Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#256 KpoJIuK

KpoJIuK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • BMW (Е34) 525i
  • г. Минск, Беларусь

Отправлено 14 Январь 2011 - 11:06

Ребята такая вот проблема. Поменял лямбду, поездил пару часиков и поставил машинку. Утром перегнал её в другое место, поближе к дому. В итоге, сажусь утром ехать на работу,пытаюсь завестись,а она поинт. Акум незабываемый хватает на 1 заводку. Ну подумал что дело в аккуме. Машина стояла на горке, думаю с толкача завести и тут поинт(хотя раньше работало). Попросил прикурить и тут тоже, стартер крутит и что-то пытаетсо завестись и ничего. Послушал насос - гудит, значит работает. Выкручиваю свечи, а там беда, залитые.. Прокаливаю, чищу ставлю на место и таже фигня. Выкрутил свечу и она опять-же залита.. Что дальше делать без понятия.. Но показало ошибку 1 раз Betriebsanleitung, потом не видел. Что посоветуете делать? Мотор m50 2.5 94год, седан.

#257 Olegg

Olegg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • 525iA Touring '95 E34
  • Минск, BY

Отправлено 14 Январь 2011 - 11:35

Вот и меня занесло в эту ветку :crying: Какая-то фигня происходит. Утром заводится с пол-оборта при любом морозе. Прогрелся, 30 минут до работы. В обед завожусь - обороты начинают скакать от 300 до 1000, иногда попердывая в глушитель. Пару раз даже заглохла. 1-2 минуты и все приходит в норму. Что за дела? Куда копать? подозрения на клапан холостого хода или топливный фильтр, но я в этом не знаток... Может ли в этих делах учавствовать масло (пора менять)?

#258 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Январь 2011 - 11:42

попробуй в обед заводиться с прижатым немного газом и подержать около 1000 не отпуская около минуты, напиши потом как себя оно ведёт

#259 SxQ

SxQ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • 520 М50 туринг-92г.
  • Гродно/Беларусь

Отправлено 15 Январь 2011 - 05:43

Всем привет!!! прочитав разные проблемы,хочу добавить ещё одну,свою. завожу машину,катаюсь,глушу,через несколько часов сожусь ключ на старт а она вроде запускается и сразу глохнет. подумал что нефть кончилась,привезли 10 литров,по приборке показывает 25литров,пробую,ничего. оставил машину и вернулса к ней через несколько дней,сразу завелась,прогрел до рабочей,решил гозануть,слегка нажал педаль газа обороты выросли и сразу заглохла,больше завестись не получилось,постоянно схватывает и сразу глохнет. сегодня утром пробовал снова,пока грелась несколько раз в несколько минут было такое что обороты плавали. вывод таков что в холодном состоянии заводится,на горячуюю ни как. кто что посоветует...

#260 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2011 - 07:26

Вот и меня занесло в эту ветку :crying:
Какая-то фигня происходит. Утром заводится с пол-оборта при любом морозе. Прогрелся, 30 минут до работы. В обед завожусь - обороты начинают скакать от 300 до 1000, иногда попердывая в глушитель. Пару раз даже заглохла. 1-2 минуты и все приходит в норму. Что за дела? Куда копать?

подозрения на клапан холостого хода или топливный фильтр, но я в этом не знаток...
Может ли в этих делах учавствовать масло (пора менять)?

таже беда,буду менять датчик ож и далее по списку от чего эта проблема мож быть!

#261 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2011 - 08:38

Если не заводится - проверьте, работает ли бензонасос, идёт ли подача топлива. Возможно накрылся сам насос или реле. Как вариант, нужно быть уверенным в кол-ве топлива ;) Далее проверяем свечи - они 90% того, что машинка не заведётся. Сам недавно столкнулся с неприятной ситуацией. Приехал в гости - дал ей копоти хорошенько, поставил на ночь. С утра думаю уезжать - не заводится. Думал бензин - принёс ей нефти ещё литров 10 - не помогло. Думал бензонасос или релюха - вроде подача топлива идёт. Вообщем дотянули в гараж - в результате засраные свечи. У кого есть данная проблема - советую после того как дадите ей хорошо газу - дайте немного поработать на холостых, и только потом глушите :-)

#262 SxQ

SxQ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • 520 М50 туринг-92г.
  • Гродно/Беларусь

