Олег, откуда твое slx, которое выпущено для неофициальных станций BMW?Мое imho - slx это тоже само масло что льют в оригинальные банки, выпустили серию этого масла спецом под неофициальные станции BMW. Тут все просто - оригинал идет ОД, слх все остальным. ЕДЖ рядовая серия кастола, нельзя сказать что она хуже или лучше slx, но я предубежден что все лучшее идет на конвейер, а вторичный рынок получает уже несколько другой продукт.
Простой пример, когда Кнехт делает фильтра для бмвшного конвейера - они останавливают линию, и запускают станки исключительно для оригинальных фильтров, а не так что бы взяли один положили в коробку кнехта, второй в БМВ. Это не говорит что простой кнехт будет хуже, но спрос за конвейерную продукцию повыше будет.

Кастрольный мотор - реальные факты
#151
Отправлено 27 Июль 2011 - 11:15
#152
Отправлено 27 Июль 2011 - 11:41
Олег извини кочнечо, ты немного не прав, я был на заводе Knecht.
Простой пример, когда Кнехт делает фильтра для бмвшного конвейера - они останавливают линию, и запускают станки исключительно для оригинальных фильтров, а не так что бы взяли один положили в коробку кнехта, второй в БМВ. Это не говорит что простой кнехт будет хуже, но спрос за конвейерную продукцию повыше будет.
я привез из австрии фильтр BMW Original, лично взял его с ковеера, задавал вопрос: что меняют при пр-ве оригинала? а ничего, оригинал Рено, Porshe, BMW, фильтра как с оригинальой надписью так и без идут одинаковые!!! а после изготовления фильтра на него наносится надпись BMW и далее в оригинал коробочку.
есть два таких фильтра их не продаем BMW и Porshe.
#153
Отправлено 27 Июль 2011 - 11:50
Понятно... В принципе соглашусь с твоей аргументацией... Но на будущее скорее всего придется лить-таки оригинал, жаль, что круг как всегда сужается.... (((Мое imho - slx это тоже само масло что льют в оригинальные банки, выпустили серию этого масла спецом под неофициальные станции BMW. Тут все просто - оригинал идет ОД, слх все остальным. ЕДЖ рядовая серия кастола, нельзя сказать что она хуже или лучше slx, но я предубежден что все лучшее идет на конвейер, а вторичный рынок получает уже несколько другой продукт.
Простой пример, когда Кнехт делает фильтра для бмвшного конвейера - они останавливают линию, и запускают станки исключительно для оригинальных фильтров, а не так что бы взяли один положили в коробку кнехта, второй в БМВ. Это не говорит что простой кнехт будет хуже, но спрос за конвейерную продукцию повыше будет.
#154
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:06
Не мое, а общее, SLX у всех одинаковый. Повторюсь, это масло не предназначено для продажи в розницу, то, что оно появилось у нас - самодеятельность, которой пришел конец.Олег, откуда твое slx, которое выпущено для неофициальных станций BMW?
Про кнехт привел пример т.к Саша тоже был на заводе в прошлом году. По поводу смены перенастройки оборудования - правда, по факту они ничего не меняли, но партии, которые шли на оригинал - печатались особняком от остальных, опять же со слов Австнийцев.Олег извини кочнечо, ты немного не прав, я был на заводе Knecht.
я привез из австрии фильтр BMW Original, лично взял его с ковеера, задавал вопрос: что меняют при пр-ве оригинала? а ничего, оригинал Рено, Porshe, BMW, фильтра как с оригинальой надписью так и без идут одинаковые!!! а после изготовления фильтра на него наносится надпись BMW и далее в оригинал коробочку.
есть два таких фильтра их не продаем BMW и Porshe.
зы
он кстати тоже фильтров и коробочек понабрал там нормально так

#155
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:08
никогда не доверял центрам замены масел.... Фигачить шило в малых тарах - не выгодно. В тарах для сто и центров замены масла - заздравие. Сам могу честно и ответственно заявить, одно из СТО с которым мы работаем льет в бочки кастрола совершенно другое масло, и продает естественно под маркой кастрол.
Но, по большому счету, залей ты в например рено сценик 1,6 бензин вместо кострола лукойл такой же вязкости, думаю ничего мотору не сделается. Проблема скорее актуальна для мощных моторов с большими внутренними температурами и нагрузками на трущиеся детали + когда педаль газа часто в положении "включено". Еще и для дизелей с турбиной.
ЗЫ тридварасов накол!
#156
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:10
+1 к центрам замены. Льют что есть. Даже когда масла там чистые - понятия допусков у них отсутствует.никогда не доверял центрам замены масел.
Но, по большому счету, залей ты в например рено сценик 1,6 бензин вместо кострола лукойл такой же вязкости, думаю ничего мотору не сделается. Проблема скорее актуальна для мощных моторов с большими внутренними температурами и нагрузками на трущиеся детали + когда педаль газа часто в положении "включено". Еще и для дизелей с турбиной.
#157
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:18
а, со слов Саши, ну видимо он не так понял либо очень хотел чтобы было так как расказал, сказочник еще тотПро кнехт привел пример т.к Саша тоже был на заводе в прошлом году. По поводу смены перенастройки оборудования - правда, по факту они ничего не меняли, но партии, которые шли на оригинал - печатались особняком от остальных.

#158
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:22
из личного примера, кокс в моторе моей машины, был после неоднократной замены масла на СТО, лили только кастрол и только из бочек, это сказал старый владелец авто с которым случайно встретились, я не могу утверждать на 100%, я не обслуживал там машину но лили масло только на ВИлтехе...+1 к центрам замены. Льют что есть. Даже когда масла там чистые - понятия допусков у них отсутствует.
#159
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:25
Да не, ты не так понял, ничего не меняют 100%, это был бы идиотизм делать фильтра для одних хуже чем для других. Просто у ое продукции свои требования к качеству, они несколько жестче внутренних у завода производителя, хотя говоря о кнехте - куда уж жестче, если надпись на фильтре хоть чуть кривая - его сразу выбрасывают в утильа, со слов Саши, ну видимо он не так понял либо очень хотел чтобы было так как расказал, сказочник еще тот
х.з, а что там перенеастраивать? только если добавить в надписи к слову Mahle название производителя авто, материал идет одинаковый 100%

#160
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:28
Посему вывод один - чем гнать на розничную продукцию кастрола, лучше искать подвох в "проверенных" бочках, как уже писал ранее - их подделать куда проще, если на малые банки контрольные марки ставят еще в месте отгрузки масла, то на бочках их вообще нет, реально хз что там, везя партию с Гамбурга можно запросто заглянуть в Новополоцк на нафтан, и наполнить бочечки хорошим маслицем))из личного примера, кокс в моторе моей машины, был после неоднократной замены масла на СТО, лили только кастрол и только из бочек, это сказал старый владелец авто с которым случайно встретились, я не могу утверждать на 100%, я не обслуживал там машину но лили масло только на ВИлтехе...
#161
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:28

#162
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:31
смотришь и валюты в стране добавитьсявезя партию с Гамбурга можно запросто заглянуть в Новополоцк на нафтан, и наполнить бочечки хорошим маслицем))

#163
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:34
#164
Отправлено 28 Июль 2011 - 07:58
литрушки slx можно будет покупать на сервисе, но не в магазинеПонятно... В принципе соглашусь с твоей аргументацией... Но на будущее скорее всего придется лить-таки оригинал, жаль, что круг как всегда сужается.... (((
#165
Отправлено 28 Июль 2011 - 09:56
