕ ДАВИ БЛ*ДЬ!

#162 jk_fff

jk_fff

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 09:48

езжу каждый день, без лопаты, без дифф-а, без асц - ни разу не толкали, т.е. бывали моменты что туговато, но пару раз качнулся - и поехал. ИМХО хорошая резина + немного благорозумия, и вперед!)) ну и на акпп тяжеловато наверное, хотя сам зимой не ездил

#163 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:45

:good:

езжу каждый день, без лопаты, без дифф-а, без асц - ни разу не толкали, т.е. бывали моменты что туговато, но пару раз качнулся - и поехал.

ИМХО хорошая резина + немного благорозумия, и вперед!)) ну и на акпп тяжеловато наверное, хотя сам зимой не ездил



#164 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:46

Рецепт езды без проблем зимой.(2 варианта) 1.Берешь мешок 50 кг. едещь, к ближайшей кучи песка( спросить у дорожников где), набираешь, бросаешь в багажник, и ездишь УВЕЗДЕ)))) 2. Возишь с собой друга 100-120 кг, который тебя с легкостью отовсюда выталкает.....+ Естественно хорошая резина))) В езде зимой главное....думать головой....

#165 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 02:25

Рецепт езды без проблем зимой.(2 варианта) 1.Берешь мешок 50 кг. едещь, к ближайшей кучи песка( спросить у дорожников где), набираешь, бросаешь в багажник, и ездишь УВЕЗДЕ)))) 2. Возишь с собой друга 100-120 кг, который тебя с легкостью отовсюда выталкает.....+ Естественно хорошая резина)))
В езде зимой главное....думать головой....

+1, и еще ездить не на почти пустом, а на полном баке, лишние 50кг топлива, тоже "жмут" зад к земле неплохо




Яндекс.Метрика