Отправлено 15 Январь 2011 - 10:03

Если не заводится - проверьте, работает ли бензонасос, идёт ли подача топлива. Возможно накрылся сам насос или реле. Как вариант, нужно быть уверенным в кол-ве топлива ;) Далее проверяем свечи - они 90% того, что машинка не заведётся. Сам недавно столкнулся с неприятной ситуацией. Приехал в гости - дал ей копоти хорошенько, поставил на ночь. С утра думаю уезжать - не заводится. Думал бензин - принёс ей нефти ещё литров 10 - не помогло. Думал бензонасос или релюха - вроде подача топлива идёт. Вообщем дотянули в гараж - в результате засраные свечи. У кого есть данная проблема - советую после того как дадите ей хорошо газу - дайте немного поработать на холостых, и только потом глушите :-)

насос в порядке.
на холодную запускается без проблем,но поработав на ХХ начинают плавать обороты.
но дав слегка газу она сразу же глохнет.на тёплый мотор не запустить.

#263 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2011 - 10:33

у меня еще после часа поездки если заглушить а потом снова завести то всеровно нужно дергать акселератор.но после как остынет двиг(1.5 часа) заводится без проблем и никакого признака неиспр. эта фигня проявляеться в сырую погоду. но сегодня был мороз а мася стояла со вторника, в этот промежуток времени шел дождь, проверял мозги они сухие, так что буду действовать метадом искл как в старые добрые времена, заменю то что давно уже было пора заменить.

#264 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 16 Январь 2011 - 02:59

Кстати М50b206s1 и М50b206s2 на Siemens MS 40.х ЗАВОДИТЬСЯ без ДПКВ, но крутить стартером надо долго, сек 10, сигнал для искры поступает от ДПРВ, прада машина очень тупит до 3000 с провалами. Не повезло тем у кого Бош стоит, там без сигнала ДПКВ хрен заведешь. Во сегодня у себя такую фигню под капотом нашел. кабель заменил....но увы .... не помогло,что странно, пару раз завелась с полтыка а далее та же песня, надо долго маслать стартером... Завтра новый ДПКВ закажу. Наверно замыкание в самом датчике или он свою чувствительность потерял.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ДПКВ.jpg   245,64К   46 Количество загрузок:


#265 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2011 - 11:07

а у меня бош.

#266 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 16 Январь 2011 - 12:50

а у меня бош.

Очень странно,что у тебя бош, после 92 года в 520 должны стоять мозги Siemens ms40 или ms40.1 вних используется датчики siemens: ДПКВ, ДПРВ и лямда пятивольтовая(как минимум эти) все датчики на порядок дороже чем Бош и взаимонезаменяются 8-0
Мот ты чего перепутал???

#267 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2011 - 04:53

Очень странно,что у тебя бош, после 92 года в 520 должны стоять мозги Siemens ms40 или ms40.1 вних используется датчики siemens: ДПКВ, ДПРВ и лямда пятивольтовая(как минимум эти) все датчики на порядок дороже чем Бош и взаимонезаменяются 8-0
Мот ты чего перепутал???

да млин я баян, сори , просто запомнил наклейку с другого блока котор рядом с мозгами а ток да сименс 40.1
кстать сегодня все нормуль, завод как положено, диагностика ниче не покозала! вот такие фокусы.

#268 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2011 - 09:04

Сегодня словил очередную закономерность при заводке,хотя не удивился-ну не любит моя машинка заводки и не прогрева... Вчера завел на 3 минуты и перегнал авто метров на 20- сегодня маслал стартером раз 5-6 и пока на педаль не нажал в последний момент. Просралась и не затроила -заработала ровно, зато с выхлопной- белый дым с свежим запахом бензина... Блин,надо за погодой следить...

#269 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2011 - 09:27

Сегодня словил очередную закономерность при заводке,хотя не удивился-ну не любит моя машинка заводки и не прогрева...
Вчера завел на 3 минуты и перегнал авто метров на 20- сегодня маслал стартером раз 5-6 и пока на педаль не нажал
в последний момент. Просралась и не затроила -заработала ровно, зато с выхлопной- белый дым с свежим запахом
бензина...
Блин,надо за погодой следить...

вот вот пока на дросель не надавишь так фик заведешь (у меня это только в сырую погоду)

#270 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2011 - 09:35

вот вот пока на дросель не надавишь так фик заведешь (у меня это только в сырую погоду)

Нее,подозреваю эффект картошки в глушак- авто работало минуты 3,только только по мах конденсат
начал идти, а тонкое место -катализатор, а дальше мороз доделал...




Яндекс.Метрика